 |
Абоненты МегаФона в Костроме прокачали новогодние праздники
Абоненты МегаФона в Костроме прокачали новогодние праздники Побит рекорд интернет-трафика с поздравлениями и определен ТОП мест, в которых костромичи готовились к праздникам.
Интернет-трафик в сети МегаФона в Костромском регионе вновь бьет рекорды в новогодние праздники. В целом, 31 декабря 2019 и 1 января 2020 года костромичами было совершено 3 993 212 звонков общей длительностью более 40 тысяч часов. Но главный тренд Новогодних поздравлений - поздравления с помощью мобильного Интернета.
По сравнению с прошлогодним периодом костромичи передавали поздравления через мобильный интернет с помощью 4G/LTE в 1,5 раза больше, и голосовым трафиком стали пользоваться на 5 % больше. Только за два главных праздничных дня - 31 декабря и 1 января, - абоненты МегаФона в Костромской области передали с помощью мобильного интернета такой объем данных, которого хватило бы скачать 763 раза все серии «Игры престолов».
Самые популярные места в предновогодние дни и новогодние праздники – это торгово-развлекательные центры, в которых костромичи выбирают подарки и праздничные угощения. В тройку самых популярных мест для предновогоднего и новогоднего шоппинга вошли торгово-развлекательные центры «РИО», «Коллаж», «Галерея». За восемь дней перед Новым годом каждый из этих ТРЦ посетило несколько десятков тысяч абонентов МегаФона.
Самым популярным у костромичей в новогодние каникулы оказался торгово-развлекательный центр «Коллаж» - его посетили почти 40 тысяч костромских абонентов МегаФона. Отметим, что костромичи любят советоваться с близкими при выборе подарков и делиться фотографиями в мессенджерах и соц. сетях. Так, рост голосового трафика в этот период более чем в 1,5 раза превысил показатели недели в начале зимы и составил порядка 1719 часов или 71 суток. А объем передачи данных, который посетители сгенерировали за восьмидневный уик-энд, равен порядка 640 тысяч фотографий в соц. сетях.
«В период новогодних каникул, и в зимний период в целом, мы ежегодно фиксируем многократный рост интернет-трафика в торгово-развлекательных центрах города. Поэтому технические специалисты МегаФона с особой тщательностью проводят работы по расширению и оптимизации радио-подсистемы сети, транспортной сети для пропуска увеличенных объемов "голоса" и интернет-трафика. В службе эксплуатации сети организованы выделенные дежурные и аварийные бригады с источниками бесперебойного питания, минимизированы риски на случай природных и техногенных форс-мажорных обстоятельств.», – отметил директор Костромского отделения «МегаФон» Александр Мартынов.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: КРО СЗФ ПАО "МегаФон"
Добавлен: 18:32, 21.01.2020
Количество просмотров: 512
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия68 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия74 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |