 |
Система сервисной поддержки «Айтерики» сэкономила клиенту более 900 млн рублей в 2019 году
Корпоративная сеть передачи данных для технологического управления транспортировки нефти составляет более 60 тыс. км линий связи; в том числе медные кабели, радиорелейные, спутниковые и волоконно-оптические линии. С развитием сети растет и количество оборудования, обеспечивающего ее работу. Так, в 2017 году это было порядка 7500 устройств, в 2018 году — 7900, а на начало 2020 года — уже 8500. Количество компаний-производителей используемого оборудования выросло за эти три года с 57 до 65.
Расчеты показывают, что заключение отдельных договоров на техническую поддержку оборудования с каждым из вендоров привело бы к тому, что ежегодные затраты на обслуживание телекоммуникационной сети системы «Транснефть» составили свыше 1 млрд рублей.
Технологии мультисервисной поддержки «Айтерики» позволили более чем на 90% сократить эти расходы. Услуга включает все функции поддержки оборудования, оказываемых производителями, в том числе: Call-центр и технические консультации по проблемам оборудования, техническая поддержка, ремонт и замена вышедших из строя устройств, гарантия качества выполненных работ. В результате внедрения стоимость технической поддержки на 2018-2019 год составила 106 500 000 рублей при обеспечении заданных параметров сервиса.
«Наша клиентоориентированность, погруженность в принципы функционирования компаний заказчиков, тесное взаимодействие с службами эксплуатации и выстраивание высокоэффективных горизонтальных связей как с заказчиками, так и с производителями, совместно с высочайшей компетенцией наших инженеров позволяют добиться впечатляющих результатов в оптимизации операционных затрат на поддержание сетей заказчика!» — сказал Алексей Жирухин, директор компании «Айтерика»
Контактное лицо: Дмитрий Виноградов
Компания: Айтерика
Добавлен: 15:53, 31.01.2020
Количество просмотров: 322
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия73 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |