 |
“1С-Рарус” подготовил призера чемпионата WorldSkills 2019
Участники из разных стран разрабатывали бизнес-приложения "IT Software Solutions for Business Sandbox". Айгуль Султанова программировала систему для сотрудников компании “Казань Нефть” на платформе “1С:Enterprise”. Одна из функций, реализованная Айгуль, - формирование диаграммы с составом при выборе нефтяной скважины. На чемпионате впервые была представлена российская платформа разработки 1С:Enterprise, за развитие которой “1С-Рарус” в 2019 году получил благодарность от фирмы “1С”. Также в экспериментальной компетенции оценивалась платформа “1С:Предприятие” для последующего включения в инфраструктурный лист компетенции Skill 09 на соревнованиях WorldSkills в 2021 году. Результаты участников показали, что платформа соответствует требованиям для создания крупных бизнес-решений и может использоваться в чемпионате. “1С-Рарус” поддерживает молодых специалистов и развивает направление 1С на международном рынке. Присоединяйтесь к команде “1С-Рарус”. Развивайтесь вместе с нами: www.job.rarus.ru
Контактное лицо: Мусаева Яна
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 16:53, 18.09.2019
Количество просмотров: 481
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия133 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия131 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия139 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |