|
Второй тур голосования за медаль «Гербы Сибири»
В этом году в финал вышли сразу 6 медалей, так как 2 из них набрали равное количество голосов. По итогам первого тура лидируют медали с изображением гербов Красноярского и Алтайского краев, Кемеровской и Томской областей, города Бердска и Доволенского района. Голосование, в котором определится победитель, стартует сегодня и продлится до 30 ноября. Выбрать одну из 6 медалей смогут клиенты банка, авторизированные в ОНЛАЙН-офисе для юридических лиц.
Всем проголосовавшим клиентам банк начислит 50 баллов Программы лояльности за каждый этап голосования. Баллы за участие в голосовании присваиваются автоматически, не позднее, чем на следующий рабочий день после дня голосования.
До 5 декабря 2019 года будут подведены итоги голосования и объявлена медаль-победитель.
Напомним, в 2016 году в честь 25-летнего юбилея Банк «Левобережный» начал выпуск новой коллекции серебряных медалей «Гербы Сибири». Коллекция символизирует широкую сеть присутствия банка на территории сибирского региона и каждая из медалей коллекции выходит ежегодно ограниченным тиражом.
Первая медаль была выпущена с изображением герба Новосибирской области – региона, где был основан Банк «Левобережный». В 2016 году лидером голосования стала медаль «Герб Колыванского района», в 2017 году - медаль «Герб Барабинского района», в 2018 - медаль «Герб Сузунского района», которая была выпущена в этом году. Все последующие медали будут выпускаться с изображением гербов сибирских регионов и городов, а также районов Новосибирской области, где присутствуют офисы Банка «Левобережный».
Медали не поступают в продажу. Ознакомиться с Положением о проведении голосования можно на сайте банка.
Контактное лицо: Захарова Валерия
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 01:01, 19.11.2019
Количество просмотров: 245
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит в 2025 году, КБ "Ренессанс Банк", 05:00, 17.01.2025, Россия135 |
В первые активные дни нового года «Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит наличными. Динамика клиентской активности в январе из года в год традиционна и показывает сниженный спрос, который постепенно начинает расти к концу месяца |
|
|