|
«Встречаем вас с улыбкой»
В ГУ ПФР № 5 по г. Москве и Московской области подвели итоги неофициального конкурса на лучшую улыбку года среди сотрудников клиентских служб. На сегодняшний день Главное управление обслуживает более полумиллиона граждан, проживающих в Северо-Западном административном округе столицы, городских округах Химки, Долгопрудный и Лобня, а также в Талдомском городском округе, и имеет 18 клиентских служб.
Устный опрос посетителей клиентских служб Главного управления ПФР № 5, который проводился в течение месяца, показал, что самой обворожительной улыбкой из сотен претендентов обладает руководитель Клиентской службы «Восточное Дегунино» Маргарита Голубкина.«Несомненно, все наши сотрудники встречают граждан доброжелательно, с позитивным эмоциональным настроем и улыбками, – говорит заместитель начальника Главного управления ПФР № 5 Юлия Пермская, – но улыбка Маргариты Голубкиной, как отмечают пенсионеры, не только самая красивая, но и самая добрая, искренняя, успокаивающая и располагающая. В журнале отзывов только одни благодарности от посетителей клиентской службы, что, несомненно, говорит о благоприятном климате и профессионализме работников».
По словам одной из постоянных посетительниц клиентской службы, она приходит туда всякий раз, когда на душе становится грустно и одиноко. «С Маргаритой можно любой вопрос о пенсии обсудить, а ее улыбка – это как лекарство от всех недугов, как солнечный луч в непогоду, – говорит 78-летняя москвичка. – Ведь нам, пожилым людям, очень не хватает такой душевной теплоты».
В Клиентской службе «Восточное Дегунино» работает десять человек, самому молодому специалисту двадцать лет, самому опытному – шестьдесят. Маргарита Голубкина руководит клиентской службой с октября 2004 года, рабочий день начинается с утреннего инструктажа, постановки задач и планов на предстоящий день, положительного настроя коллектива.
«Как для руководителя, для меня очень важно настроить всех своих сотрудников на доброжелательную волну по отношению к посетителям, – отмечает Маргарита Голубкина, – ведь человек на интуитивном уровне чувствует отношение к себе. У каждого из нас есть свои проблемы, заботы, но с приходом на работу нужно уметь абстрагироваться и настраиваться на нужный лад. И каждое наше рабочее утро начинается с рабочего коллективного настроя».
В КС «Восточное Дегунино» обслуживается более 26 тысяч пенсионеров, ежедневно на прием приходят более 70 клиентов с самыми разными вопросами – от перерасчета пенсий до инвестирования в управляющие компании НПФ. Не секрет, что работать с людьми очень непросто – необходимо иметь огромную выдержку и терпение. По словам Маргариты Голубкиной, несмотря на то что зачастую гражданам приходится по нескольку раз разъяснять тот или иной норматив, позитивный настрой и, конечно же, искренняя улыбка, снимают напряжение.
В этом году обладательница самой красивой улыбки в Главном управлении ПФР № 5 по г. Москве и Московской области отметит два знаменательных события: в конце октября – 15-летний стаж работы в Клиентской службе «Восточное Дегунино», а в декабре свой 55-летний юбилей.
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 18:24, 22.10.2019
Количество просмотров: 353
Страна: Россия
Поющие таланты второго сезона Национального проекта Олега Газманова «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:36, 17.01.2025, Россия76 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в декабре пенсию досрочно, НПФ Эволюция, 16:59, 28.12.2024, Россия97 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за январь 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими новогодними праздниками. |
НПФ Эволюция, Как корпоративные пенсионные накопления помогают привлекать и мотивировать специалистов, 23:48, 27.12.2024, Россия224 |
Олег Мошляк — коммерческий директор НПФ «Эволюция» — рассказал, как устроены корпоративные пенсионные программы. |
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия392 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|