Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

TikTok для брендов: калькулятор стоимости рекламы, статистика аудитории, внутренняя аналитика аккаунта

Что такое TikTok?
TikTok — это платформа, на которой господствует видео-контент, а именно вертикальные видео длительностью 15-60 секунд. Их можно редактировать: менять скорость, добавлять фильтры и маски, вставлять отрывки песен из внутренней библиотеки или самостоятельно загружать аудио.
Видео в TikTok — совсем не то же самое, что сторис в Instagram. Здесь акцент делается на творчество разной степени талантливости (поэтому тут вы не найдете видео типа «вот я ем» и «вот я глажу свою собаку» — в TikTok’е они никому не интересны) и музыкальные клипы.
Аудитория TikTok
Если вы все еще считаете, что TikTok — это малоизвестная соцсеть, популярная в основном в Китае, следующие цифры для вас:
В декабре 2019 приложение Tik‑Tok достигло отметки в 1,5 миллиарда скачиваний. Исходя из статистики App Store и Play Market, его скачивают чаще, чем Facebook, Instagram, YouTube и Snapchat.На  сегодняшний день соцсеть представлена в 155 странах.По данным Datareportal, ежемесячная активная аудитория приложения — около 500 млн человек.GlobalWebIndex: 41% аудитории — люди в возрасте от 16 до 24 лет. При этом, площадка уже активно начала привлекать более взрослую аудиторию: с сентября 2018 количество тиктокеров среди взрослого (21+) населения США выросло в 2 раза и достигло 14,3 миллионов всего за шесть месяцев.9/10 пользователей заходят в Тик-Ток чаще одного раза в день.По данным BusinessofApps за 2019 год, каждый день пользователи в среднем проводят в приложении 52 минуты.По данным агентства Out Digital, в России у TikTok:
6,8 млн активных пользователей в месяц;8,1 млрд просмотров видео в месяц;36 минут — среднее время просмотров видео в день;семь раз за день пользователь заходит в приложение.
Реклама в TikTok
Если вы решили запустить в TikTok рекламную кампанию, у вас есть 2 варианта.
Первый — пойти по пути “классической” таргетированной рекламы: критерии, по которым можно настроить рекламу сходны с Facebook — местоположение, возраст, пол, языки, интересы, устройства и т.д. В качестве целей рекламной кампании можно установить конверсии, клики или показы.
Кроме того, при размещении рекламы с помощью рекламного кабинета TikTok https://ads.tiktok.com/homepage/, в распоряжении брендов есть инструменты как для нативной, так и для прямой рекламы:
Стандартный полноэкранный баннер — Tik‑Tok показывает ваше рекламное объявление сразу после входа в приложение.Brand TakeOver — Похоже на предыдущий формат, но можно использовать короткие ролики до 5 секунд.In‑feed ads — рекламные ролики в ленте. К ним можно добавить карточки голосования, маски, эффекты, бейджи и прочие радости.Однако в работе с рекламным кабинетом есть ряд нюансов, — например, начальный баланс аккаунта в $500 и минимальный дневной бюджет $50 для одной кампании. Такие детали зачастую толкают бренды на другой вариант продвижения через Tik‑Tok — прямое сотрудничество с популярными тиктокерами, без посредничества платформы.
В этом случае рекламные инструменты уже другие:
Брендированные маски и фильтры — все как в инстаграм. В TikTok очень популярны клипы с применением различных эффектов дополненной реальности (AR), поэтому такой вид интеграции наиболее интересен. Эффективность такой рекламы измеряется количеством видео с брендированным эффектом, количеством просмотров таких клипов, а также числом лайков, комментариев и репостов.Нативный продакт-плейсмент — этот вид рекламной интеграции предполагает, что вы сами найдете подходящего блогера и договоритесь с ним о коллаборации. Реакция аудитории Тик-Тока на нативную или забавную рекламу преимущественно положительная, поэтому этот вид рекламы работает достаточно хорошо.HashTag Challenge — один из наиболее эффективных форматов рекламы в Tik Tok. Механика запуска такой рекламной кампании предполагает старт среди блогеров с большим охватом аудитории, чьи ролики очень быстро набирают большое количество просмотров. Эффективность этой возможности можно измерить количеством просмотров всех пользовательских клипов, которые приняли участие в промо-челлендже, а также числом лайков и комментариев. Этот формат также можно запустить с Tik Tok Marketing team.В случае самостоятельного поиска блогеров — будьте готовы к бессистемному ценообразованию. Цены на рекламу варьируются в зависимости от форматов, тематики и других обстоятельств. Тем не менее, почти во всех случаях одно остается неизменным: инфлюэнсерам платят больше, если у них высокий уровень вовлечения аудитории, а также большое количество живых, активных подписчиков, которые взаимодействуют с их публикациями.
Вычислить наиболее интересные для рекламных кампаний аккаунты можно, используя традиционную для социальных сетей формулу Engagement Rate:
ER = (лайки + комментарии) / подписчики * 100%
Для большей точности рекомендуется вычислять суммарный коэффициент порядка 20 последних публикаций.
Есть и другой способ — воспользоваться специальным калькулятором TikTok https://influencermarketinghub.com/tiktok-money-calculator/#tiktok-calc:

Он рассчитает Engagement Rate интересующего вас аккаунта, представит данные по количеству подписчиков, лайков, комментариев, и на их основе вычислит ориентировочную стоимость размещения рекламы.
Внутренняя аналитика аккаунта в TikTok
До недавнего времени многие бренды обходили TikTok стороной именно по этой причине, — измерить результаты маркетинговых усилий было сложно, так как на платформе было недостаточно аналитических инструментов.
Продолжение читайте на нашем сайте https://exlibris.ru/news/tiktok-dlya-brendov-kalkulyator-stoimosti-reklamy-statistika-auditorii-vnutrennyaya-analitika-akkaunta/

Контактное лицо: Экс Либрис
Компания: ООО Экс Либрис
Добавлен: 17:08, 28.03.2020 Количество просмотров: 826
Страна: Россия


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия95
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия167
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия278
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия198
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия563
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия493
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия484
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия107
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия508
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия487
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия190
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия198
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия415
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия432
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия292
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru