 |
Эксперты: «Из дистанционного образования важно извлечь лучшие практики учителей»
2-3 июля в Троицке прошла Международная конференция, посвященная применению информационных технологий в образовании, на которой эксперты обсудили итоги дистанционного периода в школах. В онлайн-мероприятии приняло участие около 1000 участников, среди которых – ведущие специалисты в сфере образования и IT из 48 регионов России, а также Украины и Казахстана. Глава городского округа Троицк в г. Москве, председатель оргкомитета конференции Владимир Дудочкин обратил внимание, что сегодня в профессиональном педагогическом сообществе происходит переосмысление форм и методик преподавания. Благодаря работе учителей в период самоизоляции удалось получить уникальный опыт дистанционного обучения. Об этом рассказала зав. кафедрой Института математики и информатики МПГУ, заслуженный учитель РФ, автор учебников по информатике ГК «Просвещение» Людмила Босова: «Многим педагогам удалось успешно использовать цифровые ресурсы на уроках. Сейчас нам необходимо определить то лучшее, чему мы научились, и использовать этот опыт наиболее эффективно. При этом учителям и школьникам необходимо помогать развивать навыки работы в системе дистанционного образования». По мнению эксперта, в современном обучении следует учитывать материально-технические условия (в первую очередь, наличие компьютера и стабильного интернета), верифицированный образовательный контент, методические аспекты и цифровые навыки учителей и учеников. Со спикером согласился директор по маркетингу сервисов «Яндекса» Андрей Себрант. Он объяснил, почему многие технологии в дистанционный период использовались для сохранения привычных подходов: «По статистике, 60% школ России не занимались дистанционным обучением до установления карантинных мер, и всего 20% учителей имели опыт взаимодействия с технологиями удаленного обучения. В условиях оперативного перехода на удаленку невозможно одновременно менять инструментарий, методики и структуру образования. Поэтому многие технологии работали на сохранение прежних методик». Участники конференции согласились, что онлайн-обучение не может и не должно заменить живое взаимодействие между учителем и учениками. Однако опыт удаленной работы повлиял на будущее, в котором многим предстоит работать и учиться. Поддержка в цифровой адаптации необходима всем участникам образовательного процесса. Об этом говорят и результаты недавних исследований: многие педагоги планируют продолжить использовать цифровые ресурсы, которые стали доступны в дистанционный период.
Контактное лицо: Елена
Компания: ГК Просвещение
Добавлен: 22:49, 06.07.2020
Количество просмотров: 312
Страна: Россия
31 год назад ХГУ присвоено имя первого хакасского учёного, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:21, 11.08.2025, Россия94 |
10 августа 1994 года Президиумом Верховного Совета РХ и Совета Министров РХ было принято Постановление о присвоении Хакасскому государственному университету имени выдающегося российского тюрколога, этнографа, фольклориста, общественного деятеля Николая Фёдоровича Катанова. Присвоение вузу имени учёного состоялось в рамках заслуженного увековечения памяти знаменитого земляка. |
Участники специальной военной операции поступают в ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:19, 11.08.2025, Россия39 |
В рамках отдельной квоты Хакасский госуниверситет принял 48 абитуриентов из числа участников СВО и их детей. Это более чем в два раза больше, чем в прошлом году, когда в данной категории поступил 21 человек. |
Выпускники школьного лесничества поступили в Алтайский ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:12, 11.08.2025, Россия51 |
В Алтайском государственном аграрном университете подводят первые итоги приемной кампании 2025 года. Студентами вуза стали несколько воспитанников школьных лесничеств региона. |
Дошколята узнают о редких животных Хакасии из «книжки на коленях», Хакасский государственный университет им. Н.Ф, 23:43, 08.08.2025, Россия290 |
В ХГУ разработали интерактивную книгу на английском языке для малышей. Студенты института непрерывного педагогического образования Хакасского госуниверситета Елизавета Асминкина, Надежда Борзова (Глызина) и Юлия Халтурина – авторы уникального проекта. |
В ХГУ будут учиться ещё 47 целевиков-медиков, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:42, 08.08.2025, Россия341 |
В этом году целевых мест в Хакасском госуниверситете по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, ординатуры и аспирантуры – 254, из которых 47 выделено на специальность «Лечебное дело» – одну из самых востребованных абитуриентами. |
Студентка ХГУ прошла три стажировки в госорганах, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:51, 07.08.2025, Россия165 |
Миссия программы «ГосСтарт» – поддержка молодых и начинающих специалистов в госсекторе, а также повышение уровня профессиональной подготовки лидеров России. Для студентки Марии Кадошниковой из института непрерывного педагогического образования ХГУ стажировка в рамках федерального проекта стала третьей. Она работала в Министерстве труда и социальной защиты Хакасии. |
50 студентов-платников в ХГУ переведены на бюджет, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 17:52, 06.08.2025, Россия171 |
Освободившиеся бюджетные места заняли 23 студента, обучающихся по программам среднего профессионального образования, и 27 – получающих высшее образование. |
Для будущих историков в ХГУ – 40 бюджетных мест, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 13:04, 05.08.2025, Россия323 |
В приёмной кампании Хакасского госуниверситета – горячая пора. Идёт подготовка к зачислению по общему конкурсу на бакалавриат и специалитет, а на бюджет в магистратуру подать документы можно до 14 августа. |
|
 |