Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка ручных рубящих инструментов (топоров, колунов, ледорубов) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ручных рубящих инструментов в России.

Топор - один из видов рубящего инструмента, который используется для колки дров, обрубки веток, рубки деревьев. Конструкция инструмента: металлических обух и пластиковое или деревянное топорище.

Колун представляет собой массивное орудие с широким лезвием, предназначенным для колки дров.

Ледоруб - снегоуборочный инвентарь, предназначенный для откалывания льда при очистке ступеней, тротуаров и дорожек для пешеходов. Также ледорубом называют легкий и компактный топорик, предназначенный для врезания в толщу льда альпинистом, что требуется при восхождении на вершины.

Ключевой особенностью российского рынка ручного инструмента является высокий уровень знания продукта потребителями и продавцами. Если европейские профессионалы, в первую очередь, ориентируются на бренд, который лишь подтверждает качество продукции, то российские клиенты определяют качество продукции только через ее конкретные возможности и характеристики.

Объем рынка ручных рубящих инструментов в России в 2019 г. составил 9 602,3 $ тыс. или 2 564,9 тыс. шт.

Объем рынка рубящих инструментов в 2019 г. в стоимостном выражении снизился на 16,2%. Производство рубящих инструментов увеличилось на 11,4%, импорт снизился на 22,9%, экспорт вырос на 12,3%. Рынок рубящих инструментов в стоимостном выражении определяется объемами внутреннего производства и импорта.

Лидерами среди отечественных компаний на российском рынке рубящих инструментов в натуральном выражении в 2019 г. стали ООО ИЖСТАЛЬ-НТП с долей 26,1% и ПАО ТРУД (р.п. Вача) с долей 8,9%. Значительную долю на рынке занимают российские бренды, производство изделий которых осуществляется в Китае, MATRIX СИБРТЕХ БАРС SPARTA (10,7% рынка).

Объем внутреннего производства ручных рубящих инструментов (топор, ледоруб, колун) в 2019 г. оценивается в 250,8 тыс.руб., что на 14,9% больше 2018 г.

Наибольший объем производства рубящих инструментов в стоимостном выражении в России в 2019 г. приходился на Удмуртскую Республику (63,5% производства) и Нижегородскую область (21,2%).

Объем импорта ручных рубящих инструментов в 2019 году в стоимостном выражении снизился на 22,9% по отношению к 2018 г. и составил 7,1 млн. $. Динамика импорта рубящих инструментов имеет скачкообразный характер.

В общем внешнеторговом товарообороте рубящих инструментов доля экспорта составляет в среднем 16-20%. По итогам 2019 г. – 16,1%.

Основными странами-импортерами рубящих инструментов, ввозимых в Россию, в стоимостном выражении, являются Китай, Финляндия, Чехия и Тайвань.

Основными странами-экспортерами рубящих инструментов, вывозимых из России, в стоимостном выражении, являются Казахстан, Беларусь, Украина и Азербайджан.

Средние цены на типовые виды выпускаемых топоров в России (хозяйственно-бытовые, садовые, универсальные) находятся в пределах 250-400 рублей за шт.

Средняя цена импорта рубящих инструментов в Россию в 2019 г. составила 4,3 $/шт.

Средняя цена экспорта рубящих инструментов из России в 2019 г. составила 4,1 $/шт.

Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/2558-analiz-rynka-ruchnyh-rubyashchih-instrumentov-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 17:16, 05.05.2020 Количество просмотров: 432
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия110
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия115
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия49
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия309
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия135
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия108
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия98
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия90
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия98
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия122
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


  © 2003-2025 inthepress.ru