|
Система сервисной поддержки «Айтерики» сэкономила клиенту более 900 млн рублей в 2019 году
Корпоративная сеть передачи данных для технологического управления транспортировки нефти составляет более 60 тыс. км линий связи; в том числе медные кабели, радиорелейные, спутниковые и волоконно-оптические линии. С развитием сети растет и количество оборудования, обеспечивающего ее работу. Так, в 2017 году это было порядка 7500 устройств, в 2018 году — 7900, а на начало 2020 года — уже 8500. Количество компаний-производителей используемого оборудования выросло за эти три года с 57 до 65.
Расчеты показывают, что заключение отдельных договоров на техническую поддержку оборудования с каждым из вендоров привело бы к тому, что ежегодные затраты на обслуживание телекоммуникационной сети системы «Транснефть» составили свыше 1 млрд рублей.
Технологии мультисервисной поддержки «Айтерики» позволили более чем на 90% сократить эти расходы. Услуга включает все функции поддержки оборудования, оказываемых производителями, в том числе: Call-центр и технические консультации по проблемам оборудования, техническая поддержка, ремонт и замена вышедших из строя устройств, гарантия качества выполненных работ. В результате внедрения стоимость технической поддержки на 2018-2019 год составила 106 500 000 рублей при обеспечении заданных параметров сервиса.
«Наша клиентоориентированность, погруженность в принципы функционирования компаний заказчиков, тесное взаимодействие с службами эксплуатации и выстраивание высокоэффективных горизонтальных связей как с заказчиками, так и с производителями, совместно с высочайшей компетенцией наших инженеров позволяют добиться впечатляющих результатов в оптимизации операционных затрат на поддержание сетей заказчика!» — сказал Алексей Жирухин, директор компании «Айтерика»
Контактное лицо: Дмитрий Виноградов
Компания: Айтерика
Добавлен: 15:53, 31.01.2020
Количество просмотров: 262
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия105 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия53 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия39 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|