 |
ВТБ подключил процессинговый центр «Сирена-Трэвел»
«Сирена» и Банк ВТБ объявили о запуске проекта по подключению процессингового центра «Сирена-Трэвел» к ВТБ. В настоящий момент действует режим пилотной эксплуатации. Процессинговый центр «Сирена-Трэвел» сертифицирован на базе ВТБ в платежных системах Visa, MasterCard и МИР с прямыми подключениями к этим платежным системам. «Сирена» – лидер в области дистрибуции авиационных услуг в России и ведущий российский поставщик информационных технологий для предприятий транспортной отрасли, с помощью которых проходит бронирование билетов и обработка платежей. «Мы предлагаем уникальную услугу на рынке для наших партнеров - создание самостоятельного процессингового центра под нашим началом. Ранее у банка уже было несколько крупных аналогичных проектов, которые показали хорошие результаты. В партнерстве с «Сиреной» мы ожидаем выхода на ежемесячный оборот в размере 1 млрд рублей», – отметил Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ. «Сирена» с оптимизмом смотрит на развитие сотрудничества с ВТБ. Мы привержены расширению деловых возможностей, от которого выиграют все, и пассажиры в первую очередь», – сказала коммерческий директор компании Марина Володина.
Контактное лицо: Светлана
Компания: Компания "Сирена"
Добавлен: 21:46, 02.12.2019
Количество просмотров: 403
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия152 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия150 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия160 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |