|
Рынок сторонних компаний по поддержке программного обеспечения увеличится в три раза к 2023 году.
«Объем оказания независимой сторонней поддержки ПО увеличивается с каждым годом», – говорится в исследовании компании
Лас-Вегас, США – 27 февраля BUSINESS WIRE – Компания Rimini Street, Inc. (Nasdaq: RMNI), глобальный поставщик корпоративных программных продуктов и услуг, ведущий сторонний поставщик поддержки программного обеспечения Oracle и SAP и партнёр Salesforce, объявила о том, что, согласно последнему исследованию консалтинговой компании Gartner, рынок сторонних компаний по поддержке корпоративного программного обеспечения вырастет с 351 миллиона долларов США в 2019 году до 1,05 миллиарда долларов США к 2023 году, что составляет увеличение на 200%*. Rimini Street сообщила о годовом доходе в 274 миллиона долларов США в своём отчёте о прибылях и убытках за третий квартал 2019 года, выложенном в общественный доступ 7 ноября 2019 года. Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20200227005228/en/
Ключевые результаты исследования Gartner Согласно исследованию Gartner, «по сравнению с первыми девятью месяцами 2018 года, первые девять месяцев 2019 года показывают 50%-ное увеличение запросов клиентов Gartner на стороннюю поддержку ПО» и «по количеству запросов можно предположить, что лидеры по поиску поставщиков и управлению закупками в данный момент признают стороннюю поддержку стандартным вариантом»*. В исследовании Gartner* приводится список ключевых выводов для ИТ-директоров и руководителей компаний-поставщиков и менеджеров по закупкам, которые необходимо учитывать, чтобы адаптировать подход к контролю затрат при одновременном росте цифрового бизнеса. Некоторые из этих выводов включают в себя следующие пункты: - «Каждый год затраты на поддержку устаревшего программного обеспечения увеличиваются, а выгоды, получаемые от этой поддержки, уменьшаются, что приводит к тому, что всё больше организаций ищут более дешевые варианты поддержки на стороне». - «Всё больше покупателей узнают о дополнительных предложениях сторонних поставщиков поддержки, таких как поддержка нестандартного кода и поддержка взаимодействия глобальных налоговых, нормативных служб и служб безопасности». - «Получение независимой сторонней поддержки увеличивается с каждым годом. Первичное облачное размещение поставщиков программного обеспечения означает, что для некоторых локальных приложений сторонняя поддержка может быть единственной альтернативой. Поскольку локальные клиенты сталкиваются с уменьшением числа вариантов, ожидается, что использование независимой поддержки сторонних организаций существенно возрастёт». - «Ещё одно ключевое преимущество сторонней поддержки заключается в том, что она позволяет клиентам использовать экономию (не менее 50% затрат) для финансирования проектов по цифровой трансформации, которые они не могли реализовать, застряв в постоянно растущем цикле поддержки».
Поддержка Rimini Street ускоряет инновации В исследовании Gartner содержится несколько рекомендаций, в том числе о том, что лидерам по поиску поставщиков и управлению закупками следует «оценивать стороннюю поддержку в качестве альтернативы поддержке поставщика, чтобы помочь финансировать будущие инновации, и параллельно анализировать политику поддержки поставщика программного обеспечения, чтобы понять его ограничения на прекращение поддержки»*. Клиенты Rimini Street добились успеха, следуя этой стратегии. «В результате перехода на услуги Rimini Street, Welch's удалось перераспределить экономию средств от поддержки программного обеспечения предприятий в несколько областей роста бизнеса, включая ИТ, маркетинг и разработку продуктов», – сказал Дейв Джексон (Dave Jackson), ИТ-директор Welch's. - «К примеру, благодаря значительной экономии мы смогли нанять нового аналитика по безопасности и развернуть новое программное обеспечение по безопасности. Мы также смогли инвестировать в новые маркетинговые инициативы и разработать новые продукты, расширившие ассортимент компании, такие как игристое розовое вино Welch’s». «Мы считаем, что данное исследование Gartner ещё раз подтверждает растущее и широко распространённое глобальное использование сторонней поддержки для максимизации окупаемости текущих инвестиций в корпоративное программное обеспечение и экономии средств для финансирования инноваций, обеспечивающих конкурентное преимущество и рост», – сказал Дэвид Роу (David Rowe), старший вице-президент и директор по маркетингу Rimini Street. - «На сегодняшний день более 3100 клиентов, работающих в 117 странах мира, в том числе в 175 организациях из списков Fortune 500 и Global 100, перешли от поддержки поставщиков к поддержке Rimini Street и сэкономили более 4 миллиардов долларов США на общих расходах на обслуживание».
Бесплатный доступ к отчёту Rimini Street предоставляет бесплатный доступ к последнему исследованию Gartner. Чтобы ознакомиться с исследованием, пожалуйста, нажмите сюда. *Источник: Gartner, “Predicts 2020: Negotiate Software and Cloud Contracts to Manage Marketplace Growth and Reduce Legacy Costs”, Джо Ливерсидж, Фрэнсис Карамусис и др., 18 декабря 2019 г. Gartner не поддерживает какого-либо поставщика, продукт или услугу, описанную в своём исследовании, и не советует пользователям технологий выбирать исключительно тех поставщиков, которые имеют наивысший рейтинг или другие высокие показатели. Исследовательские публикации Gartner состоят из мнений исследовательской организации Gartner и не должны рассматриваться в качестве констатации факта. Gartner отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении данного исследования, включая любые гарантии по пригодности товаров.
О Rimini Street, Inc. Rimini Street, Inc. (Nasdaq: RMNI) – это глобальный поставщик корпоративных программных продуктов и услуг, ведущий сторонний поставщик поддержки программного обеспечения Oracle и SAP и партнёр Salesforce. Компания предлагает высококачественные, сверхчувствительные и интегрированные услуги по управлению и поддержке приложений, позволяющие лицензиатам корпоративного программного обеспечения экономить значительные средства, высвобождать ресурсы для инноваций и достигать лучших результатов в бизнесе. Более 2000 глобальных фирм из списка Fortune 500, компаний среднего бизнеса, государственного сектора и других организаций из широкого спектра отраслей полагаются на компанию Rimini Street как на надёжного поставщика программных продуктов и услуг для корпоративных приложений. Чтобы узнать больше, посетите сайт http://www.riministreet.com и следите за страницами @riministreet в Твиттере, на Facebook и LinkedIn. (С-RMNI)
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200227005228/en/
Контакты: Мишель МакГлоклин (Michelle McGlocklin) Rimini Street, Inc. +1 925 523-8414 mmcglocklin@riministreet.com
Контактное лицо: Мишель МакГлоклин (Michelle McGlocklin) Rimini Street, Inc. +1 925 523-8414 mmcglocklin@riministreet.com
Компания: Rimini Street, Inc.
Добавлен: 20:46, 01.03.2020
Количество просмотров: 404
Страна: США
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия126 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия343 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия60 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|