Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Русский Стандарт: популярность СБП в качестве канала пополнения счетов у поколения 30+ самая высокая

Кассы
Статистика Банка Русский Стандарт за 2019 год показывает, что выбор канала пополнения счета напрямую связан с возрастом клиента. Так, клиенты 50-60 лет и старше, привыкшие доверять наличным, готовы заранее выделить для этого время и немного подождать зачисления средств. Они предпочитают пополнять счет в классических кассах. Среди клиентов всех возрастов именно на их долю приходится самое большое число подобных операций – 27,75% (50-60 лет) и 25,32% (60+). При этом лишь 6,04% - у родившегося в 90-ых и начале «нулевых» динамичного поколения 20-29 лет. На остальные возрастные группы приходится – 40,89%.
Банкоматы
Несмотря на тенденцию ухода населения в безналичный мир, в повседневной жизни наличные все еще достаточно актуальны, например, у старшего поколения. Его представители продолжают с их помощью пополнять счета через банкоматы. Согласно статистике Банка Русский Стандарт, активнее других эту опцию в АТМ используют именно клиенты 40-49 лет (30,16%) и 50-60 лет (26,75%). На остальные возрастные группы приходится – 43,09%.
Терминалы
Клиенты 40–60 лет лидируют в статистике пользования платежными терминалами для пополнения счетов наличными. Так, на долю возраста 40-49 лет приходится 28,80% всех операций, а 50-60 лет – 18,89%. Опережают в рейтинге эти две категории лишь клиенты 30-39 лет (30,71%) – платежные терминалы, которые появились в стране позже банкоматов, поколение 30+ освоило быстро и массово и использует их по привычке. На остальные возрастные группы приходится – 21,6%.
«Если смотреть на общий срез статистики пополнения счетов клиентами Банка Русский Стандарт, то 30-39 лет – возраст максимальной активности в пользовании всеми каналами дистанционного обслуживания и банковскими услугами в целом, - отмечает исполнительный директор по развитию Банка Русский Стандарт Елена Петрова. Эти клиенты стали свидетелями современной технической эволюции: от пейджера до смартфона, они регулярно подбирают, в зависимости от случая, выгодные и актуальные финансовые инструменты».
Система быстрых платежей
Представители более молодого, активного и восприимчивого к финансовым инновациям возраста предпочитают мгновенные безналичные платежи. По данным Банка Русский Стандарт, именно такие клиенты уже успели оценить удобство СБП для пополнения счета. Быстрые платежи на первом месте по востребованности у клиентов 30-39 лет (44,71%). Стараются не отставать от них и представители возраста 40-49 лет (22,33%), а на третьем месте – клиенты 20-29-лет (19,62%). На остальные возрастные группы приходится – 13,34%.
Мобильные банки
Клиенты 30-39 лет, неотъемлемой частью жизни которых стал сотовый телефон, чаще других пополняют счета через мобильные приложения – на них приходится 42,07% всех операций. На втором месте – категория 40-49 лет (27,7%), на третьем – молодежь 20-29 лет (17,09%). На остальные возрастные группы приходится – 13,14%.
Интернет-банки
Исключением из общего тренда, что безналичные платежи самые популярные у молодежи, а наличные – у старшего поколения, стала лишь статистика пользования Интернет-банком. Его чаще всего предпочитали представители среднего возраста. Поколение, на глазах которого началась активная фаза развития эры компьютеров в стране, лидирует в статистике пополнения счетов в Интернет-банке: клиенты 40-49 лет чаще других предпочитают привычный интерфейс большого экрана – а именно 30,16%, а также клиенты 30-39 лет – 27,19%. На остальные возрастные группы приходится – 42,65%.
Сайты
Активнее всего пополняют счета с помощью сайтов платежных онлайн-сервисов клиенты 30-39 лет – на их долю приходится 35,74% всех операций в этом канале. На втором месте стоит поколение 40+ (34,01%). На остальные возрастные группы приходится – 30,25%.
Методология: в рамках исследования была изучена статистика пополнения счетов в более 100 тыс. своих и партнерских банкоматах, терминалах и кассах, на сайтах, в приложениях, в Интернет- и Мобильных банках в зависимости от возраста клиентов.

АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 22:27, 19.02.2020 Количество просмотров: 435
Страна: Россия


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия390
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия141
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия147
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия130
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия126
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия133
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия179
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия131
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия306
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия160
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия445
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия563
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия268
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru