|
В Россельхозбанке запущено единое фронт-офисное решение компании R-Style Softlab
Россельхозбанк совместно с ведущим отечественным разработчиком банковского ПО R-Style Softlab реализовал масштабный проект по внедрению единого фронт-офисного решения (ЕФР). Опытная эксплуатация решения была успешно проведена в 35 отделениях РСХБ, и в сентябре стартовало тиражирование в региональной сети Банка.
В результате реализации проекта Банк получит единое технологическое и архитектурное решение, охватывающее наиболее востребованные каналы обслуживания клиентов, включая ДБО (интернет-клиент и мобильный банк), отделения банка (розничное обслуживание), call-центры и удаленные точки обслуживания. Взаимная интеграция разрозненных каналов обслуживания в единую систему обеспечивает бесшовную непрерывную коммуникацию с клиентом. Благодаря этому качество и оперативность сервиса не будут зависеть от того, пришел клиент в офис РСХБ или воспользовался мобильным банком.
«Внедрение единого фронтального решения позволит не только обеспечить предоставление продуктов и сервисов банка в одной системе, но и повысит скорость и качество обслуживания клиентов за счет оптимизации бизнес-процессов. Опытная эксплуатация показала, что срок открытия депозита в отделении сократился в два раза за счет оптимизации бизнес-процесса в новом фронтальном решении», – отметила руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания АО «Россельхозбанк» Юлия Деменюк.
Ключевая роль в проекте отведена построению микросервисной архитектуры, которая облегчает запуск новых продуктов и внесение доработок. Функциональность по обслуживанию клиентов реализована в виде отдельных компонентов — микросервисов. Первый релиз решения, запуск которого уже произведен, включает функциональность по счетам, вкладам, РКО и переводам.
В платформу заложены возможности многократного горизонтального масштабирования сервисов, что позволяет справляться с повышенными нагрузками, а также повторного использования реализованной бизнес-логики в любом из каналов.
«Реализуемый проект поражает своей масштабностью, — отметил Лев Френкель, Генеральный директор компании R-Style Softlab. — В каждом из филиалов и многочисленных дополнительных и операционных офисах Банка на смену множеству всевозможных систем, которые используются для обслуживания клиентов, придет единое
фронт-офисное решение, реализующее в «едином окне» работу со всем спектром банковских услуг и продуктов, включая кредиты, депозиты, РКО, клиентские данные, дебетовые карты, страхование, партнерские программы и пр.»
Контактное лицо: Марина Чиркова
Компания: Свердловский филиал АО Россельхозбанк
Добавлен: 05:40, 18.11.2019
Количество просмотров: 339
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» запустил акцию «СБП за 0» для бизнес-клиентов, "Ренессанс Банк", 22:27, 03.04.2024, Россия98 |
В «Ренессанс Банке» стартовала акция «СБП за 0» для представителей малого и среднего бизнеса, в рамках которой банк обнулит комиссию за осуществление расчетов с использованием СБП. Акция проходит с 1 апреля 2024 по 30 июня 2024 года. |
ФИНСТАР БАНК стал партнером конференции в Тюмени, ФИНСТАР БАНК, 22:25, 03.04.2024, Россия86 |
28 марта 2024 г. в Тюмени состоялась XX Межрегиональная конференция «Региональный финансовый рынок. Состояние и перспективы. Роль регионального рынка в социально-экономическом развитии регионов», в которой ФИНСТАР БАНК выступил партнером мероприятия. |
ФИНСТАР БАНК и УК приняли участие в круглом столе, ФИНСТАР БАНК, 23:16, 25.03.2024, Россия354 |
21 марта 2024 г. состоялся круглый стол на тему «Инвестиционные идеи - 2024 от экспертов»
Топ-менеджеры ФИНСТАР БАНКА и УК «Финстар Капитал» приняли участие в круглом столе «Инвестиционные идеи - 2024 от экспертов», организованном порталом «ТТ Финанс» совместно с изданием «Эксперт. Центр Аналитики». |
|
|