Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Абоненты МегаФона в Костроме прокачали новогодние праздники

Абоненты МегаФона в Костроме прокачали новогодние праздники
Побит рекорд интернет-трафика с поздравлениями и определен ТОП мест, в которых костромичи готовились к праздникам.

Интернет-трафик в сети МегаФона в Костромском регионе вновь бьет рекорды в новогодние праздники. В целом, 31 декабря 2019 и 1 января 2020 года костромичами было совершено 3 993 212 звонков общей длительностью более 40 тысяч часов. Но главный тренд Новогодних поздравлений - поздравления с помощью мобильного Интернета.

По сравнению с прошлогодним периодом костромичи передавали поздравления через мобильный интернет с помощью 4G/LTE в 1,5 раза больше, и голосовым трафиком стали пользоваться на 5 % больше. Только за два главных праздничных дня - 31 декабря и 1 января, - абоненты МегаФона в Костромской области передали с помощью мобильного интернета такой объем данных, которого хватило бы скачать 763 раза все серии «Игры престолов».

Самые популярные места в предновогодние дни и новогодние праздники – это торгово-развлекательные центры, в которых костромичи выбирают подарки и праздничные угощения. В тройку самых популярных мест для предновогоднего и новогоднего шоппинга вошли торгово-развлекательные центры «РИО», «Коллаж», «Галерея». За восемь дней перед Новым годом каждый из этих ТРЦ посетило несколько десятков тысяч абонентов МегаФона.

Самым популярным у костромичей в новогодние каникулы оказался торгово-развлекательный центр «Коллаж» - его посетили почти 40 тысяч костромских абонентов МегаФона. Отметим, что костромичи любят советоваться с близкими при выборе подарков и делиться фотографиями в мессенджерах и соц. сетях. Так, рост голосового трафика в этот период более чем в 1,5 раза превысил показатели недели в начале зимы и составил порядка 1719 часов или 71 суток. А объем передачи данных, который посетители сгенерировали за восьмидневный уик-энд, равен порядка 640 тысяч фотографий в соц. сетях.

«В период новогодних каникул, и в зимний период в целом, мы ежегодно фиксируем многократный рост интернет-трафика в торгово-развлекательных центрах города. Поэтому технические специалисты МегаФона с особой тщательностью проводят работы по расширению и оптимизации радио-подсистемы сети, транспортной сети для пропуска увеличенных объемов "голоса" и интернет-трафика. В службе эксплуатации сети организованы выделенные дежурные и аварийные бригады с источниками бесперебойного питания, минимизированы риски на случай природных и техногенных форс-мажорных обстоятельств.», – отметил директор Костромского отделения «МегаФон» Александр Мартынов.

Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: КРО СЗФ ПАО "МегаФон"
Добавлен: 18:32, 21.01.2020 Количество просмотров: 509
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия196
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия203
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия202
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия211
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия210
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия60
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия66
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия188
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия120
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия156
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия198
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru