 |
Развитие b2b- и b2c-продаж инструментами Яндекса на примере сети бетонных заводов «Вега»
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР для маркетологов, руководителей, специалистов отдела продаж. Только практическая информация для производителей и дилеров, заинтересованных в увеличении продаж и повышении прибыли.
Генеральный директор интернет-агентства «Амадо», эксперт Яндекса по обучению Алексей Богдановский расскажет:
Как выстроить стратегию продвижения для компании, продающей на два рынка: b2b и b2c? Какие инструменты не выпустить из внимания? Какие цели ставить для контекстной рекламы в условиях повышения ставок и высокой конкуренции? Как заточить Яндекс под свои задачи? Всё это на примере сети бетонных заводов «Вега».
Покажет реальные примеры из практики. А также ответит на ваши вопросы в прямом эфире.
Начало 20 мая в 11:00 по московскому времени.
Участие бесплатное, необходима регистрация: https://marketing-b2b.ru/marketing-b2b-b2c/?utm_source=release&utm_medium=referral&utm_campaign=marketing-b2b-b2c
Контактное лицо: Альбина
Компания: Интернет-агентство "Амадо"
Добавлен: 22:40, 13.05.2020
Количество просмотров: 421
Страна: Россия
| YESSENTIAL x ZARENKOV GALLERY: Римские каникулы в Петербурге, Сеть апарт-отелей YES, 23:28, 02.11.2025, Россия516 |  |
| 24 октября состоялось событие YESSENTIAL × Zarenkov Gallery: «Римские каникулы» - вечере в итальянском стиле, где искусство, кино, дегустационные комплементы от партнеров и комьюнити творческих единомышленников встретились в одном арт-пространстве. |
| В Музеях Московского Кремля состоится научно-практический семинар «Музей — школе», Музеи Московского Кремля, 14:26, 01.10.2025, Россия157 |  |
| 7 октября 2025 года в лекционном зале Музеев Московского Кремля на Манежной улице при поддержке Департамента образования и науки города Москвы состоится ежегодный практический семинар для сотрудников школ Москвы и Московской области «Музей — школе». Тема мероприятия: «Историческое просвещение школьников: новые форматы образовательных программ Музеев Московского Кремля». |
|
 |