 |
Банк «Восточный рассказал о методах комплексной работы с МСБ на форуме «FinSME-2019: экосистемы и цифровизация»
Представители банка «Восточный» приняли участие в III ежегодном Форуме для банков и малого и среднего бизнеса «FinSME-2019: экосистемы и цифровизация», который состоялся 24 октября в Москве. От лица «Восточного» на форуме выступила Директор департамента развития продуктов и процессов МСБ Анна Ермолаева, которая рассказала о новых подходах к комплексному выстраиванию долгосрочных отношений между банком и предпринимателями.
«Чтобы оставаться конкурентоспособным сегодня банк должен предложить клиентам из МСБ комплекс услуг, который закроет все их потребности. В «Восточном» мы создали продукты для разного типа предпринимателей, адаптировав их под масштабы и сроки ведения бизнеса – начиная от стартапов и заканчивая крупными компаниями, уже занявшими свою долю рынка и четко планирующими деятельность на годы вперед, в том числе, органично встраивая в системы банка продукты партнеров. Во-первых, такой подход позволяет привлечь клиентов разного типа. Во-вторых, клиент может бесшовно переходить от одного продукта к другому по мере развития и роста масштабов его бизнеса. Таким образом, мы предлагаем клиенту не просто отдельный продукт, а комплексное обслуживание по всем направлениям его работы», – рассказала Анна Ермолаева
Форум «FinSME-2019: экосистемы и цифровизация» собрал представителей банков и малого и среднего бизнеса, профессиональных ассоциаций, аналитиков рынка и стартаперов, представивших свои проекты для финансирования. Основными темам обсуждения участников Форума стали анализ рыночной ситуации в сегменте МСБ, программы поддержки предпринимателей и их доступность, законодательные инициативы для развития отрасли с особым упором на проблематику соблюдения банками 115-ФЗ, традиционные и альтернативные источники финансирования МСБ, а также развитие digital-технологий, маркетплейсов, экосистем, fintech-решений и продуктов для отрасли.
Важнейшим моментом в построении комплексной работы с предпринимателями Анна Ермолаева назвала дальнейшее развитие информационных систем и интеграцию данных. Выстраиваемая для бизнеса экосистема дает возможность обогащать разрабатываемые банком продукты данными о клиенте, что позволяет сделать каждый следующий продукт эффективнее, удобнее и проще для клиента.
«Полнота данных о бизнесе клиента позволяет предложить ему максимально выгодные продукты и сервисы, - отметила Анна Ермолаева. – Например, на основании информации, которая поступает от операторов фискальных данных, мы можем также проанализировать компанию, понять дифференциацию рисков, количество чеков, которые свидетельствуют о количестве покупателей, размер среднего чека, число контрольно-кассовой техники и т д. Все это помогает принять взвешенное решение о финансировании. Это удобно и для предпринимателя, так как избавляет его от необходимости предоставлять регулярную отчетность по истечению квартала, и для банка, так как его сотруднику не нужно выезжать на место ведения бизнеса, чтобы оценить его состояние. Таким образом, взаимосвязи, которые банк может выстроить на основе как собственной информации, так и информации, поступающей от его партнеров, позволяют создавать довольно точный портрет нашего клиента. Клиент же благодаря этому получает более качественный сервис и продукты, разработанные с учетом реалий его бизнеса», – рассказала Анна Ермолаева.
Сегодня поддержка МСБ от банка «Восточный» доступна в 170 городах России. Обо всех возможностях для малого и среднего бизнеса можно узнать на сайте банка «Восточный» – https://www.vostbank.ru/legal/
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: ПАО КБ "Восточный"
Добавлен: 00:21, 28.10.2019
Количество просмотров: 346
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия187 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия152 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия150 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
|
 |