Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рынок сторонних компаний по поддержке программного обеспечения увеличится в три раза к 2023 году.

«Объем оказания независимой сторонней поддержки ПО увеличивается с каждым годом», – говорится в исследовании компании

Лас-Вегас, США – 27 февраля BUSINESS WIRE – Компания Rimini Street, Inc. (Nasdaq: RMNI), глобальный поставщик корпоративных программных продуктов и услуг, ведущий сторонний поставщик поддержки программного обеспечения Oracle и SAP и партнёр Salesforce, объявила о том, что, согласно последнему исследованию консалтинговой компании Gartner, рынок сторонних компаний по поддержке корпоративного программного обеспечения вырастет с 351 миллиона долларов США в 2019 году до 1,05 миллиарда долларов США к 2023 году, что составляет увеличение на 200%*. Rimini Street сообщила о годовом доходе в 274 миллиона долларов США в своём отчёте о прибылях и убытках за третий квартал 2019 года, выложенном в общественный доступ 7 ноября 2019 года.
Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20200227005228/en/

Ключевые результаты исследования Gartner
Согласно исследованию Gartner, «по сравнению с первыми девятью месяцами 2018 года, первые девять месяцев 2019 года показывают 50%-ное увеличение запросов клиентов Gartner на стороннюю поддержку ПО» и «по количеству запросов можно предположить, что лидеры по поиску поставщиков и управлению закупками в данный момент признают стороннюю поддержку стандартным вариантом»*.
В исследовании Gartner* приводится список ключевых выводов для ИТ-директоров и руководителей компаний-поставщиков и менеджеров по закупкам, которые необходимо учитывать, чтобы адаптировать подход к контролю затрат при одновременном росте цифрового бизнеса. Некоторые из этих выводов включают в себя следующие пункты:
- «Каждый год затраты на поддержку устаревшего программного обеспечения увеличиваются, а выгоды, получаемые от этой поддержки, уменьшаются, что приводит к тому, что всё больше организаций ищут более дешевые варианты поддержки на стороне».
- «Всё больше покупателей узнают о дополнительных предложениях сторонних поставщиков поддержки, таких как поддержка нестандартного кода и поддержка взаимодействия глобальных налоговых, нормативных служб и служб безопасности».
- «Получение независимой сторонней поддержки увеличивается с каждым годом. Первичное облачное размещение поставщиков программного обеспечения означает, что для некоторых локальных приложений сторонняя поддержка может быть единственной альтернативой. Поскольку локальные клиенты сталкиваются с уменьшением числа вариантов, ожидается, что использование независимой поддержки сторонних организаций существенно возрастёт».
- «Ещё одно ключевое преимущество сторонней поддержки заключается в том, что она позволяет клиентам использовать экономию (не менее 50% затрат) для финансирования проектов по цифровой трансформации, которые они не могли реализовать, застряв в постоянно растущем цикле поддержки».

Поддержка Rimini Street ускоряет инновации
В исследовании Gartner содержится несколько рекомендаций, в том числе о том, что лидерам по поиску поставщиков и управлению закупками следует «оценивать стороннюю поддержку в качестве альтернативы поддержке поставщика, чтобы помочь финансировать будущие инновации, и параллельно анализировать политику поддержки поставщика программного обеспечения, чтобы понять его ограничения на прекращение поддержки»*.
Клиенты Rimini Street добились успеха, следуя этой стратегии. «В результате перехода на услуги Rimini Street, Welch's удалось перераспределить экономию средств от поддержки программного обеспечения предприятий в несколько областей роста бизнеса, включая ИТ, маркетинг и разработку продуктов», – сказал Дейв Джексон (Dave Jackson), ИТ-директор Welch's. - «К примеру, благодаря значительной экономии мы смогли нанять нового аналитика по безопасности и развернуть новое программное обеспечение по безопасности. Мы также смогли инвестировать в новые маркетинговые инициативы и разработать новые продукты, расширившие ассортимент компании, такие как игристое розовое вино Welch’s».
«Мы считаем, что данное исследование Gartner ещё раз подтверждает растущее и широко распространённое глобальное использование сторонней поддержки для максимизации окупаемости текущих инвестиций в корпоративное программное обеспечение и экономии средств для финансирования инноваций, обеспечивающих конкурентное преимущество и рост», – сказал Дэвид Роу (David Rowe), старший вице-президент и директор по маркетингу Rimini Street. - «На сегодняшний день более 3100 клиентов, работающих в 117 странах мира, в том числе в 175 организациях из списков Fortune 500 и Global 100, перешли от поддержки поставщиков к поддержке Rimini Street и сэкономили более 4 миллиардов долларов США на общих расходах на обслуживание».

Бесплатный доступ к отчёту
Rimini Street предоставляет бесплатный доступ к последнему исследованию Gartner.
Чтобы ознакомиться с исследованием, пожалуйста, нажмите сюда.
*Источник: Gartner, “Predicts 2020: Negotiate Software and Cloud Contracts to Manage Marketplace Growth and Reduce Legacy Costs”, Джо Ливерсидж, Фрэнсис Карамусис и др., 18 декабря 2019 г.
Gartner не поддерживает какого-либо поставщика, продукт или услугу, описанную в своём исследовании, и не советует пользователям технологий выбирать исключительно тех поставщиков, которые имеют наивысший рейтинг или другие высокие показатели. Исследовательские публикации Gartner состоят из мнений исследовательской организации Gartner и не должны рассматриваться в качестве констатации факта. Gartner отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении данного исследования, включая любые гарантии по пригодности товаров.

О Rimini Street, Inc.
Rimini Street, Inc. (Nasdaq: RMNI) – это глобальный поставщик корпоративных программных продуктов и услуг, ведущий сторонний поставщик поддержки программного обеспечения Oracle и SAP и партнёр Salesforce. Компания предлагает высококачественные, сверхчувствительные и интегрированные услуги по управлению и поддержке приложений, позволяющие лицензиатам корпоративного программного обеспечения экономить значительные средства, высвобождать ресурсы для инноваций и достигать лучших результатов в бизнесе. Более 2000 глобальных фирм из списка Fortune 500, компаний среднего бизнеса, государственного сектора и других организаций из широкого спектра отраслей полагаются на компанию Rimini Street как на надёжного поставщика программных продуктов и услуг для корпоративных приложений.
Чтобы узнать больше, посетите сайт http://www.riministreet.com и следите за страницами @riministreet в Твиттере, на Facebook и LinkedIn. (С-RMNI)

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200227005228/en/

Контакты:
Мишель МакГлоклин (Michelle McGlocklin)
Rimini Street, Inc.
+1 925 523-8414
mmcglocklin@riministreet.com

Контактное лицо: Мишель МакГлоклин (Michelle McGlocklin) Rimini Street, Inc. +1 925 523-8414 mmcglocklin@riministreet.com
Компания: Rimini Street, Inc.
Добавлен: 20:46, 01.03.2020 Количество просмотров: 479
Страна: США


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия149
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия146
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия141
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия159
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия169
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия134
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия76
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия76
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия71
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия73
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия70
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


Подтверждена совместимость Indeed АМ с решениями Check Point для доступа через VPN, Индид, 10:29, 10.11.2025, Россия66
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия585
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия595
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия606
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


  © 2003-2025 inthepress.ru