 |
Соцмедиа для пресс-службы госструктуры. Как выстроить работу с региональными пабликами и блогерами, избежав зашквара?
С таким докладом выступит депутат Пермской городской Думы Илья Лисняк на международной практической онференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве. С таким докладом выступит депутат Пермской городской Думы Илья Лисняк на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.
В докладе: - Паблики в социальных сетях как новые медиа. Их охваты давно обогнали региональное ТВ, а набор инструментов позволяет оперативно решать любые информационные задачи. В чем заключаются дополнительные преимущества соцмедиа-сообществ перед традиционными СМИ?
- Выстраиваем работу с пабликами. Фоновые задачи, отработка информационных поводов, отслеживание реакции, формирование позитивного фона в комментариях. Как правильно реагировать на вбросы, негативные публикации пользователей, как блистать в Инцидент Менеджменте?
- Объять блогеров, избежав зашквара. Как правильно выстроить работу с лидерами мнений?
- Событийный SMM с инфлюенсерами, включение ЛОМов в региональную информационную среду.
О спикере: Илья Лисняк депутат Пермской городской Думы популярный блогер, владелец крупнейшей региональной сети соцмедиа-сообществ, основатель «Пермского Молодежного Центра», общественный деятель, организует федеральные инфоповоды с нулевым бюджетом, ведущий региональный эксперт по использованию SMM как медиа.
Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Спикеры расскажут о: - построении эффективной PR-стратегии, - актуальных инструментах антикризисного PR, - новых инструментах работы с корпоративными СМИ, - управлении репутацией и работе с негативом, - технике подготовки убеждающих речей для спикеров, - комьюнити-менеджменте, - том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, - где брать инфоповоды, если ничего не происходит, - новых технологиях внутрикорпоративного пиара, - работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях, - малобюджетном пиаре и так далее. Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/MDyb8 #ЭПС2020
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 16:54, 26.02.2020
Количество просмотров: 698
Страна: Россия
Эксперт «АНТ-ЦС» выступил с докладом на конференции о цифровой трансформации промышленности в Минске, «АНТ-ЦС», 15:02, 29.08.2025, Белоруссия341 |
Василиса Азарова, владелец продуктов в «АНТ-ЦС» выступила с докладом на конференции для промышленных предприятий Беларуси. В мероприятии, организованном компанией Noventiq Беларусь под эгидой Министерства промышленности Беларуси, приняли участие около 150 предствителей белорусских предприятий из разных отраслей — руководители организаций, ИТ-директора, главные инженеры, начальники производства и отделов по цифровизации. |
Каспийские сезоны 2025: музыкальное сердце Астрахани, компания «Союз Маринс Групп», 21:49, 24.08.2025, Россия108 |
Добро пожаловать в Астрахань — город, где культура и искусство объединяются в рамках яркого и масштабного события — V Международного фестиваля классического искусства «Каспийские сезоны». |
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия372 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
 |