Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вышел новый номер корпоративного журнала компании Smurfit Kappa в России

Увидел свет тринадцатый номер корпоративного журнала компании Smurfit Kappa в России «Open Smurfit Kappa/Новости компании», посвященный ключевым достижениям и событиям компании в 2019 году: открытию московского филиала российского Центра инноваций (Experience Centre), конференции «A box ahead/На короб выше», технологии Performance Packaging, а также необходимости глобального переосмысления цепочки поставок в сфере электронной коммерции.

На открытие Solution Room в Москве – интерактивного образовательного пространства для знакомства клиентов с трендами, инновационными решениями в области упаковки и региональными экологическими проектами – компанию вдохновила востребованность ее услуг и сервисов на российском рынке. Этому предшествовали установленный в октябре 2019 года рекорд по производству и реализации гофрокартонной упаковки и общий рост продаж «Смерфит Каппа Россия», который составил 6% по сравнению с предыдущим годом. Как отметил Управляющий директор «Смерфит Каппа Россия» Патрик Стром (Patrik Strom), причиной роста стала модернизация завода «Смерфит Каппа Москва СОЮЗ» благодаря полученному от МФППиП займу в размере 120 млн рублей и собственным инвестициям компании в размере 52 млн рублей. Мэр Москвы Сергей Собянин в октябре 2019 года лично осмотрел новую линию по производству упаковки и положительно оценил роль предприятия в улучшении экологической обстановки столицы.

Еще одним важным событием 2019 года стала московская конференция «A box ahead/На короб выше», в которой приняли участие 150 клиентов компании. В ходе интерактивных сессий эксперты Smurfit Kappa поделились с ними новейшими разработками в сфере упаковки и опытом использования упаковочных решений и рассказали о том, какое влияние дизайн, функциональная и эмоциональная составляющие могут оказать на меняющийся мир упаковочных решений, и как упаковка может способствовать защите окружающей среды. Также участники узнали об инициативе «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging), направленной на создание экологически благоприятной упаковки и сокращение отходов, непригодных для повторного использования. «По-прежнему одной из ключевых для нас остается инициатива Better Planet Packaging», - отметил Патрик Стром.

Часть номера посвящена развитию глобального проекта Performance Packaging в России, запущенного штаб-квартирой компании еще в 2001 году. В первые годы работы в тесном сотрудничестве со штаб-квартирой сотрудники российского подразделения Smurfit Kappa тестировали и совершенствовали программы для расчета прочности, подбирали оптимальные типы бумаг и профили гофровалов, а в 2015 году было принято решение сформировать проектную команду, включающую в себя представителей различных отделов российского подразделения, которым удалось добиться существенных результатов за 4 года: таблица картонов была практически полностью переработана и реализована в электронном виде, доля макулатурных бумаг увеличена в полтора раза, а отход на гофроагрегате Всеволожска снижен на 20%. А после объединения с московским заводом одной из приоритетных задач проекта стала подготовка использовавшихся композиций к их внесению в общую базу CPMS.

«Уже очень многое сделано совместными усилиями всех участников, но в планах на будущий год намечены новые проекты и поставлены новые цели, в том числе и финансовые, - отметил Руководитель отделов развития упаковки «Смерфит Каппа Россия» Владислав Смоляков. - У проекта Performance Packaging все еще есть большой потенциал для развития в России. Время не стоит на месте, появляются новые бумажные фабрики и типы бумаг. Конкуренция на рынке гофрокартона увеличивается, и мы сможем удержать свою доминирующую позицию, только постоянно совершенствуя все свои производственные процессы, в том числе, и работу с используемыми композициями».

Еще одной важной темой нового номера стала необходимость глобального переосмысления цепочки поставок в сфере электронной коммерции. В номере опубликовано интервью специалиста по цепочкам поставок Smurfit Kappa Жерара ван ден Боогарда (Gerard Van den Bogaard) журналу Packaging Europe, в котором он поделился мыслями о первых шагах в области оптимизации и разрабатываемом компанией портфеле решений в области цепочек поставок.

Завершает новый номер журнала обзор инициатив Smurfit Kappa в области безопасности труда, качества выпускаемой продукции и защиты окружающей среды, а также благотворительных проектов, в которых принимали участие сотрудники компании.

Контактное лицо: Кристина Жилкина
Компания: Smurfit Kappa
Добавлен: 06:19, 29.02.2020 Количество просмотров: 487
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия50
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия70
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия191
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия463
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия103
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия100
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия223
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия107
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия283
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия130
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия252
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия151
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия153
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия154
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru