 |
Техносерв Cloud поддерживает работу информационных систем компании «7 цветов»
Облачный провайдер Техносерв Cloud объявляет о сотрудничестве с цветочным альянсом «7 цветов».
Для размещения своих информационных систем компания выбрала «Резервированный доступ в Интернет» и «Виртуальный дата-центр» на базе платформы VMware. Выбранные услуги обеспечивают надежное хранение и обработку данных заказчика в инфраструктуре Техносерв Cloud.
Резервный канал для доступа в Интернет необходим для непрерывной работы в случае перебоев со связью или возникновения проблем с оборудованием. В таком случае информация транслируется с резервного маршрутизатора или хоста по запасному каналу и обеспечивает бесперебойную работу ресурса.
«Виртуальный дата-центр» легко встраивается в ИТ-инфраструктуру и адаптируется под потребности бизнеса. Услуга построена на современных процессорах Intel Xeon, которые отличаются высокой производительностью, а межсетевой экран обеспечивает защиту сети от несанкционированного доступа с фильтрацией внутреннего и внешнего трафика.
«Наша услуга имеет ряд преимуществ и может быть полезна как для крупных клиентов, так и для заказчиков малого и среднего бизнеса. Аренда виртуальных ЦОД позволяет сэкономить финансовые средства клиента. Стоимость размещения ИТ-инфраструктуры и ее обслуживания в облаке гораздо ниже по сравнению с покупкой и эксплуатацией собственного физического оборудования. Облачный дата-центр позволяет оперативно перейти к развертыванию виртуальных машин за счет уже имеющейся библиотеки готовых шаблонов с предустановленной операционной системой и прикладным ПО», − отметил Михаил Блинов, руководитель Техносерв Cloud.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Техносерв Cloud
Добавлен: 06:12, 29.02.2020
Количество просмотров: 469
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия47 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия248 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия248 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия281 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |