 |
«Встречаем вас с улыбкой»
В ГУ ПФР № 5 по г. Москве и Московской области подвели итоги неофициального конкурса на лучшую улыбку года среди сотрудников клиентских служб. На сегодняшний день Главное управление обслуживает более полумиллиона граждан, проживающих в Северо-Западном административном округе столицы, городских округах Химки, Долгопрудный и Лобня, а также в Талдомском городском округе, и имеет 18 клиентских служб.
Устный опрос посетителей клиентских служб Главного управления ПФР № 5, который проводился в течение месяца, показал, что самой обворожительной улыбкой из сотен претендентов обладает руководитель Клиентской службы «Восточное Дегунино» Маргарита Голубкина.«Несомненно, все наши сотрудники встречают граждан доброжелательно, с позитивным эмоциональным настроем и улыбками, – говорит заместитель начальника Главного управления ПФР № 5 Юлия Пермская, – но улыбка Маргариты Голубкиной, как отмечают пенсионеры, не только самая красивая, но и самая добрая, искренняя, успокаивающая и располагающая. В журнале отзывов только одни благодарности от посетителей клиентской службы, что, несомненно, говорит о благоприятном климате и профессионализме работников».
По словам одной из постоянных посетительниц клиентской службы, она приходит туда всякий раз, когда на душе становится грустно и одиноко. «С Маргаритой можно любой вопрос о пенсии обсудить, а ее улыбка – это как лекарство от всех недугов, как солнечный луч в непогоду, – говорит 78-летняя москвичка. – Ведь нам, пожилым людям, очень не хватает такой душевной теплоты».
В Клиентской службе «Восточное Дегунино» работает десять человек, самому молодому специалисту двадцать лет, самому опытному – шестьдесят. Маргарита Голубкина руководит клиентской службой с октября 2004 года, рабочий день начинается с утреннего инструктажа, постановки задач и планов на предстоящий день, положительного настроя коллектива.
«Как для руководителя, для меня очень важно настроить всех своих сотрудников на доброжелательную волну по отношению к посетителям, – отмечает Маргарита Голубкина, – ведь человек на интуитивном уровне чувствует отношение к себе. У каждого из нас есть свои проблемы, заботы, но с приходом на работу нужно уметь абстрагироваться и настраиваться на нужный лад. И каждое наше рабочее утро начинается с рабочего коллективного настроя».
В КС «Восточное Дегунино» обслуживается более 26 тысяч пенсионеров, ежедневно на прием приходят более 70 клиентов с самыми разными вопросами – от перерасчета пенсий до инвестирования в управляющие компании НПФ. Не секрет, что работать с людьми очень непросто – необходимо иметь огромную выдержку и терпение. По словам Маргариты Голубкиной, несмотря на то что зачастую гражданам приходится по нескольку раз разъяснять тот или иной норматив, позитивный настрой и, конечно же, искренняя улыбка, снимают напряжение.
В этом году обладательница самой красивой улыбки в Главном управлении ПФР № 5 по г. Москве и Московской области отметит два знаменательных события: в конце октября – 15-летний стаж работы в Клиентской службе «Восточное Дегунино», а в декабре свой 55-летний юбилей.
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 18:24, 22.10.2019
Количество просмотров: 368
Страна: Россия
НРА подтвердило максимальный рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ», НПФ «Будущее», 21:40, 14.05.2025, Россия78 |
Национальное рейтинговое агентство (НРА) подтвердило наивысший уровень «AАА|ru.pf|» рейтинга надежности и качества услуг АО «НПФ БУДУЩЕЕ». Прогноз по рейтингу «Стабильный», что говорит о значительной вероятности неизменности рейтинга в предстоящие 12 месяцев. |
НПФ Эволюция поздравляет с 80-летием Победы, НПФ «Эволюция», 09:19, 11.05.2025, Россия233 |
НПФ Эволюция поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с 80-летием Победы, НПФ "БУДУЩЕЕ", 09:17, 11.05.2025, Россия226 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» подвел финансовые итоги I квартала 2025 года, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 09:15, 11.05.2025, Россия232 |
АО НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» опубликовало бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I квартала 2025 года, впервые составленную с учетом требований МСФО (IFRS)17 «Договоры страхования». Ключевые показатели фонда обусловлены стабильными позициями НПФ по основным направлениям деятельности, высоким инвестиционным качеством пенсионных портфелей. |
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия114 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия109 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия98 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия107 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
|
 |