 |
Декабрьское заседание Клуба ИТ-директоров Киева.
Заканчивается 2008 год. В преддверии Нового года подводятся итоги и строятся планы на будущее. С итогами работы Клуба ИТ-директоров Киева за 2008 год Вы можете познакомиться на обновленном веб-сайте Сообщества ИТ-директоров: http://itdirector.org.ua/IT_KYEV/
11 декабря 2008 года, с 16.00 до 20.00 состоится очередное заседании Клуба ИТ-директоров г.Киева. Тема для обсуждения: «Какие задачи стоят перед ИТ-директорами на 2009 год? Прогнозы развития ИТ-рынка глазами потребителей ИТ».
В гостях у нас будет Сергей Кучеренко, главный редактор журнала "Директор информационной службы», который подготовит итоговый материал по результатам нашего общения.
Предлагаем встретиться и пообщаться о «будущем», да и просто отметить наступление Нового года ! Все-таки это первый Новый год, который будет встречать Киевский Клуб ИТ-директоров.
Место встречи: ресторан «Феникс», Троещина, ул. Николаева, 7. 2-й этаж.
Участие — бесплатное. Но поскольку это ресторан, то нужно будет сделать хоть минимальный заказ.
Регистрация: тел.(044) 547-47-67 chief@itdirector.org.ua
Контактное лицо: Бернацкая Леся
Компания: Супремум
Добавлен: 17:57, 08.12.2008
Количество просмотров: 736
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |