"1С:Предприятие 8" помогает "LTB", одному из крупнейших европейских производителей молодежной одежды, поддерживать оптимальный уровень товарных запасов
История бренда "LTB" началась в 1948 году. За это время компания выросла из небольшой текстильной фабрики в один из крупнейших европейских холдингов, занятых в сфере производства и продажи коллекционной джинсовой одежды для молодежи. Одежда "LTB" представлена более чем в 60 странах мира на 5 континентах. Передовые инновационные технологии производства продукции "LTB" подтверждены международным сертификатом качества ISO 9001:2000. Ежедневно компания производит до 30-ти тысяч изделий. Основной целью проекта автоматизации торговой деятельности российского филиала "LTB" было создание единой учетной системы для ведения оперативного, бухгалтерского и кадрового учета, расчета зарплаты. Необходимо было решить такие задачи, как своевременное получение данных о продажах каждого магазина сети, бесперебойное снабжение розничных точек в соответствии с их потребностями в тех или иных товарах, составление сводной отчетности. Использовавшееся на тот момент программное обеспечение не позволяло решать эти задачи в нужные сроки и требовало значительных затрат на сопровождение, поэтому руководством "LTB" был запланирован переход на "1С:Предприятие 8". Проанализировав различные предложения, руководство "LTB" поручило проект компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), поскольку она обладает многолетним опытом успешной автоматизации розничных торговых предприятий. Для комплексной автоматизации поставленных задач были выбраны три конфигурации: "Управление торговлей", "Бухгалтерия" и "Зарплата и управление персоналом" на выбранной ранее платформе "1С:Предприятие 8". Эти решения обладают необходимым функционалом, удовлетворяют требованиям заказчика к затратам на внедрение и обслуживание. Через два месяца девять магазинов сети начали работу в системе "1С:Управление торговлей 8", к которой было подключено торговое оборудование. Программное обеспечение было установлено также в центральном офисе компании и на складе, для обмена информацией организованы распределенные информационные базы. Система на платформе "1С:Предприятие 8" охватила следующие участки: • управление отношениями с клиентами; • управление продажами; • управление складскими запасами; • управление денежными средствами; • учет затрат; • получение отчетности для анализа эффективности торговой деятельности; • кадровый учет и расчет заработной платы сотрудникам; • бухгалтерский и налоговый учет. Автоматизирован учет по дисконтным программам и сбор данных об их участниках. Это помогло более точно идентифицировать целевую аудиторию, разработать программы распродаж, направленные на конкретные группы потребителей, организовать рекламные акции в ряде вузов. Удалось на 20% ускорить освобождение склада от стоков при поступлении новых коллекций за счет автоматизированного анализа спроса на различные товары в каждом магазине сети. Эти данные позволяют индивидуально планировать ассортимент магазинов и предлагать наиболее востребованные клиентами товары. Механизмы управления запасами позволяют своевременно контролировать остатки товаров в розничных точках и на центральном складе. Обеспечено поддержание полных размерных линий в магазинах, а также точное прогнозирование потребности в пополнении запасов, благодаря специализированным отчетам, которые предоставляет система. Внедрение "1С:Предприятие 8" позволило поддерживать оптимальный уровень запасов в магазинах и на центральном складе компании. В системе ведется учет личных продаж продавцов-консультантов, с помощью которого рассчитывается бонусная часть заработной платы. Это позволило создать более гибкую систему мотивации персонала для реализации планов компании по увеличению продаж и повышению качества обслуживания клиентов. Гусев Александр Александрович, ведущий категорийный менеджер компании "ЛТБ": "Внедрение программ на платформе "1С:Предприятие 8" объединило работу фронт-офиса и бэк-офиса, позволило гибко и оперативно формировать ассортимент каждого магазина на основе анализа данных о наших покупателях. Хотелось бы отметить оперативность, с которой специалисты "БИТ" решают вопросы, возникающие у сотрудников наших магазинов. В настоящее время компания "БИТ" ведет сопровождение системы".
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента.
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.
По расчетам калькулятора финансового маркетплейса «Выберу.ру» карта Mir Supreme ББР Банка заняла 8 место рейтинга «Лучшие премиальные дебетовые карты Mir Supreme в мае 2025 года» среди аналогичных предложений российских банков.
Застройщик SKY GROUP объявил победителей архитектурного конкурса «SKY GROUP – архитектура будущего», организованного для студентов Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств (НГАУДИ).
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года.