 |
В период самоизоляции количество дистанционно выданных кредитов в банке «Восточный» увеличилось почти в 2 раза
В Банке «Восточный» проанализировали, как ограничения, установленные в большинстве регионов страны для сдерживания распространение коронавируса, повлияли на активность клиентов в сервисах дистанционного обслуживания.
Аналитики банка сравнили количество активных клиентов, совершенных ими транзакций, а также количество и объемы кредитов, выданных в каналах мобильного и интернет-банка за первый и второй кварталы 2020 года.
Количество активных клиентов мобильного и интернет-банков «Восточного» во втором квартале 2020 года в период самоизоляции увеличилось на 18% по сравнению с показателем первого квартала. При этом количество активных клиентов за первые 6 месяцев 2020 года выросло на 45% по сравнению с первым полугодием 2019 года.
Увеличение количества активных клиентов в интернет-каналах банка сопровождался заметным ростом количества транзакций. Во втором квартале 2020 года клиенты «Восточного» совершили на 26% больше транзакций в мобильном и интернет-банке по сравнению с показателем первого квартала. По сравнению с первым полугодием прошлого года количество транзакций за первые 6 месяцев 2020 года увеличилось на 45%.
Одним из самых востребованных запросов интернет-банкинга «Восточного» стало оформление на получение кредита онлайн. Во втором квартале 2020 года количество кредитов, выданных через мобильный и интернет-банк, увеличилось на 181% по сравнению с первым кварталом 2020 года. При этом общая сумма выданных средств выросла на 194%.
Наибольший рост выдач кредитов пришелся на апрель 2020 года, когда в мобильном и интернет-банке было выдано на 237% больше кредитов, чем в марте 2020.
За первое полугодие 2020 года в мобильном и интернет-банке «Восточного» было выдано кредитов в шесть больше, чем за аналогичный период 2019 года. А общая сумма выданных средств выросла в 7 раз.
Напомним, что действующие клиенты «Восточного» могут практически моментально оформить и получить кредит без посещения офиса – через мобильный или интернет-банк. Для этого нужно оставить заявку в личном кабинете, ознакомиться с условиями предоставления и подписать документы при помощи кода из СМС-уведомления. После окончательного одобрения заявки и подписания необходимых документов денежные средства поступают на счет клиента. Таким образом, получить деньги можно в течение 15 минут, не выходя из дома.
«Заметный рост активности в мобильном и интернет-банке стал не только следствием ограничений, вызванных пандемией коронавируса, но и отражает увеличение качества взаимодействия клиентов с онлайн-сервисами банка «Восточный». Ведь востребованность интернет-сервисов банка у наших клиентов последовательно растет уже несколько лет подряд. Мы постоянно дорабатываем и расширяем функционал интернет-банкинга, стараясь предоставить пользователям максимум возможностей», – отметила Светлана Труханович, и.о. Председателя Правления банка «Восточный».
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: ПАО КБ "Восточный"
Добавлен: 18:54, 17.07.2020
Количество просмотров: 466
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия184 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия151 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия147 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
Открыть депозит для бизнеса в ББР Банке стало еще удобнее, ББР Банк, 18:01, 28.03.2025, Россия143 |  |
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не являющихся клиентами ББР Банка, стала доступна возможность размещения депозитов без обязательного открытия расчетного счета. Новый процесс направлен на оптимизацию и повышение удобства взаимодействия бизнеса с Банком. |
|
 |