 |
Развитие b2b- и b2c-продаж инструментами Яндекса на примере сети бетонных заводов «Вега»
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР для маркетологов, руководителей, специалистов отдела продаж. Только практическая информация для производителей и дилеров, заинтересованных в увеличении продаж и повышении прибыли.
Генеральный директор интернет-агентства «Амадо», эксперт Яндекса по обучению Алексей Богдановский расскажет:
Как выстроить стратегию продвижения для компании, продающей на два рынка: b2b и b2c? Какие инструменты не выпустить из внимания? Какие цели ставить для контекстной рекламы в условиях повышения ставок и высокой конкуренции? Как заточить Яндекс под свои задачи? Всё это на примере сети бетонных заводов «Вега».
Покажет реальные примеры из практики. А также ответит на ваши вопросы в прямом эфире.
Начало 20 мая в 11:00 по московскому времени.
Участие бесплатное, необходима регистрация: https://marketing-b2b.ru/marketing-b2b-b2c/?utm_source=release&utm_medium=referral&utm_campaign=marketing-b2b-b2c
Контактное лицо: Альбина
Компания: Интернет-агентство "Амадо"
Добавлен: 22:40, 13.05.2020
Количество просмотров: 414
Страна: Россия
От анализа метрик до проверки гипотез — 4 кейса эффективности речевой аналитики, BSS, 23:35, 08.08.2025, Россия203 |
Эксперты BSS и ITFB Group обсудили актуальные функции речевой аналитики в том числе инструменты, которые позволяют искать инсайты. Они помогают проверять маркетинговые и продуктовые гипотезы и улучшать бизнес-процессы. В фокусе дискуссии — реальные кейсы из госсектора, ритейла, телемагазинов и логистических компаний. |
Программы развития партнерств (PDP), CFRD корпорация реконструкции и развития, 14:22, 10.06.2025, Россия268 |
10 -26 июня 2025 года
Программы Семинары Совещания
в пределах нашей зоны ответственности и смежных зон ответственности,
Senior Consultant - Ms Bertha Counter.
Director of Strategic Development Training |
|
 |