 |
Калмыцкое Отделение ПФР запустило в регионе СМС-информирование пенсионеров о получении услуг дистанционно
В связи со сложной эпидобстановкой ОПФР по РК в массовой рассылке СМС рекомендует жителям Калмыкии минимизировать посещение клиентских служб ведомства и получать госуслуги из-за коронавируса дистанционно, сообщила руководитель группы организации работы клиентских служб Отделения Байрта Бюрчиева. На сегодняшний день террорганами ПФР республики принимаются все меры по недопущению распространения заболевания. В настоящее время ОПФР и УПФР в районах РК и г.Элисте работают в режиме усиления мер санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима: в зданиях проводится влажная санитарная обработка, проветривание и обеззараживание помещений. Организован контроль за состоянием здоровья всех сотрудников ПФР. Специалисты клиентских служб ведут прием в медицинских масках.
Отметим, что при принятии решений представители ПФР руководствуются всеми официальными требованиями и рекомендациями.
В качестве меры предосторожности Пенсионный фонд России рекомендует всем гражданам и особенно людям старшего возраста дистанционно обращаться за государственными услугами через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР либо портале госуслуг, чтобы реже посещать общественные места, и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией. Напомним, что сегодня сервисы электронного кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты. Более 50 услуг можно получить онлайн, не выходя из дома. В случае если у граждан есть другие вопросы, их можно направить через онлайн-приемную на сайте ПФР pfrf.ru
Если все же необходимо посетить клиентскую службу, лучше записаться на прием по телефону или воспользоваться сервисом предварительной записи, чтобы прийти строго к назначенному времени и не ожидать приема в очереди.
Контактное лицо: Наталья Долгина
Компания: ОПФР по РК
Добавлен: 16:25, 24.03.2020
Количество просмотров: 261
Страна: Россия
22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 02:54, 19.02.2025, Россия110 |
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых. |
Поющие таланты второго сезона Национального проекта Олега Газманова «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:36, 17.01.2025, Россия149 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в декабре пенсию досрочно, НПФ Эволюция, 16:59, 28.12.2024, Россия172 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за январь 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими новогодними праздниками. |
НПФ Эволюция, Как корпоративные пенсионные накопления помогают привлекать и мотивировать специалистов, 23:48, 27.12.2024, Россия340 |
Олег Мошляк — коммерческий директор НПФ «Эволюция» — рассказал, как устроены корпоративные пенсионные программы. |
|
 |