Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Синко-Банк держит кассу открытой

В век инноваций отечественный банковский сектор стремительно идет по пути цифровизации. У клиентов появляются все новые и новые возможности удовлетворения своих финансовых потребностей, возникают новые каналы предоставления банковских услуг. Однако по какому бы пути не развивались современные кредитные организации – будь то московский Синко-Банк, работающий на рынке уже более четверти века, или же Сбербанк, выстраивающий вокруг себя «экосистему», – для них по-прежнему главным остается привлечение и удержание клиентов. А укрепить лояльность клиентов можно именно улучшением качества услуг.
Как улучшить клиентский опыт – об этом, прежде всего, думают банкиры, когда выводят на рынок новые продукты. В банковской отрасли, как нигде, именно потребители «заказывают музыку».
Как полагают эксперты, гиганты рынка будут и дальше идти по пути формирования «экосистем» в поисках нетрадиционных для банковского рынка источников прибыли. В этой ситуации небольшие банки должны занять ниши, не охваченные «экосистемами» банковских «мастодонтов», например, сектор малого и среднего бизнеса (МСБ). Именно эту нишу успешно обустраивает Синко-Банк, среди клиентов которого есть и компании оптовой и розничной торговли, и производственного сектора. «Мы маленьким компаниям не отказываем», – подчеркивает председатель правления банка Геннадий Барсегов.
Очевидно, Синко-Банку непросто конкурировать с грандами рынка в том, что касается стоимости кредитов, но и у малых и средних банков есть свои козыри на руках. «В крупных кредитных учреждениях работа с МСБ поставлена на конвейер, а малые и средние банки могут позволить себе индивидуальный подход к каждому клиенту», – формулирует стратегию Геннадий Барсегов.
Если кредитная организация опасается игр с искусственным интеллектом или модным сейчас блокчейном, то она может и должна сконцентрироваться на доведении до совершенства своих ключевых сервисов. Например, рассчетно-кассового обслуживания (РКО). Тот же Синко-Банк оказывает весь спектр услуг РКО – начиная с открытия банковского (расчетного) счета и предоставления к нему удаленного доступа и заканчивая зарплатными проектами.

Синко-банк говорит с клиентами на одном с ними языке

Востребованность РКО вполне объяснима. Будь вы владельцем супермаркета или цветочного магазина, вам нужно проводить платежи, где-то хранить средства. Да и действующее законодательство накладывает ограничения на объемы операций, если у вас нет расчетного счета.
«Мы стремимся разобраться в нюансах бизнеса каждого нашего клиента, изучить его потребности», – подчеркивает председатель правления Синко-Банка Геннадий Барсегов. «И только после этого предлагаем какие-то определенные решения по обслуживанию. Нам важно, чтобы мы с клиентом говорили на одном языке».
Эксперты уже давно сформулировали набор требований к сервисам РКО. Среди них – комплексность, клиентоориентированность, скорость обслуживания и обеспечение безопасности финансовых средств. При этом надо учитывать, что тарифы РКО – это очень важный фактор при выборе кредитной организации, но отнюдь не единственный. Подписывая соглашение с банком о проведении рассчетно-кассового обслуживания, вы доверяете банкирам не только средства своей компании, но и всю финансовую информацию. И здесь очень важно учитывать репутацию банка, показатели его надежности.
«Среди малых банков выживут те, кто найдет свою нишу и предоставит качественные услуги, – уверен председатель правления ООО КБ “СИНКО-БАНК” Геннадий Барсегов. – Для нас огромный плюс, что с рынка ушли недобросовестные игроки».
Сами банкиры считают, что именно РКО многие клиенты рассматривают как своего рода лакмусовую бумажку, позволяющую оценить качество работы кредитного учреждения и потом уже принимать решение о приобретении каких-то других банковских продуктов. Поэтому банку важно показать клиенту, что он ему не безразличен. Если этого удалось добиться, то партнерство клиента и банка будет взаимовыгодным и основываться на взаимном доверии.

Контактное лицо: Галина
Компания: Синко-банк
Добавлен: 00:27, 23.11.2019 Количество просмотров: 323
Страна: Россия


Курица, рыба, сыры, колбасные изделия: самые популярные заказы в апреле на маркетплейсе Своё Родное в Свердловской области, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:54, 04.05.2025, Россия303
Курица, рыба, сыры, колбасные изделия: самые популярные заказы в апреле на маркетплейсе Своё Родное в Свердловской области


Уральцы стали чаще оформлять весной платежные стикеры, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:53, 04.05.2025, Россия330
Уральцы стали чаще оформлять весной платежные стикеры


Каждый третий россиянин выбрал кулич с изюмом - исследование РСХБ, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:53, 04.05.2025, Россия298
Каждый третий россиянин выбрал кулич с изюмом - исследование РСХБ


13 проектов стали финалистами школьного акселератора «Стартап за партой» от РСХБ, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:53, 04.05.2025, Россия315
13 проектов стали финалистами школьного акселератора «Стартап за партой» от РСХБ


Эксперты обсудили тренды в общепите на конференции РСХБ «Street. Food. Екатеринбург 2025», Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:53, 04.05.2025, Россия296
Эксперты обсудили тренды в общепите на конференции РСХБ «Street. Food. Екатеринбург 2025»


РСХБ: семейная ипотека пользуется большим спросом у уральцев, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:52, 04.05.2025, Россия344
РСХБ: семейная ипотека пользуется большим спросом у уральцев


Екатеринбургский ресторан получил премию «Пальмова ветвь ресторанного бизнеса», Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:52, 04.05.2025, Россия296
Екатеринбургский ресторан получил премию «Пальмова ветвь ресторанного бизнеса»


Необычные вариации пасхальных куличей предлагают уральские рестораторы, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:49, 04.05.2025, Россия301
Необычные вариации пасхальных куличей предлагают уральские рестораторы


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:48, 04.05.2025, Россия296
Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:48, 04.05.2025, Россия305
С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза


ББР Банк в рейтинге банков по сумме вкладов физлиц в 2025 году, ББР Банк, 17:35, 28.04.2025, Россия256
ББР Банк вошел в ТОП-30 кредитных организаций с высоким приростом портфеля средств физических лиц, расположившись на 16 строчке по итогам I квартала 2025 года.


Россельхозбанк запустил новый цифровой сервис «Неипотечная сделка», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 17:30, 28.04.2025, Россия245
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54%. Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платформе банка по подбору недвижимости Своё Жильё.


Россельхозбанк запустил новый цифровой сервис «Неипотечная сделка», Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:35, 23.04.2025, Россия489
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54%. Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платформе банка по подбору недвижимости Своё Жильё.


«Яркая звезда» ББР Банка среди лидеров независимого рейтинга, ББР Банк (АО), 22:07, 23.04.2025, Россия90
Вклад ББР Банка «Яркая звезда» вошел в число лидеров рейтинга «Лучшие краткосрочные вклады в рублях в апреле 2025 года», который был подготовлен финансовым маркетплейсом «Выберу.ру». По расчетам калькулятора портала, вклад занял 10 место.


Чистая прибыль «Ренессанс Банка» за 2024 год составила 127 млн рублей, Ренессанс Банк, 22:00, 23.04.2025, Россия95
«Ренессанс Банк» объявил финансовые результаты за 2024 год по РСБУ. Банк завершил 2024 год с чистой прибылью в 127 млн рублей.


  © 2003-2025 inthepress.ru