|
Классическое образование в аудитории или онлайн образование за компьютером. Что выбрать?
Спикерами круглого стола выступили:
- Мария Баченина, ведущая программы «Здоровый разговор» на радио «Комсомольская правда»; - Сергей Ерохин, ректор Московского технического университета связи и информатики, кандидат технических наук, доцент; -Александр Никитин, генеральный директор образовательного портала GeekBrains; - Ирина Святицкая, руководитель молодежного направления hh.ru
Сергей Ерохин, ректор Московского технического университета связи и информатики, кандидат технических наук отметил, что мир достаточно быстро развивается , некоторые профессии уходят, точнее, трансформируются. Мы сегодня видим на примере нашего вуза, как растет спрос на новых специалистов – это IT специалисты в разных их гранях. Что касается онлайн-образования – то это технология, а не конкурент классическому образованию. Это разные вещи, поскольку, классическое образование подразумевает – лекции, которые, в первую очередь, формируют личность, навыки, с которыми абитуриент выходит в жизнь. В онлайне социальные навыки теряются, что говорит нам об огромной значимости базового классического образования в вузе. Александр Никитин, генеральный директор образовательного портала GeekBrains рассказал о своей образовательной платформе в интернете и также подчеркнул, онлайн-образование - не конкурент классическому. На образовательный портал - не приходят абитуриенты, на него приходят, чтобы быстро, в кратчайшие сроки освоить навык, помогающий в самореализации. Онлайн - это удобство. У человека есть возможность выбрать подходящий для него способ обучения – короткими видеоосообщениями с преподавателями или видеосвязью в любой удобный для него момент. Чтобы потом работать там, где ему хочется. Наш портал подстраивается под потребности работодателя, в том числе под так популярные сегодня IT компании.
Ирина Святицкая, руководитель молодежного направления hh.ru поделилась данными статистики их портала в отношении запроса рынка компаний на определенных специалистов, озвучив данные 2019 года, которые показывают, что 30% случаев работодатель указывает запрос на наличие технического, а в 29% случаев наличие экономического образования. Что важно, работодатель - стал крайне требователен при отборе. Требуется три, а то и четыре компетенции, знания иностранных языков и дополнительного образования. Соответственно, важный факторов – грамотная подача резюме, которое включает в себя указание не только классического вуза, но и дополнительный курсов обучения, семинаров, конференций.
В завершении мероприятия Мария Баченина раскрыла секреты выстраивания коммуникации с аудиторией, а также рассказала об интересных темах эфиров на радиостанции «Комсомольская правда». Напоминаем, бизнес-завтрак прошел в рамках проекта радиостанции «Комсомольская правда» - «ДЕЛОВЫЕ ПЯТНИЦЫ».
Контактное лицо: Влада Романова
Компания: Медиахолдинг "Комсомольская правда"
Добавлен: 23:31, 03.03.2020
Количество просмотров: 373
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|