 |
HEART MANAGEMENT в России
H.E.A.R.T. management (human energy activated by revolution technology) - это саморазвивающаяся технология интенсивного стратегического управления и развития конкурентоспособности бизнеса.
СПИКЕРЫ.
Никита Никитас - коммерческий директор, Пивоваренный завод «Кожевниково» После внедрения технологии, рост оборота за первые полгода составил 300%.
Максим Рябыкин - генеральный директор, швейное производство «DAISYKNIT» С использованием методики ежегодный рост выручки увеличился в 2 раза.
Константин Багаев - генеральный директор, брокерские продукты «CAPITAL SOFT CONSULTING» Внедрив технологию, компания создала линейку уникальных продуктов, способных показывать стабильные результаты на фондовых площадках.
Информация будет полезна для управленцев коммерческих копаний, сотрудников HR-отделов и маркетологов. Знания приобретенные на конференции помогут:
- активировать профессиональные и личные компетенции сотрудников, выстроить систему управления знаниями;
- разработать стратегию развития бизнеса; - определить понятный для руководителя функционал отдела по маркетингу и создать систему оценки kpi;
- выстроить подход к маркетинговым коммуникациям и продажам компаний.
31 МАРТА STAND UP STORE MOSCOW Подробное описание конференции и регистрация на сайте H.E.A.R.T. management (human energy activated by revolution technology) - это саморазвивающаяся технология интенсивного стратегического управления и развития конкурентоспособности бизнеса.
Технология основанная на накопленном опыте автора концепций позиционирования и маркетинговых войн, классика деловой литературы и консалтинга Джека Траута и его представителей.
На мероприятии будет проведен разбор актуальных российских кейсов от собственников бизнеса, внедривших технологию, а также раскрыты основные принципы методики.
СПИКЕРЫ.
Никита Никитас - коммерческий директор, Пивоваренный завод «Кожевниково» После внедрения технологии, рост оборота за первые полгода составил 300%.
Максим Рябыкин - генеральный директор, швейное производство «DAISYKNIT» С использованием методики ежегодный рост выручки увеличился в 2 раза.
Константин Багаев - генеральный директор, брокерские продукты «CAPITAL SOFT CONSULTING» Внедрив технологию, компания создала линейку уникальных продуктов, способных показывать стабильные результаты на фондовых площадках.
Информация будет полезна для управленцев коммерческих копаний, сотрудников HR-отделов и маркетологов. Знания приобретенные на конференции помогут:
- активировать профессиональные и личные компетенции сотрудников, выстроить систему управления знаниями;
- разработать стратегию развития бизнеса; - определить понятный для руководителя функционал отдела по маркетингу и создать систему оценки kpi;
- выстроить подход к маркетинговым коммуникациям и продажам компаний.
Подробное описание конференции и регистрация на сайте https://www.heartmanagment.ru/
Контактное лицо: Николай
Компания: SmartCasta
Добавлен: 23:32, 10.03.2020
Количество просмотров: 422
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия120 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия119 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия127 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |