 |
«Поволжская агропромышленная выставка» прошла при участии компании «Балтийский лизинг»
Самарский филиал компании «Балтийский лизинг» принял участие в специализированном форуме сельскохозяйственной техники и технологий «XXI Поволжская агропромышленная выставка». Мероприятие состоялось на базе ФГБУ «Поволжская машиноиспытательная станция». Организаторами крупнейшего сельскохозяйственного форума Поволжского федерального округа выступили областное правительство и Министерство сельского хозяйства и продовольствия региона при поддержке Минсельхоза РФ. В этом году выставка при участии губернатора Самарской области Дмитрия Азарова собрала более 600 представителей фермерских хозяйств, кооперативов, образовательных учреждений, производителей сельхозтехники и агропромышленных холдингов. В рамках «Поволжской агропромышленной выставки» для участников были организованы тематические площадки, мастер-классы, демонстрация образцов новой техники и оборудования. «Программа выставки охватывает все сферы агропромышленного комплекса, что делает ее полезной для всех представителей отрасли. Участники рынка получают прекрасную возможность узнать о последних тенденциях АПК, а также могут встретить на площадке новых партнеров, пообщаться с экспертами, представляющими новые технологии, оценить перспективы их внедрения в свои бизнес-процессы и поделиться собственным опытом», - рассказала директор филиала «Балтийского лизинга» в Самаре Наталья Рафикова. Сотрудники «Балтийского лизинга» познакомили аграриев с выгодными спецпредложениями, ориентированными на приобретение сельхозтехники на выгодных условиях. Например, компания продлила до конца сентября 2019 года специальную программу «Поле не ждет» для представителей АПК, в рамках которой они могут воспользоваться гибким графиком платежей, учитывающим сезонность бизнеса клиентов. Кроме того, клиенты «Балтийского лизинга» могут приобрести необходимую технику в рамках программы «Экспресс-лизинг сельхозтехники», предоставив минимальный пакет всего из четырех документов. При этом авансовый платеж по договору лизинга, заключенному на срок до 36 месяцев, составит всего 20% первоначальной стоимости имущества. Источник: https://baltlease.ru/press/news/839257-povolzhskaya-agropromyshlennaya-vystavka-proshla-pri-uchastii-kompanii-baltiyskiy-lizing/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 22:04, 19.09.2019
Количество просмотров: 588
Страна: Россия
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия177 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия409 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия434 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия201 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |