 |
Синко-Банк держит кассу открытой
В век инноваций отечественный банковский сектор стремительно идет по пути цифровизации. У клиентов появляются все новые и новые возможности удовлетворения своих финансовых потребностей, возникают новые каналы предоставления банковских услуг. Однако по какому бы пути не развивались современные кредитные организации – будь то московский Синко-Банк, работающий на рынке уже более четверти века, или же Сбербанк, выстраивающий вокруг себя «экосистему», – для них по-прежнему главным остается привлечение и удержание клиентов. А укрепить лояльность клиентов можно именно улучшением качества услуг. Как улучшить клиентский опыт – об этом, прежде всего, думают банкиры, когда выводят на рынок новые продукты. В банковской отрасли, как нигде, именно потребители «заказывают музыку». Как полагают эксперты, гиганты рынка будут и дальше идти по пути формирования «экосистем» в поисках нетрадиционных для банковского рынка источников прибыли. В этой ситуации небольшие банки должны занять ниши, не охваченные «экосистемами» банковских «мастодонтов», например, сектор малого и среднего бизнеса (МСБ). Именно эту нишу успешно обустраивает Синко-Банк, среди клиентов которого есть и компании оптовой и розничной торговли, и производственного сектора. «Мы маленьким компаниям не отказываем», – подчеркивает председатель правления банка Геннадий Барсегов. Очевидно, Синко-Банку непросто конкурировать с грандами рынка в том, что касается стоимости кредитов, но и у малых и средних банков есть свои козыри на руках. «В крупных кредитных учреждениях работа с МСБ поставлена на конвейер, а малые и средние банки могут позволить себе индивидуальный подход к каждому клиенту», – формулирует стратегию Геннадий Барсегов. Если кредитная организация опасается игр с искусственным интеллектом или модным сейчас блокчейном, то она может и должна сконцентрироваться на доведении до совершенства своих ключевых сервисов. Например, рассчетно-кассового обслуживания (РКО). Тот же Синко-Банк оказывает весь спектр услуг РКО – начиная с открытия банковского (расчетного) счета и предоставления к нему удаленного доступа и заканчивая зарплатными проектами.
Синко-банк говорит с клиентами на одном с ними языке
Востребованность РКО вполне объяснима. Будь вы владельцем супермаркета или цветочного магазина, вам нужно проводить платежи, где-то хранить средства. Да и действующее законодательство накладывает ограничения на объемы операций, если у вас нет расчетного счета. «Мы стремимся разобраться в нюансах бизнеса каждого нашего клиента, изучить его потребности», – подчеркивает председатель правления Синко-Банка Геннадий Барсегов. «И только после этого предлагаем какие-то определенные решения по обслуживанию. Нам важно, чтобы мы с клиентом говорили на одном языке». Эксперты уже давно сформулировали набор требований к сервисам РКО. Среди них – комплексность, клиентоориентированность, скорость обслуживания и обеспечение безопасности финансовых средств. При этом надо учитывать, что тарифы РКО – это очень важный фактор при выборе кредитной организации, но отнюдь не единственный. Подписывая соглашение с банком о проведении рассчетно-кассового обслуживания, вы доверяете банкирам не только средства своей компании, но и всю финансовую информацию. И здесь очень важно учитывать репутацию банка, показатели его надежности. «Среди малых банков выживут те, кто найдет свою нишу и предоставит качественные услуги, – уверен председатель правления ООО КБ “СИНКО-БАНК” Геннадий Барсегов. – Для нас огромный плюс, что с рынка ушли недобросовестные игроки». Сами банкиры считают, что именно РКО многие клиенты рассматривают как своего рода лакмусовую бумажку, позволяющую оценить качество работы кредитного учреждения и потом уже принимать решение о приобретении каких-то других банковских продуктов. Поэтому банку важно показать клиенту, что он ему не безразличен. Если этого удалось добиться, то партнерство клиента и банка будет взаимовыгодным и основываться на взаимном доверии.
Контактное лицо: Галина
Компания: Синко-банк
Добавлен: 00:27, 23.11.2019
Количество просмотров: 322
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия183 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия150 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия146 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
Открыть депозит для бизнеса в ББР Банке стало еще удобнее, ББР Банк, 18:01, 28.03.2025, Россия142 |  |
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не являющихся клиентами ББР Банка, стала доступна возможность размещения депозитов без обязательного открытия расчетного счета. Новый процесс направлен на оптимизацию и повышение удобства взаимодействия бизнеса с Банком. |
|
 |