 |
Изменения управляющего состава компании ООО «Регард», эксклюзивного дистрибутора продукции SVEN на территории РФ
На состоявшемся в Москве совещании управляющего совета компании «Регард» (www.regard.su ) произошли кадровые изменения управляющего состава. Генеральным директором ООО «Регард» назначен В.А. Трусов, ранее занимавший должность руководителя отдела продаж. На должность руководителя отдела продаж назначен Р.В. Кохно, ранее исполнявший обязанности руководителя товарного направления «Акустические системы SVEN». Приказ о вступлении руководителей в должность был 14 января 2020года. Компания «Регард» с 2009 года занимается дистрибуцией продукции финского бренда SVEN. Среди приоритетных направлений: портативная и мультимедийная акустика, наушники и гарнитуры, компьютерные и игровые аксессуары, электрооборудование и системы питания.
Контактное лицо: Евгения М.
Компания: ООО "Регард"
Добавлен: 19:48, 11.02.2020
Количество просмотров: 350
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |