 |
Подготовка спикера: универсальная структура речи
С таким докладом выступит партнер агентства коммуникационных решений beSmart Сергей Гаврилов на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.
В докладе: Сузить нельзя расширить: как выбрать тему выступления? Как от разрозненных тезисов перейти к структуре? Пирамидальная структура речи. Ситуация и развитие ситуации: вводим аудиторию в контекст. Главная мысль, идеи и выводы - путь слушателя. Основы аргументации: практика убеждения. Эмоциональная канва речи. Иллюстрируем речь: метафоры, демонстрация, сторителлинг.
О спикере: Сергей Гаврилов один из самых известных в России преподавателей навыков публичных выступлений, занимался подготовкой спикеров DODO Pizza, Группы Компаний «Калашников», X5 Retail Group, политиков и общественных деятелей.
Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Спикеры расскажут о: - построении эффективной PR-стратегии, - актуальных инструментах антикризисного PR, - новых инструментах работы с корпоративными СМИ, - управлении репутацией и работе с негативом, - технике подготовки убеждающих речей для спикеров, - комьюнити-менеджменте, - том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, - где брать инфоповоды, если ничего не происходит, - новых технологиях внутрикорпоративного пиара, - работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях, - малобюджетном пиаре и так далее.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/MDyb8 #ЭПС2020
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 19:43, 11.03.2020
Количество просмотров: 514
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |