 |
За какие покупки Банк «Левобережный» выплатит повышенный кэшбэк?
Получить повышенный кэшбэк можно за безналичные расчеты с предприятиями, попадающими в одну из следующих категорий: спорттовары и спортивная одежда. Размер повышенного кэшбэка по премиальной дебетовой карте Банка «Левобережный» (Visa Infinite, Mastercard Black Edition, Mastercard Platinum, Visa Platinum, Мир Премиум) составляет 10%*, по кредитным картам Visa и Mastercard – 5%**.
По дебетовым картам «Мир», Visa и Mastercard может быть начислен повышенный кэшбэк 5% *** за расчеты с предприятиями, попадающими в категорию «Сюрприз».
Категорией сюрприз в первом квартале могут стать: магазины косметики; книжные магазины, подарки, сувениры; часы и ювелирные изделия.
Размер кэшбэка по категории «Сюрприз» составляет 10% для премиальных дебетовых карт Visa Infinite, Mastercard Black Edition, Mastercard Platinum, Visa Platinum, Мир Премиум; для кредитных карт Visa, Mastercard – 5%.
Подробную информацию уточняйте в офисах Банка «Левобережный» и по телефону единой справочной службы: 8-800-3333-555.
*но не менее 250 рублей и не более 5000 рублей, независимо от количества операций за календарный месяц.
**но не менее 150 рублей и не более 1000 рублей (минимальное количество операций в месяц – от 15 шт.).
***но не менее 100 рублей и не более 1000 рублей (минимальное количество операций в месяц – 15 шт.). Для начисления кэшбэка по дебетовым картам «Мир», Visa и Mastercard, клиенту необходимо использовать мобильное приложение BL-online.ru минимум 1 раз в месяц.
Контактное лицо: Захарова Валерия
Компания: Банк "Левобережный" (ПАО)
Добавлен: 18:58, 16.01.2020
Количество просмотров: 514
Страна: Россия
| ББР Банк в ТОП-10 для предпринимателей, ББР Банк, 11:35, 10.11.2025, Россия388 |
| ББР Банк вошел в рейтинг ведущих российских банков в сегменте обслуживания малого и среднего предпринимательства, представленный медиапроектом «Банковское обозрение» и аналитическим центром «БизнесДром». |
| Костромичи повысили свою финансовую грамотность, Костромской филиал Россельхозбанка, 23:25, 02.11.2025, Россия258 |
| В Костромской области прошла Неделя финансовой грамотности. Сотрудники Россельхозбанка провели серию встреч с различными категориями населения и рассказали жителям области о том, как управлять своими финансами. |
| Поздравляем победителя конкурса «25 легендарных фермеров», Калининградский РФ АО РСХБ, 21:20, 17.10.2025, Россия674 |
| Калининградское семейное предприятие Шаакен Дорф победило в номинации «Агротур» в конкурсе «25 легендарных фермеров». Конкурс был организован Россельхозбанком совместно с медиагруппой «Комсомольская правда». За право войти в топ-25 легендарных фермеров России боролись аграрии со всей страны, и борьба эта была нешуточной, в том числе голосованием в сети. |
| Банк ЗЕНИТ подвел итоги «Монетной недели», Банк ЗЕНИТ, 17:01, 13.10.2025, Россия358 |
| С 22 сентября по 4 октября жители страны вместе с Банком ЗЕНИТ традиционно приняли участие во Всероссийской акции «Монетная неделя». За две недели клиенты принесли в отделения нашего банка 110 587 монет различным номиналом на общую сумму 324 137,13 рублей. |
| ББР Банк расширил свое присутствие в Москве, ББР Банк, 14:16, 10.10.2025, Россия444 |
| ББР Банк открыл новый дополнительный офис по адресу Нахимовский проспект, дом 2, продолжив программу развития своей филиальной сети. Офис ориентирован на обслуживание широкого круга клиентов — как частных лиц, так и представителей бизнеса. |
| Костромская область присоединилась к Всероссийскому агродиктанту, Костромской филиал Россельхозбанка, 14:08, 10.10.2025, Россия154 |
| С 8 по 12 октября любой житель региона старше 12 лет может проверить свои знания о сельском хозяйстве, приняв участие в агродиктанте. Масштабная акция проходит впервые по всей стране и приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. |
| Как Банк ПСБ улучшает качество обслуживания с помощью генИИ, BSS, 13:22, 10.10.2025, Россия146 |
| Телеканал ПРОБИЗНЕС и компания BSS запустили второй сезон программы «Интеллектуальный сервис» про лучшие практики клиентского обслуживания с использованием ИИ. В новом выпуске второго сезона — стратегия внедрения искусственного интеллекта в клиентский сервис от Банка ПСБ. |
|
 |