 |
БТА Банк стал еще ближе к клиентам
11 мая 2010 г. Казахстанский БТА Банк и компания «Астерос» завершили очередной этап создания распределенного контактного центра. В настоящее время в БТА Банке работает один из самых высокотехнологичных и современных контактных центров в Казахстане на платформе Avaya Call Center Elite, который поддерживает основные процессы взаимодействия с клиентами:
- система электронных заявок на получение банковских услуг позволяет исключить этап первичного обращения клиента в отделение банка;
- система эффективной маршрутизации позволяет снизить время ожидания клиента и сократить количество переадресаций, что значительно повышает качество обслуживания клиента;
- система речевого взаимодействия предоставляет клиентам банка возможность быстро получать справочную информацию: сообщения об изменении курсов валют, адресах банкоматов и т.д.; данная система является информационной частью системы «Телебанкинг»;
- система исходящего обзвона используется для проведения активных продаж по беззалоговым кредитам, а также для проактивной работы с должниками – путем проведения автообзвона по процедуре Soft Collection;
- система распознавания речи дает клиентам возможность пользоваться сервисами самообслуживания, перемещаясь в голосовом меню не только посредством тонового режима, но и с помощью голосового управления;
- интерактивная система учета взаимодействия операторов КЦ с клиентом позволяет получать данные об эффективности работы центра, а система учета качества обслуживания регистрирует уровень удовлетворенности клиента.
«Контактный центр, построенный на основе передовых технологий, позволит банку решить сразу две актуальные задачи. Во-первых, мы усиливаем наш главный актив – лояльность наших клиентов, предоставляя им качественный сервис. А во-вторых, значительно снижаем операционные затраты на пред- и послепродажное обслуживание», – считает Татьяна Федорова, директор департамента розничного маркетинга АО «БТА Банк».
«Создавая контактный центр, мы учитывали амбициозные планы банка по развитию бизнеса в Казахстане. Построенное решение готово к работе с большой степенью нагрузки, не теряя при этом высокий уровень качества услуг. Контактный центр БТА Банка сегодня – это мощная платформа, к которой могут подключаться операторы из самых удаленных отделений банка», – отмечает Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос».
Два года назад БТА Банк поставил одной из приоритетных задач развитие и совершенствование отношений с клиентами банка и приступил к созданию контактного центра с обширным функционалом.
На начало проекта в банке работал call-центр с базовым набором функций. Специалисты «Астерос» проанализировали бизнес требования БТА Банка к контактному центру и провели аудит сетевой архитектуры. Совместная команда БТА Банка и «Астерос» провела анализ бизнес-процессов обслуживания клиентов банка, что позволило разработать схему маршрутизации обращений клиентов с использованием системы интерактивного речевого взаимодействия. Теперь звонок направляется оператору, который обслуживает клиентов в рамках определенной категории банковских продуктов, а также в соответствии с сегментацией клиентской базы.
Несмотря на сложности прошедшего года, банк совместно с фондом национального благосостояния «Самрук-Казына» успешно внедрил все задуманные проекты в рамках плана по развитию контактного центра на 2009 год.
Информация о компаниях
АО «БТА Банк» – системообразующий банк Казахстана, акционером которого является фонд национального благосостояния «Самрук-Казына». Cеть банков-партнеров АО «БТА Банк» охватывает Россию, Украину, Беларусь, Грузию, Армению, Кыргызстан и Турцию. Представительства БТА работают в Великобритании, России, Украине, Китае и ОАЭ.
БТА Банк имеет одну из наиболее развитых филиальных сетей в Республике Казахстан (22 филиала и 230 отделений), а также расширенную сеть банкоматов (924) и терминалов самообслуживания (157). В БТА Банке обслуживаются более 1,2 млн. частных и 145 тыс. корпоративных клиентов.
Более подробную информацию можно получить в пресс-службе АО «БТА Банк», тел. +7(727) 312 24 26, 266 47 97, 250 53 78, e-mail: pr@bta.kz, или найти на сайте www.bta.kz.
Группа «Астерос» образована в декабре 2008 года на основе компании «Би-Эй-Си». В состав группы входят компании «Астерос», «Аверта», «КАБЕСТ», «Диалог-Киев». В группе работает 800 человек.
За дополнительной информацией обращайтесь к PR-менеджеру группы «Астерос» Анастасии Денисовой. Тел.: +7 (495) 787-24-50, e-mail: pr@asteros.ru. Информацию о группе можно найти на сайте www.asteros.ru.
Контактное лицо: Денисова Анастасия
Компания: Астерос
Добавлен: 23:12, 11.05.2010
Количество просмотров: 669
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия179 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия171 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия60 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |