 |
Специалисты Орелэнерго за первое полугодие 2020 года приняли 22 тысячи обращений потребителей
Основная часть заявок имела отношение к вопросам электроснабжения. 1172 обращения касались услуги технологического присоединения к сетям, 1671 - дополнительных сервисов. Самыми популярными дополнительными услугами у потребителей Орелэнерго за текущий период стали установка и замена приборов учета (525 заявок), выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения («Сопровождение ТП») – 587 заявки. В настоящее время Орелэнерго предлагает потребителям такие дополнительные сервисы, как проектирование и строительство объектов энергетики, техническое обслуживание и развитие сетей наружного освещения, оперативно-технологическое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования, переустройство электросетевых объектов в интересах клиентов, испытание и диагностика оборудования, установка и замена приборов учета, сопровождение технологического присоединения к сетям, предоставление ресурсов «Россети Центр» и энергоаудит. Стоит отметить, что во исполнение приказов по группе компаний «Россети» от 05.03.2020 № 104 «О мерах по профилактике гриппа и других респираторных вирусных инфекций» и от 16.03.2020 № 113 «Об организации работы в условиях распространения ОРВИ, Центр обслуживания потребителей филиала «Россети Центр Орёлэнерго» рекомендует орловцам более активно пользоваться услугами Личного кабинета и подавать заявки на технологическое присоединение к электросетям дистанционно. Вся нужная информация в Личном кабинете https://lkk.mrsk-1.ru/ предоставляется в краткой и понятной форме. В круглосуточном режиме работает портал для обратной связи с потребителями электрической энергии «СВЕТЛАЯ СТРАНА» светлаястрана.рф/, а также «Портал электросетевых услуг» портал-тп.рф/. Все эти ресурсы позволят потребителю комфортно и не выходя из дома заказать любую услугу компании и рассчитать ее стоимость при помощи онлайн-калькулятора, узнать график плановых отключений или причину аварийных. Если у заявителя остаются какие-либо вопросы, он всегда может обратиться на горячую линию по телефону 8-800-50-50-115 или 13-50 (со стационарных телефонов).
Контактное лицо: Кульчинская Екатерина Николаевна
Компания: Филиал ПАО "МРСК Центра" - "Орелэнерго"
Добавлен: 17:39, 23.07.2020
Количество просмотров: 325
Страна: Россия
Россети обследуют подстанцию 750 кВ "Ленинградская", Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 21:21, 04.03.2025, Россия59 |
В 2025 году филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада выполнит комплексное обследование и диагностику пяти элегазовых выключателей 330 кВ на подстанции 750 кВ «Ленинградская». |
|
 |