Абоненты МегаФона в Костроме прокачали новогодние праздники
Абоненты МегаФона в Костроме прокачали новогодние праздники Побит рекорд интернет-трафика с поздравлениями и определен ТОП мест, в которых костромичи готовились к праздникам.
Интернет-трафик в сети МегаФона в Костромском регионе вновь бьет рекорды в новогодние праздники. В целом, 31 декабря 2019 и 1 января 2020 года костромичами было совершено 3 993 212 звонков общей длительностью более 40 тысяч часов. Но главный тренд Новогодних поздравлений - поздравления с помощью мобильного Интернета.
По сравнению с прошлогодним периодом костромичи передавали поздравления через мобильный интернет с помощью 4G/LTE в 1,5 раза больше, и голосовым трафиком стали пользоваться на 5 % больше. Только за два главных праздничных дня - 31 декабря и 1 января, - абоненты МегаФона в Костромской области передали с помощью мобильного интернета такой объем данных, которого хватило бы скачать 763 раза все серии «Игры престолов».
Самые популярные места в предновогодние дни и новогодние праздники – это торгово-развлекательные центры, в которых костромичи выбирают подарки и праздничные угощения. В тройку самых популярных мест для предновогоднего и новогоднего шоппинга вошли торгово-развлекательные центры «РИО», «Коллаж», «Галерея». За восемь дней перед Новым годом каждый из этих ТРЦ посетило несколько десятков тысяч абонентов МегаФона.
Самым популярным у костромичей в новогодние каникулы оказался торгово-развлекательный центр «Коллаж» - его посетили почти 40 тысяч костромских абонентов МегаФона. Отметим, что костромичи любят советоваться с близкими при выборе подарков и делиться фотографиями в мессенджерах и соц. сетях. Так, рост голосового трафика в этот период более чем в 1,5 раза превысил показатели недели в начале зимы и составил порядка 1719 часов или 71 суток. А объем передачи данных, который посетители сгенерировали за восьмидневный уик-энд, равен порядка 640 тысяч фотографий в соц. сетях.
«В период новогодних каникул, и в зимний период в целом, мы ежегодно фиксируем многократный рост интернет-трафика в торгово-развлекательных центрах города. Поэтому технические специалисты МегаФона с особой тщательностью проводят работы по расширению и оптимизации радио-подсистемы сети, транспортной сети для пропуска увеличенных объемов "голоса" и интернет-трафика. В службе эксплуатации сети организованы выделенные дежурные и аварийные бригады с источниками бесперебойного питания, минимизированы риски на случай природных и техногенных форс-мажорных обстоятельств.», – отметил директор Костромского отделения «МегаФон» Александр Мартынов.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.