 |
Зачем сегодня мониторить универсальные учебные действия школьников
Академия «Просвещение» проводит обучение по модульной программе «Мониторинг как компонент ВСОКО» (подробная информация о курсах повышения квалификации размещена на сайте проекта https://academy.prosv.ru/page9413595.html), где руководителей и заместителей руководителей школ учат проводить диагностику универсальных учебных действий школьников (УУД) так, чтобы помочь им выйти на уровень «функциональной грамотности» в освоении содержания учебных предметов. Важно сделать школьные мониторинги УУД не только инструментом административного контроля, но и средством развития самого школьника - прокомментировала ключевую идею обучения эксперт программы Савиных Галина, канд. пед. наук, эксперт-методист, доцент кафедры педагогических технологий непрерывного образования ИНО МГПУ. К его образовательным достижениям сегодня предъявляют требования, которые отличаются от того, что было еще несколько лет назад. Эти новые требования заданы целым рядом официальных документов, которые были разработаны в рамках реализации такого целевого индикатора нацпроекта «Образование», как вхождение России к 2024 г. в топ-10 стран по результатам международных сопоставительных исследований. Под этот индикатор, как известно, была разработана ведомственная целевая программа «Качество образования» (Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 22.01.2019 № 39) и издан совместный приказ Приказ Рособрнадзора № 590, Минпросвещения России № 219 от 06.05.2019. Оба документа обязывают современные школы переходить на новые практики формирования и оценки образовательных результатов, где предметные знания рассматриваются не как самоцель школьного образования, а как площадка, дидактический ресурс метапредметного и личностного развития учеников. Путь ученика от предмета к учебным действиям с его содержанием и через это – к универсальным навыкам и функциональному академическому опыту слушатели учебных занятий постигают вместе с ведущими экспертами в области оценки качества образования. Чтобы школьные управленцы и педагоги смогли познакомиться с актуальной структурой мониторинга УУД и его диагностическими инструментами, а также освоить организационные алгоритмы мониторинга, занятия усилены практическими заданиями в формате тестов и кейсов. Академия «Просвещение» открыта для персональных обучающих треков как для отдельных слушателей, так и для управленческих команд.
Контактное лицо: Елена
Компания: ГК Просвещение
Добавлен: 16:00, 18.03.2020
Количество просмотров: 439
Страна: Россия
| «Волонтеры науки» снова в «Ровеснике», ПАО НК «РуссНефть», 23:31, 02.11.2025, Россия188 |  |
| В детском оздоровительном центре «Ровесник» провели Всероссийский образовательный интенсив «Волонтеры науки. Беспилотные авиационные системы в современном мире» |
| Студентка ХГУ представила республику на форуме в «Сириусе», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:29, 02.11.2025, Россия159 |
| Магистрант института истории и права Хакасского госуниверситета Алина Стонт представила проект «Право выбора» на молодёжном избирательном форуме «Выбор. ФМ. Сириус», который прошёл в Краснодарском крае. |
| Студенты ХГУ пополнили ряды «Архивного десанта» страны, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:48, 31.10.2025, Россия291 |
| Национальный портал памяти «Геноцид советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной Войны» – электронный ресурс, увековечивший судьбы мирных жителей, оказавшихся в трагических условиях нацистской оккупации и принудительного труда в годы Великой Отечественной войны. |
|
 |