Эксперты: «Из дистанционного образования важно извлечь лучшие практики учителей»
2-3 июля в Троицке прошла Международная конференция, посвященная применению информационных технологий в образовании, на которой эксперты обсудили итоги дистанционного периода в школах. В онлайн-мероприятии приняло участие около 1000 участников, среди которых – ведущие специалисты в сфере образования и IT из 48 регионов России, а также Украины и Казахстана. Глава городского округа Троицк в г. Москве, председатель оргкомитета конференции Владимир Дудочкин обратил внимание, что сегодня в профессиональном педагогическом сообществе происходит переосмысление форм и методик преподавания. Благодаря работе учителей в период самоизоляции удалось получить уникальный опыт дистанционного обучения. Об этом рассказала зав. кафедрой Института математики и информатики МПГУ, заслуженный учитель РФ, автор учебников по информатике ГК «Просвещение» Людмила Босова: «Многим педагогам удалось успешно использовать цифровые ресурсы на уроках. Сейчас нам необходимо определить то лучшее, чему мы научились, и использовать этот опыт наиболее эффективно. При этом учителям и школьникам необходимо помогать развивать навыки работы в системе дистанционного образования». По мнению эксперта, в современном обучении следует учитывать материально-технические условия (в первую очередь, наличие компьютера и стабильного интернета), верифицированный образовательный контент, методические аспекты и цифровые навыки учителей и учеников. Со спикером согласился директор по маркетингу сервисов «Яндекса» Андрей Себрант. Он объяснил, почему многие технологии в дистанционный период использовались для сохранения привычных подходов: «По статистике, 60% школ России не занимались дистанционным обучением до установления карантинных мер, и всего 20% учителей имели опыт взаимодействия с технологиями удаленного обучения. В условиях оперативного перехода на удаленку невозможно одновременно менять инструментарий, методики и структуру образования. Поэтому многие технологии работали на сохранение прежних методик». Участники конференции согласились, что онлайн-обучение не может и не должно заменить живое взаимодействие между учителем и учениками. Однако опыт удаленной работы повлиял на будущее, в котором многим предстоит работать и учиться. Поддержка в цифровой адаптации необходима всем участникам образовательного процесса. Об этом говорят и результаты недавних исследований: многие педагоги планируют продолжить использовать цифровые ресурсы, которые стали доступны в дистанционный период.
Контактное лицо: Елена
Компания: ГК Просвещение
Добавлен: 22:49, 06.07.2020
Количество просмотров: 304
Страна: Россия
В институте филологии и искусств ХГУ им. Н.Ф. Катанова состоялась защита первых выпускных квалификационных работ по новому направлению обучения «Филология», профиль: «Медиатекст и связи с общественностью».
В Передовой инженерной школе «Гибридные и комбинированные технологии» Тольяттинского госуниверситета начат приём абитуриентов на четыре новых профиля подготовки.
В Передовой инженерной школе «Гибридные и комбинированные технологии» Тольяттинского госуниверситета начат приём абитуриентов на четыре новых профиля подготовки.
В Передовой инженерной школе «Гибридные и комбинированные технологии» Тольяттинского госуниверситета начат приём абитуриентов на четыре новых профиля подготовки.
Хакасский госуниверситет одержал победу в конкурсе грантов для образовательных организаций высшего образования от Росмолодёжи. По итогам конкурса Росмолодёжь.Гранты победителями стали 89 вузов России, в числе которых ХГУ. Благодаря победе в течение двух лет в вузе будет реализовано шесть проектов на сумму почти 15 миллионов рублей.
В Новосибирской области завершился шестой поток образовательной программы «Школа фермера», реализуемой Россельхозбанком совместно с Министерством сельского хозяйства Новосибирской области и Новосибирским ГАУ. В этом году 37 участников прошли интенсивное обучение по направлению «Масличные культуры» и получили дипломы государственного образца.
Более двух тысяч из них на программы высшего образования, остальные поданы в три колледжа Хакасского госуниверситета. В новом учебном году ХГУ предоставляет 1407 бюджетных мест по всем формам обучения, направлениям и специальностям.
МГТУ ГА и АО «Сирена-Трэвел» приступили к совместной работе по формированию практических компетенций у студентов, обучающихся по специальности «Технология транспортных процессов».
Будущий педагог-психолог, студентка института непрерывного педагогического образования Хакасского госуниверситета Анна Полева стала победителем всероссийского конкурса научно-исследовательских работ «Молодой учёный-2025».
Профессия эколога не только благородная, популярная, но и очень интересная. В этом смогли убедиться будущие экологи во время полевой практики по ботанике.
До 3 июля 2025 г. в Алтайском государственном аграрном университете проходит прием заявок на участие в Региональном конкурсе среди обучающихся общеобразовательных учреждений на темы, связанные с производством и потреблением органической продукции.
Один из лидеров в проектной работе Хакасского госуниверситета – инженерно-технологический институт. Работы студенток Анастасии Павшок, Дианы Коноваловой и Татьяны Опариной приняты для участия во всероссийском конкурсе «Студенческий стартап».
В День молодежи директор Департамента информации и печати, официальный представитель Министерства иностранных дел Российской Федерации Мария Захарова приняла участие в просветительской программе Общества «Знание».