 |
В Пенсионном фонде РФ по Москве и Московской области внедрили интеллектуального помощника
Новый программный комплекс «Интерактивный помощник специалиста по приему населения» придуман, разработан, протестирован и введен в промышленную эксплуатацию в Отделении Пенсионного фонда РФ по городу Москве и Московской области. Новый комплекс призван повысить уровень качества обслуживания граждан до принципиально высокого показателя, позволяющего оказывать гражданам государственные услуги самого высокого уровня.
В первую очередь программа предназначена в помощь специалистам, ведущим прием граждан в Клиентских службах Пенсионного фонда – их в Отделении ПФР по городу Москве и Московской области насчитывается 164. Кроме того, с помощью интерактивного помощника можно проводить обучение, тестирование, оперативно консультироваться с наставниками или коллегами в чате, в том числе с приложением скриншотов, а также размещать новости.
Но первое и самое насущное, в чем интеллектуальный помощник незаменим, - это прием граждан. Не секрет, что овладеть знаниями по обширному и постоянно меняющемуся законодательству, нормативно-правовой базе, административным регламентам и другим документам, с которыми работают специалисты ПФР, грамотно оперировать ими, помнить все нюансы может далеко не каждый человек. А гражданину, пришедшему на прием, ответ нужен здесь и сейчас. Поэтому надежный интеллектуальный помощник незаменим в этой работе. Предоставить качественную, исчерпывающую консультацию по любому направлению деятельности ПФР - установлению пенсий и доплат, выплате пенсий, ЕДВ и доплат, по персучету и инвестированию, по социальной выплате – помощник помогает найти ответ на любой из поставленных вопросов. И правильно, полноценно провести прием гражданина.
«Мы долго шли к реализации этой идеи, - говорит управляющий Отделением ПФР по городу Москве и Московской области Андрей Андреев. – Действительно, обладать знаниями и оперировать огромной, разветвленной базой законодательства, норм, регламентов, инструкций – серьезнейшая по сложности и ответственности задача. И ее исполнения ждут от специалистов, работающих в окнах приема граждан. На этих позициях у нас в Отделении трудится много молодежи, которая еще постигает тонкости пенсионного дела. А с помощью интеллектуального помощника, который с блеском справляется с поставленной задачей, специалисты Пенсионного фонда готовы к оперативной профессиональной консультации, необходимому действию и ответу на любой вопрос для пришедшего на прием человека».
Сегодня новый программный комплекс успешно работает в Клиентских службах, подведомственных Отделению ПФР по городу Москве и Московской области. Как говорят специалисты, разрабатывавшие его, он «легкий», мобильный и готов к обновлениям и наполнению новыми данными.
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 04:42, 27.09.2019
Количество просмотров: 400
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия334 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |