 |
Эксперты РШУ рассказали об эффективном выходе из удаленного режима работы

16 и 18 июня Русская Школа Управления (РШУ) провела прямые эфиры со своими ведущими преподавателями. Они рассказали об особенностях комплаенса и о том, как вернуться к эффективной работе в офисе после удаленки.
16 июня прошел прямой эфир на тему: «Как выйти с удаленки без потери эффективности». Спикером стала Алла Мартынова — преподаватель РШУ, профессиональный консультант в сфере управления персоналом. Она рассказала, как бизнесу нужно выходить из удаленного режима работы и каких сотрудников можно оставить работать дома.
Сотрудников можно оставить на удаленке, если хорошо отстроены все бизнес-процессы, цели и критерии промежуточного результата четко определены и понятны обеим сторонам, установлена зона личной ответственности каждого сотрудника, каналы коммуникации отстроены и стабильно работают.
18 июня состоялся прямой эфир «Комплаенс — новое понятие в российском законодательстве». В качестве спикера выступила Марина Кобышева — преподаватель РШУ, эксперт в области обеспечения безопасности и управления рисками. Она рассказала о главных принципах комплаенса.
Комплаенс — это согласованность всех действий и процессов компании с целью соблюдения законодательства и локальных корпоративных норм и правил. Ключевые принципы системы комплаенса — это соблюдение правил со стороны руководства, безусловность выполнения всех указаний и неотвратимость наказания.
Следующие прямые эфиры на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдут 23 и 25 июня. Эксперты-преподаватели расскажут об изменениях в сфере ведения сложных переговоров и особенностях заключения договоров аренды в кризис.
О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ
Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии журнала «Эксперт». С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральные офисы Школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, филиалы и представительства – в 10 городах России.
В каталоге бизнес-школы 2000 семинаров и тренингов по 30 направлениям. Обучение проходит в 3 форматах: очно, онлайн и дистанционно. Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.
В 2003 году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.
Сайт Русской Школы Управления: https://uprav.ru/ Instagram: https://www.instagram.com/rusuprav/ Facebook: https://www.facebook.com/uprav
Контактное лицо: Юлия Конохова
Компания: Русская Школа Управления
Добавлен: 00:07, 24.06.2020
Количество просмотров: 789
Страна: Россия
| Треть выпускников ХГУ трудится в сфере образования, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:03, 05.11.2025, Россия51 |
| В 2025 году Хакасский госуниверситет выпустил 1977 специалистов. Высшее образование получили 1143 выпускника, среднее профессиональное – 794 человека. Остальные окончили ординатуру и аспирантуру. |
| «Волонтеры науки» снова в «Ровеснике», ПАО НК «РуссНефть», 23:31, 02.11.2025, Россия439 |  |
| В детском оздоровительном центре «Ровесник» провели Всероссийский образовательный интенсив «Волонтеры науки. Беспилотные авиационные системы в современном мире» |
| Студентка ХГУ представила республику на форуме в «Сириусе», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:29, 02.11.2025, Россия397 |
| Магистрант института истории и права Хакасского госуниверситета Алина Стонт представила проект «Право выбора» на молодёжном избирательном форуме «Выбор. ФМ. Сириус», который прошёл в Краснодарском крае. |
| Студенты ХГУ пополнили ряды «Архивного десанта» страны, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:48, 31.10.2025, Россия385 |
| Национальный портал памяти «Геноцид советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной Войны» – электронный ресурс, увековечивший судьбы мирных жителей, оказавшихся в трагических условиях нацистской оккупации и принудительного труда в годы Великой Отечественной войны. |
|
 |