 |
«Восточный» обновил свой мобильный банк
«Восточный» обновил мобильный банк на платформах iOS и Android. Осеннее обновление расширило функционал приложения, которое стало еще проще в использовании. В новой версии существенно упрощен сценарий регистрации пользователя – для первого входа достаточно знать номер карты или номер счета. Это позволяет сократить время и количество шагов для того, чтобы начать пользоваться мобильным банком. Для тех, кто по каким-то причинам был вынужден прибегнуть к временной блокировке своего мобильного банка, были добавлены специальные подсказки. Они помогают быстро восстановить авторизацию, делают эту процедуру простой и удобной для клиента.
Улучшения коснулись процесса онлайн кредитования – теперь клиенту нужно заполнять меньше полей при подаче кредитной заявки в мобильном банке. Чтобы получить кредит, нужно ознакомиться с условиями, заполнить заявку и подписать документы (подписание осуществляется вводом кода полученного клиентом в СМС). При этом не требуется посещать офис банка, чтобы получить деньги. После окончательного одобрения заявки денежные средства поступят на специально открытый кредитный счет и станут доступны для использования. Таким образом, получить кредит можно в течение 10-15 минут.
Также в связи с большой востребованностью был доработан функционал push -уведомлений. Статистика показывает, что это – одна из наиболее востребованных функций при нахождении клиентов банка за рубежом, так как для получения push-уведомления достаточного всего лишь работающего мобильного интернета, а замена sim-карты российского оператора на местного не станет для этого препятствием.
«Мы видим, что все большее количество клиентов начинает пользоваться нашим мобильным банком. Ежемесячно онлайн-сервисами активно пользуются уже более 380 тыс. клиентов. Поэтому наша команда Цифрового бизнеса на постоянной основе осуществляет анализ наиболее востребованных функций и сервисов, которые могут быть добавлены в приложение банка «Восточный», – рассказала Ангелина Дмитракова, Заместитель директора Департамента цифрового бизнеса.
Обновить мобильный банк для iOS можно в фирменном магазине App Store, для Android – в Google Play.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: ПАО КБ "Восточный"
Добавлен: 15:58, 23.10.2019
Количество просмотров: 420
Страна: Россия
РСХБ получил награду конкурса «Лучшая банковская программа для МСП», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 21:17, 08.06.2025, Россия134 |
Россельхозбанк вышел в финал ежегодного конкурса «Лучшая банковская программа для МСП» и победил в номинации экспертного совета «Выбор профессионалов». Банк представил предпринимателям флагманский продукт 2025 года - пакет услуг для бизнеса в сфере гастроиндустрии «Шеф в деле». |
Банк Уралсиб награжден премией FINAWARD за «Финтех-проект года», ПАО "Банк Уралсиб", 17:29, 07.06.2025, Россия198 |
Прошла XV церемония награждения ежегодной премией в области инноваций и достижений финансовой отрасли FINAWARD. Банк Уралсиб получил награду премии в номинации «Финтех-проект года» – за платформу выдачи банковских гарантий для участников госзакупок и коммерческих контрактов. |
РСХБ интегрировал журнал для аграриев в мобильное приложение банка, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 08:33, 02.06.2025, Россия401 |
Россельхозбанк расширил функционал мобильного приложения «Свой Бизнес» для юридических лиц, добавив доступ к отраслевому информационно-аналитическому изданию для аграриев – журналу «Своё Медиа». Теперь пользователи могут получать экспертные материалы по агропромышленному комплексу напрямую в банковском приложении. |
|
 |