 |
Банк «Левобережный» не обнуляет баллы лояльности
Банк идет навстречу своим клиентам и переносит срок списания неиспользованных баллов Программы лояльности.
Ежегодно 1 июля происходит автоматическое обнуление баллов, начисленных за прошлый год, которые участники Программы не успели потратить.
В связи со сложившейся эпидемиологической и экономической ситуацией в стране, в этом году списание баллов будет произведено на месяц позже – 1 августа 2020 года.
Использовать баллы лояльности можно, обменяв их на сертификаты партнеров или продукты и услуги банка. Для удобства клиентов это можно сделать дистанционно без посещения офиса, оставив заявку в ОНЛАЙН-офис для юридических лиц.
Подробную информацию можно уточнить в офисах Банка «Левобережный», обслуживающих юридических лиц, либо в отделе развития Программы лояльности по тел.: 8-800-3333-555 (вн. 6621).
СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 5800 клиентов, действующих партнеров – более 200.
Контактное лицо: Захарова Валерия
Компания: Банк "Левобережный"(ПАО)
Добавлен: 19:43, 09.06.2020
Количество просмотров: 244
Страна: Россия
ОТП Premium вновь признана самой выгодной среди премиальных дебетовых карт, ОТП, 21:16, 04.03.2025, Россия57 |
По результатам исследования «Мониторинг банковских reward-программ в России в 4 квартале 2024», проведенного компанией Frank RG в период октябрь-декабрь 2024 года, дебетовая карта ОТП Premium в очередной раз признана самой выгодной дебетовой картой среди карт с программами кэшбэка и бонусного кэшбэка для премиальных клиентов. |
ОТП Банк стал одним из самых популярных банков в интернете в 2024 году, ОТП, 19:31, 02.03.2025, Россия251 |
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года, составленном сервисом Бробанк. Рейтинг основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в онлайн-пространстве и охватывает более 150 крупнейших по активам банков России. |
|
 |