 |
Синко-Банк держит кассу открытой
В век инноваций отечественный банковский сектор стремительно идет по пути цифровизации. У клиентов появляются все новые и новые возможности удовлетворения своих финансовых потребностей, возникают новые каналы предоставления банковских услуг. Однако по какому бы пути не развивались современные кредитные организации – будь то московский Синко-Банк, работающий на рынке уже более четверти века, или же Сбербанк, выстраивающий вокруг себя «экосистему», – для них по-прежнему главным остается привлечение и удержание клиентов. А укрепить лояльность клиентов можно именно улучшением качества услуг. Как улучшить клиентский опыт – об этом, прежде всего, думают банкиры, когда выводят на рынок новые продукты. В банковской отрасли, как нигде, именно потребители «заказывают музыку». Как полагают эксперты, гиганты рынка будут и дальше идти по пути формирования «экосистем» в поисках нетрадиционных для банковского рынка источников прибыли. В этой ситуации небольшие банки должны занять ниши, не охваченные «экосистемами» банковских «мастодонтов», например, сектор малого и среднего бизнеса (МСБ). Именно эту нишу успешно обустраивает Синко-Банк, среди клиентов которого есть и компании оптовой и розничной торговли, и производственного сектора. «Мы маленьким компаниям не отказываем», – подчеркивает председатель правления банка Геннадий Барсегов. Очевидно, Синко-Банку непросто конкурировать с грандами рынка в том, что касается стоимости кредитов, но и у малых и средних банков есть свои козыри на руках. «В крупных кредитных учреждениях работа с МСБ поставлена на конвейер, а малые и средние банки могут позволить себе индивидуальный подход к каждому клиенту», – формулирует стратегию Геннадий Барсегов. Если кредитная организация опасается игр с искусственным интеллектом или модным сейчас блокчейном, то она может и должна сконцентрироваться на доведении до совершенства своих ключевых сервисов. Например, рассчетно-кассового обслуживания (РКО). Тот же Синко-Банк оказывает весь спектр услуг РКО – начиная с открытия банковского (расчетного) счета и предоставления к нему удаленного доступа и заканчивая зарплатными проектами.
Синко-банк говорит с клиентами на одном с ними языке
Востребованность РКО вполне объяснима. Будь вы владельцем супермаркета или цветочного магазина, вам нужно проводить платежи, где-то хранить средства. Да и действующее законодательство накладывает ограничения на объемы операций, если у вас нет расчетного счета. «Мы стремимся разобраться в нюансах бизнеса каждого нашего клиента, изучить его потребности», – подчеркивает председатель правления Синко-Банка Геннадий Барсегов. «И только после этого предлагаем какие-то определенные решения по обслуживанию. Нам важно, чтобы мы с клиентом говорили на одном языке». Эксперты уже давно сформулировали набор требований к сервисам РКО. Среди них – комплексность, клиентоориентированность, скорость обслуживания и обеспечение безопасности финансовых средств. При этом надо учитывать, что тарифы РКО – это очень важный фактор при выборе кредитной организации, но отнюдь не единственный. Подписывая соглашение с банком о проведении рассчетно-кассового обслуживания, вы доверяете банкирам не только средства своей компании, но и всю финансовую информацию. И здесь очень важно учитывать репутацию банка, показатели его надежности. «Среди малых банков выживут те, кто найдет свою нишу и предоставит качественные услуги, – уверен председатель правления ООО КБ “СИНКО-БАНК” Геннадий Барсегов. – Для нас огромный плюс, что с рынка ушли недобросовестные игроки». Сами банкиры считают, что именно РКО многие клиенты рассматривают как своего рода лакмусовую бумажку, позволяющую оценить качество работы кредитного учреждения и потом уже принимать решение о приобретении каких-то других банковских продуктов. Поэтому банку важно показать клиенту, что он ему не безразличен. Если этого удалось добиться, то партнерство клиента и банка будет взаимовыгодным и основываться на взаимном доверии.
Контактное лицо: Галина
Компания: Синко-банк
Добавлен: 00:27, 23.11.2019
Количество просмотров: 342
Страна: Россия
| ББР Банк в ТОП-10 для предпринимателей, ББР Банк, 11:35, 10.11.2025, Россия407 |
| ББР Банк вошел в рейтинг ведущих российских банков в сегменте обслуживания малого и среднего предпринимательства, представленный медиапроектом «Банковское обозрение» и аналитическим центром «БизнесДром». |
| Костромичи повысили свою финансовую грамотность, Костромской филиал Россельхозбанка, 23:25, 02.11.2025, Россия272 |
| В Костромской области прошла Неделя финансовой грамотности. Сотрудники Россельхозбанка провели серию встреч с различными категориями населения и рассказали жителям области о том, как управлять своими финансами. |
| Поздравляем победителя конкурса «25 легендарных фермеров», Калининградский РФ АО РСХБ, 21:20, 17.10.2025, Россия694 |
| Калининградское семейное предприятие Шаакен Дорф победило в номинации «Агротур» в конкурсе «25 легендарных фермеров». Конкурс был организован Россельхозбанком совместно с медиагруппой «Комсомольская правда». За право войти в топ-25 легендарных фермеров России боролись аграрии со всей страны, и борьба эта была нешуточной, в том числе голосованием в сети. |
| Банк ЗЕНИТ подвел итоги «Монетной недели», Банк ЗЕНИТ, 17:01, 13.10.2025, Россия371 |
| С 22 сентября по 4 октября жители страны вместе с Банком ЗЕНИТ традиционно приняли участие во Всероссийской акции «Монетная неделя». За две недели клиенты принесли в отделения нашего банка 110 587 монет различным номиналом на общую сумму 324 137,13 рублей. |
|
 |