 |
t-rail прошел испытания. IBA Group завершила пилотный IoT-проект по мониторингу железнодорожной инфраструктуры
IBA Group вместе со Службой пути ГО «Белорусская железная дорога» успешно завершила пилотный проект по мониторингу температуры рельсовых плетей с помощью t-rail. Это программно-аппаратный комплекс, который отслеживает температуру рельсов в реальном времени и уведомляет пользователей о наступлении критических состояний.
Систему тестировали в рабочих условиях. Базовую станцию t-rail установили на мачте освещения на станции Минск-Сортировочный на высоте 20 м от уровня земли. Датчики температуры разместили на расстоянии от 600 до 2500 м от базовой станции.
Испытания длились три месяца и показали, что система работает. Датчики определяли температуры рельсов и передавали их в систему управления, где данные обрабатывались и архивировались. Все пользователи, которые входили в тестовую группу, вовремя получали СМС-уведомления при наступлении критических температурных режимов. Дождь, снег и мороз, а также помехи от наводок контактной сети, поездной и маневровой радиосвязи не повлияли на работоспособность элементов системы.
Контактное лицо: Ольга
Компания: IBA Group
Добавлен: 23:30, 03.04.2020
Количество просмотров: 460
Страна: Белоруссия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |