|
В связи с коронавирусом банк «Восточный» запускает горячую линию для предпринимателей – клиентов банка
23 марта банк Восточный запускает горячую линию для МСБ-клиентов. На вопросы представителей бизнеса ответит один из топ-менеджеров банка, куратор блока МСБ Николай Петелин.
Пообщаться с Николаем Петелиным можно будет ежедневно по будним дням с 11.00 до 13.00 по Москве.
Звонки будут переадресовываться с номера клиентской поддержки 8 800 200 42 52.
Клиентам достаточно будет сообщить оператору о том, что он нуждается в личном разговоре с куратором блока. Если в момент обращения линия будет занята, оператор зафиксирует контактные данные клиента и с ним свяжутся в исходящей форме.
Обратиться можно будет как с вопросами, которые не смогла решить клиентская служба, так и с индивидуальными запросами.
Николай Петелин, куратор блока МСБ банка «Восточный»: «Сегодня малый бизнес переживает стрессовый период. Мы должны поддержать своих клиентов в этот момент. Я сам ИП и понимаю, что не всегда у бизнесмена есть понимание, куда двигаться в конкретный сложный момент, чем может адресно помочь банк, чтобы поддержать бизнес.
Поэтому я принял решение ежедневно выделять время на прямое общение с клиентами. Кроме всего, это поможет нам протестировать и отладить работу клиентской службы в «горячем» режиме.
Тем, кто не сможет дозвониться по причине того, что линия будет занята и оставит свои контактные данные - я перезвоню лично. Линия со мной будет работать столько, сколько это будет необходимо нашим клиентам.
Пообщаться со мной можно будет не только по продуктам банка и запросу индивидуальных условий, но и просто обратиться за предпринимательским советом. Надеюсь, что это поможет клиентам банка «Восточный» пережить нынешний период менее болезненно».
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: ПАО КБ "Восточный"
Добавлен: 01:24, 24.03.2020
Количество просмотров: 331
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия54 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97 |
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство». |
|
|