 |
В 2019 году свыше 15 тыс. субъектов МСБ стали клиентами банка «Восточный»
Восточный» подводит итоги работы с малым и средним бизнесом (МСБ) в 2019 году. За прошедший год банк привлек свыше 15 тыс. новых клиентов в сегменте МСБ. Общее число юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обсуживающихся в банке «Восточный», по итогам 2019 года превысило цифру в 31 тыс. клиентов. Сегодня «Восточный» предлагает полный комплекс услуг для МСБ более чем в 170 городах России. Наибольшую активность проявляют предприниматели Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Свердловской и Самарской областей. Сегодня банк предлагает предпринимателям не просто разрозненные финансовые продукты и услуги, но комплексный подход к финансовому управлению бизнесом. Услуги «Восточного» включает в себя линейку пакетов РКО, специализированных под разные типы и масштабы бизнеса, все виды эквайринга, онлайн-кассы, кредитную поддержку, а также многочисленные бонусы от партнеров, например, скидки и бесплатное обслуживание программ для автоматизации торговли и ведения клиентов. Благодаря развитию интернет-сервисов и цифровых продуктов для бизнеса в 2019 году «Восточный» вошел в список 20 лучших интернет-банков для бизнеса по версии международной ассоциации SME Banking Club. Созданные для предпринимателей сервисы были также оценены на III ежегодном Форуме для банков и малого и среднего бизнеса «FinSME-2019: экосистемы и цифровизация», где «Восточный» был награжден специальным дипломом «За развитие сервисов для МСП». Дизайн платформы дистанционного обслуживания предпринимателей отмечен на форуме в области дизайна и архитектуры «Best for Life Design Forum & Award», где «Восточный» победил в номинации «Web и графика» категории «Цифровые сервисы для малого бизнеса». «2019 год показал устойчивый рост доверия клиентов МСБ к «Восточному», что дало возможность в наступившем году принять решение перейти от классической банковской модели к модели fintech-сервиса. 2020 год станет для направления МСБ временем перехода - уже в конце года мы дадим возможность клиентам банка воспользоваться первыми результатами - это касается и новых услуг, и интерфейса пользователя. Окончательно «раскатать» проект мы планируем к 2024 году, соединив выгоды, предоставляемые банком для бизнеса и физлиц и создав продукт, не уступающий по качеству услуг ведущих мировых аналогов», - прокомментировал Куратор направления МСБ банка «Восточный» Николай Петелин. В основу fintech-сервиса для бизнеса VostokBusinessPartner (VostokBP) будут заложена модель business2human, объединяющая возможности банка для физических и юридических лиц на базе digital-решений и федеральной сети отделений. Новый сервис будет максимально «бесшовно» встроен в цифровую жизнь клиента (онлайн кинотеатры, каршеринг, социальные сети и т.д.), предусматривать гибкую тарифную политику с возможностью индивидуальной настройки опций, иметь дружественный пользовательский интерфейс. Коммуникации с клиентом МСБ будут осуществляться по «push-модели» с возможностью поставить режим общения с банком на автопилот. В планах направления МСБ входит развитие «семейства» нефинансовых сервисов для не-клиентов, с возможностью их использования без открытия счета, а также создание глобальной площадки для общения предпринимателей в онлайн и оффлайн-форматах.
Развитием VostokBP займется проектная команда, состоящая из специалистов в области работы с большими данными, разработчиков и продакт-менеджеров из небанковских сегментов, имеющих предпринимательский бэкграунд. Подробнее познакомиться с продуктами, услугами и сервисами для малого и среднего бизнеса можно на сайте банка «Восточный».
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: ПАО КБ "Восточный"
Добавлен: 06:20, 29.02.2020
Количество просмотров: 448
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия195 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия160 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия157 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
|
 |