 |
Выходим в онлайн: интернет-магазины для торгово-производственных компаний
14 мая обсудим на бесплатном вебинаре для представителей торговых и производственных компаний, заинтересованных в эффективных онлайн-продажах прямо сейчас.
Вы узнаете: — какой интернет-магазин реально будет продавать; — как создать интернет-магазин поэтапно — от подготовки до запуска; — сколько денег на это потребуется; — как построить эффективную коммуникацию с клиентами и увеличить количество целевых обращений без дополнительных расходов.
Рассмотрим реальные кейсы компаний по запуску интернет-магазинов.
Практическим опытом поделятся директор «Амадо» Алексей Богдановский и Юлия Герц, евангелист Callibri.
Участие бесплатное. Необходима регистрация: https://marketing-b2b.ru/online-magazin2020/?utm_source=release&utm_medium=referral&utm_campaign=online-magazin2020
До встречи в эфире 14 мая, в четверг! Начало в 11.00, время московское.
Партнёры мероприятия: • Callibri (Екатеринбург) • Фонд «Региональный центр инжиниринга» Пермского края • Общественная организация «Деловая Россия» (пермское региональное отделение)
Контактное лицо: Альбина
Компания: Интернет-агентство "Амадо"
Добавлен: 22:41, 13.05.2020
Количество просмотров: 396
Страна: Россия
В Музеях Московского Кремля состоится научно-практический семинар «Музей — школе», Музеи Московского Кремля, 14:26, 01.10.2025, Россия121 |  |
7 октября 2025 года в лекционном зале Музеев Московского Кремля на Манежной улице при поддержке Департамента образования и науки города Москвы состоится ежегодный практический семинар для сотрудников школ Москвы и Московской области «Музей — школе». Тема мероприятия: «Историческое просвещение школьников: новые форматы образовательных программ Музеев Московского Кремля». |
От анализа метрик до проверки гипотез — 4 кейса эффективности речевой аналитики, BSS, 23:35, 08.08.2025, Россия251 |
Эксперты BSS и ITFB Group обсудили актуальные функции речевой аналитики в том числе инструменты, которые позволяют искать инсайты. Они помогают проверять маркетинговые и продуктовые гипотезы и улучшать бизнес-процессы. В фокусе дискуссии — реальные кейсы из госсектора, ритейла, телемагазинов и логистических компаний. |
|
 |