 |
GMCS обеспечила «НТП Трубопровод» CRM-системой на базе Microsoft Dynamics 365
GMCS завершила проект по созданию CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365 для инженерно-промышленной компании ООО «НТП Трубопровод».
Основной деятельностью компании является разработка специализированного программного обеспечения в области проектирования, оказание инженерных услуг, проведение сложных расчетов, научные исследования.
«НТП Трубопровод» выбрал Microsoft Dynamics 365 в качестве платформы для автоматизации процессов работы с клиентами, среди которых ведущие нефтеперерабатывающие, нефтехимические предприятия и химические производства, исходя из стоящих задач в области улучшения качества сервиса и дальнейшей персонализации обслуживания.
В новой CRM-системе автоматизированы ключевые процессы коммерческой деятельности научно-технического предприятия: управление продажами, продуктовым каталогом, поставки ПО и поддержка действующих клиентов.
«В результате сравнения CRM-систем, больше других нам понравился Microsoft Dynamics 365 как с точки зрения функционала и удобства, так и возможностей для дальнейшего развития. Новая CRM-система находится в эксплуатации около двух месяцев. Мы смогли заменить набор разрозненных систем собственной разработки современной платформой, с которой удобно работать», – прокомментировал Алексей Тимошкин, заместитель директора ООО «НТП Трубопровод» по информационным технологиям.
Встроенный в Dynamics 365 функционал расширен специфичными для бизнес-процесса компании функциями. Специалисты отдела продаж «НТП Трубопровод» проводят расчет стоимости и скидок с использованием калькулятора собственной разработки, настроенного в системе. На основе этой информации в CRM-системе автоматически создается сделка и новый договор, который проходит согласование. С помощью WebAPI с Dynamics 365 интегрирована программа для записи ключей защиты ПО, которая обменивается с CRM информацией по ключам и лицензиям ПО клиентов.
Гибкий механизм позволяет отслеживать обращения на всем жизненном цикле, с возможностью делегирования специалисту. При поступлении письма от клиента CRM-система распознает и преобразовывает его в зависимости от темы в обращение с необходимой категорией (запрос на изменение, обновление, консультация и т.п.).
«В ходе проекта мы старались максимально использовать стандартный функционал Dynamics 365. Отдельное внимание уделено блоку обслуживания и поддержки клиентов. Здесь мы задействовали собственные наработки в области Customer Service, проверенные на других проектах с похожими задачами», – отметила Аурика Савчук, директор департамента решений управления взаимодействием компании GMCS.
Контактное лицо: Анна
Компания: GMCS
Добавлен: 15:14, 20.04.2020
Количество просмотров: 285
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия150 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия234 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия280 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |