Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сотрудничество Dassault Systèmes и echoBase, сделало возможным ведение медицинской документации на iPhone и iPad

Лоуэлл, шт. Массачусетс, 13 мая 2010 г. – Компания Dassault Systèmes (DS) (Euronext Paris: #13065, DSY.PA), мировой лидер в области 3D и PLM (управление жизненным циклом изделия) решений, объявила о сотрудничестве с разработчиком приложений, компанией echoBase, Inc, которое позволит DS создавать решения для ведения медицинской документации. Приложение Resonate компании echoBase для iPhone позволит врачам, больницам, фармацевтическим компаниям и другим организациям, работающими в области здравоохранения, использовать решение ENOVIA V6 Dassault Systèmes для организации взаимодействия в режиме реального времени и управления данными для обеспечения портативности, доступности и безопасности медицинских данных. Это позволит повысить качество обслуживания пациентов, вне зависимости от того, какого врача или медицинскую компанию они собираются посетить.

С развитием и совершенствованием информационных систем лечебных учреждений приложение Resonate на основе решения ENOVIA обеспечит единый безопасный пользовательский интерфейс, который позволит использовать информацию о пациенте в различных ИТ-системах, как то: система управления медицинской практикой, отслеживания историй болезни пациентов и планирования ресурсов, а также ряд других систем, используемых в структуре здравоохранения. Использование решения ENOVIA в качестве интеграционного и коммуникационного доступа к развивающейся Информационной сети системы национального здравоохранения (Nationwide Health Information Network – NHIN) позволит организациям беспрепятственно управлять усовершенствованием инфраструктуры при сохранении безопасного доступа к необходимой информации о пациентах с помощью интуитивно-понятного приложения для iPhone, которое можно загрузить с App Store.

«Возможность использования iPhone и других мобильных устройств в сфере здравоохранения является ярким примером того, как технологии помогают обеспечить прозрачность и удобство для пользователей при работе с поставщиками услуг в любой сфере. Мы считаем, что это одни из естественных путей использования возможностей управления и интеграции решения ENOVIA V6, – утверждает Мишель Тельер (Michel Tellier), директор решения ENOVIA, Dassault Systèmes. – На базе ENOVIA было разработано большое количество решений в аэрокосмической и оборонной отраслях, которые обеспечивают мобильность, безопасность и доступность конфиденциальных данных государственного уровня. Dassault Systèmes и решение Resonate компании echoBase теперь эффективно используют те же преимущества, которые дает IP-протокол для обеспечения безопасности и взаимодействия в режиме онлайн, обеспечивая потребность в большей мобильности, но при этом соответствуя всем требованиям безопасности в том, что касается управления данными в сфере здравоохранения».

Приложение Resonate, разработанное компанией echoBase, способствует как повышению качества обслуживания пациента, так и его безопасность, за счет предоставления лечащему врачу немедленного доступа к карте больного в виде гибкого и интуитивно- понятного интерфейса для представления сложных документов. Это мобильное приложение для iPhone значительно сокращает время, необходимое для заполнения документации (может занимать от 30 до 50%), освобождая его для более важных дел и работы с пациентами.

«Мы применяем здесь все те же технологии интеграции и защиты данных, что используются в авиакосмической и оборонной областях на протяжении десятилетий, – утверждает Брент Джей Миллер (Brent J Miller), главный исполнительный директор и соучредитель компании echoBase. – Партнерство с лидером в области управления данными об изделии позволяет добиться мобильности, конфиденциальности и взаимодействия на уровне, который я называю «Управление данными о пациенте» (‘Patient Data Management’).

Также компания echoBase планирует разработать приложение для выпушенного недавно устройства Apple iPad. Он имеет больший, чем у iPhone, дисплей и обладает более мощной батареей, что сделает его устройством, удачно дополняющим iPhone за счет наличия более удобного интерфейса и ряда других преимуществ. Встроенный микрофон и динамик позволяет производить записи аналогично iPhone, а беспроводная клавиатура в комнате осмотра пациента может быть подключена к iPad для ускорения процесса ведения записей, если врач хочет их делать вручную.

Компании echoBase и Dassault Systèmes принимают активное участие в проведении ряда крупных медицинских исследовательских проектов, а также являются членами Информационного и коммуникационного альянса в области здравоохранения штата Северная Каролина (North Carolina Healthcare Information and Communications Alliance – NCHICA), занимающегося вопросами безопасного и мобильного управления данными в рамках Информационной сети системы национального здравоохранения США.

Контактное лицо: Ольга Григорьева
Компания: FHV
Добавлен: 23:26, 14.05.2010 Количество просмотров: 561


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия182
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия191
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия191
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия200
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия198
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия60
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия66
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия173
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия119
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия133
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия197
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru