 |
Синко-Банк держит кассу открытой
В век инноваций отечественный банковский сектор стремительно идет по пути цифровизации. У клиентов появляются все новые и новые возможности удовлетворения своих финансовых потребностей, возникают новые каналы предоставления банковских услуг. Однако по какому бы пути не развивались современные кредитные организации – будь то московский Синко-Банк, работающий на рынке уже более четверти века, или же Сбербанк, выстраивающий вокруг себя «экосистему», – для них по-прежнему главным остается привлечение и удержание клиентов. А укрепить лояльность клиентов можно именно улучшением качества услуг. Как улучшить клиентский опыт – об этом, прежде всего, думают банкиры, когда выводят на рынок новые продукты. В банковской отрасли, как нигде, именно потребители «заказывают музыку». Как полагают эксперты, гиганты рынка будут и дальше идти по пути формирования «экосистем» в поисках нетрадиционных для банковского рынка источников прибыли. В этой ситуации небольшие банки должны занять ниши, не охваченные «экосистемами» банковских «мастодонтов», например, сектор малого и среднего бизнеса (МСБ). Именно эту нишу успешно обустраивает Синко-Банк, среди клиентов которого есть и компании оптовой и розничной торговли, и производственного сектора. «Мы маленьким компаниям не отказываем», – подчеркивает председатель правления банка Геннадий Барсегов. Очевидно, Синко-Банку непросто конкурировать с грандами рынка в том, что касается стоимости кредитов, но и у малых и средних банков есть свои козыри на руках. «В крупных кредитных учреждениях работа с МСБ поставлена на конвейер, а малые и средние банки могут позволить себе индивидуальный подход к каждому клиенту», – формулирует стратегию Геннадий Барсегов. Если кредитная организация опасается игр с искусственным интеллектом или модным сейчас блокчейном, то она может и должна сконцентрироваться на доведении до совершенства своих ключевых сервисов. Например, рассчетно-кассового обслуживания (РКО). Тот же Синко-Банк оказывает весь спектр услуг РКО – начиная с открытия банковского (расчетного) счета и предоставления к нему удаленного доступа и заканчивая зарплатными проектами.
Синко-банк говорит с клиентами на одном с ними языке
Востребованность РКО вполне объяснима. Будь вы владельцем супермаркета или цветочного магазина, вам нужно проводить платежи, где-то хранить средства. Да и действующее законодательство накладывает ограничения на объемы операций, если у вас нет расчетного счета. «Мы стремимся разобраться в нюансах бизнеса каждого нашего клиента, изучить его потребности», – подчеркивает председатель правления Синко-Банка Геннадий Барсегов. «И только после этого предлагаем какие-то определенные решения по обслуживанию. Нам важно, чтобы мы с клиентом говорили на одном языке». Эксперты уже давно сформулировали набор требований к сервисам РКО. Среди них – комплексность, клиентоориентированность, скорость обслуживания и обеспечение безопасности финансовых средств. При этом надо учитывать, что тарифы РКО – это очень важный фактор при выборе кредитной организации, но отнюдь не единственный. Подписывая соглашение с банком о проведении рассчетно-кассового обслуживания, вы доверяете банкирам не только средства своей компании, но и всю финансовую информацию. И здесь очень важно учитывать репутацию банка, показатели его надежности. «Среди малых банков выживут те, кто найдет свою нишу и предоставит качественные услуги, – уверен председатель правления ООО КБ “СИНКО-БАНК” Геннадий Барсегов. – Для нас огромный плюс, что с рынка ушли недобросовестные игроки». Сами банкиры считают, что именно РКО многие клиенты рассматривают как своего рода лакмусовую бумажку, позволяющую оценить качество работы кредитного учреждения и потом уже принимать решение о приобретении каких-то других банковских продуктов. Поэтому банку важно показать клиенту, что он ему не безразличен. Если этого удалось добиться, то партнерство клиента и банка будет взаимовыгодным и основываться на взаимном доверии.
Контактное лицо: Галина
Компания: Синко-банк
Добавлен: 00:27, 23.11.2019
Количество просмотров: 340
Страна: Россия
| Костромичи повысили свою финансовую грамотность, Костромской филиал Россельхозбанка, 23:25, 02.11.2025, Россия169 |
| В Костромской области прошла Неделя финансовой грамотности. Сотрудники Россельхозбанка провели серию встреч с различными категориями населения и рассказали жителям области о том, как управлять своими финансами. |
| Поздравляем победителя конкурса «25 легендарных фермеров», Калининградский РФ АО РСХБ, 21:20, 17.10.2025, Россия647 |
| Калининградское семейное предприятие Шаакен Дорф победило в номинации «Агротур» в конкурсе «25 легендарных фермеров». Конкурс был организован Россельхозбанком совместно с медиагруппой «Комсомольская правда». За право войти в топ-25 легендарных фермеров России боролись аграрии со всей страны, и борьба эта была нешуточной, в том числе голосованием в сети. |
| Банк ЗЕНИТ подвел итоги «Монетной недели», Банк ЗЕНИТ, 17:01, 13.10.2025, Россия342 |
| С 22 сентября по 4 октября жители страны вместе с Банком ЗЕНИТ традиционно приняли участие во Всероссийской акции «Монетная неделя». За две недели клиенты принесли в отделения нашего банка 110 587 монет различным номиналом на общую сумму 324 137,13 рублей. |
| ББР Банк расширил свое присутствие в Москве, ББР Банк, 14:16, 10.10.2025, Россия425 |
| ББР Банк открыл новый дополнительный офис по адресу Нахимовский проспект, дом 2, продолжив программу развития своей филиальной сети. Офис ориентирован на обслуживание широкого круга клиентов — как частных лиц, так и представителей бизнеса. |
| Костромская область присоединилась к Всероссийскому агродиктанту, Костромской филиал Россельхозбанка, 14:08, 10.10.2025, Россия135 |
| С 8 по 12 октября любой житель региона старше 12 лет может проверить свои знания о сельском хозяйстве, приняв участие в агродиктанте. Масштабная акция проходит впервые по всей стране и приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. |
| Как Банк ПСБ улучшает качество обслуживания с помощью генИИ, BSS, 13:22, 10.10.2025, Россия127 |
| Телеканал ПРОБИЗНЕС и компания BSS запустили второй сезон программы «Интеллектуальный сервис» про лучшие практики клиентского обслуживания с использованием ИИ. В новом выпуске второго сезона — стратегия внедрения искусственного интеллекта в клиентский сервис от Банка ПСБ. |
| Главный экономист Банка ЗЕНИТ о рекордных ценах на золото, Банк ЗЕНИТ, 15:22, 02.10.2025, Россия251 |
| По мнению главного экономиста Банка ЗЕНИТ Марины Никишовой, основным фактором рекордных цен на золото (выше 3900 долл. за унцию) стала неопределенность на рынке. Спустя неделю после достижения предыдущего исторического максимума (3800 долл.) цена достигла нового рекордного уровня: в эту среду тройская унция драгметалла превысила отметку 3900 долл. |
| ББР Банк в рейтинге лучших дебетовых карт для автомобилистов, ББР Банк, 12:46, 02.10.2025, Россия214 |
| ЖАРКАРТА ББР Банка вошла в ТОП-10 рейтинга дебетовых карт с кешбэком для автомобилистов по итогам сентября 2025 года, расположившись на 9 месте. Рейтинг подготовлен аналитическим департаментом финансового маркетплейса «Выберу.ру». |
|
 |