ООО «ОЭК» опубликовало производственные показатели по итогам 1 полугодия 2020 года
По итогам отчётного периода компания обслуживает свыше 888 тысяч физических лиц и более 20 тысяч юридических лиц. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество потребителей увеличилось на 6 тысяч клиентов или 0,66%. Увеличение клиентской базы произошло в основном за счёт бытовых потребителей новых многоквартирных домов в городе Омске и Омской области.
Объём реализации электроэнергии (мощности) на розничном рынке по итогам первого полугодия 2020 года составил 2 785,07 млн кВт*ч, что на 9,08 % меньше уровня аналогичного периода прошлого года. Снижение энергопотребления связано как с более тёплыми погодными условиями в текущем году, по сравнению с прошлым годом, так и со снижением потребления в период ограничительных мер, связанных с противодействием новой коронавирусной инфекции.
Приоритетом реализации услуг гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Омской области ООО «Омская энергосбытовая компания» в 1 полугодии 2020 года стало обеспечение безопасного обслуживания потребителей в период пандемии коронавирусной инфекции и развитие дистанционных клиентских сервисов. Все услуги компании, включая уточнение расчётов, оплату начислений, получение справок и ежемесячных квитанций, доступны потребителям в режиме онлайн, а система обслуживания абонентов после отмены режима самоизоляции в регионе организована в полном соответствии с требованиями Управления Роспотребнадзора по Омской области в целях строгого соблюдения особых мер по профилактике распространения COVID-19.
«Как предприятие непрерывного цикла работы мы сделали всё, чтобы не допустить ограничения перечня оказываемых услуг для наших клиентов в период действия режима самоизоляции, а впоследствии - обеспечить наибольшую степень безопасности при проведении очного приёма после его отмены, - рассказал генеральный директор ООО «ОЭК» Юрий БАРАНОВ. – Во втором полугодии мы продолжим развивать линейку дистанционных сервисов нашей компании, уделяя особое внимание доступности платёжных онлайн-систем для всех категорий граждан и расширению каналов обработки входящих обращений».
Компания «Энергосбыт Волга» объявляет старт премии «Золотая опора» - 2025 во Владимирской области. Престижная награда вручается самым надёжным потребителям электроэнергии среди организаций и предприятий в разных отраслях экономики. В этом году премия посвящена особой дате - 20-летию энергосбытовых компаний в России.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири выполнили капитальный ремонт межгосударственной линии электропередачи 500 кВ «Экибастузская ГРЭС-1 – Таврическая» в Омской области. В результате повышена надежность перетоков электроэнергии между энергосистемами России и Казахстана.
Специалисты АО «ВТИ» завершили комплекс исследований состояния внутренней поверхности теплообменных трубок (ТОТ) парогенератора энергоблока БН-800 на Белоярской АЭС. Результаты исследований имеют практическое значение для повышения надёжности работы оборудования и прогнозирования их удельной загрязненности.
Главными темами обсуждения стали подготовка филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» к прохождению отопительного сезона 2025/2026, реализация инвестиционной программы, а также вопросы тарифной кампании 2026 года.
В ходе совещания рассмотрены ключевые вопросы деятельности филиала: своевременность технологического присоединения новых потребителей, повышение эффективности учета электроэнергии и обеспечение электробезопасности.
В филиале ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада заменили более 200 гасителей вибрации на семи линиях электропередачи, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
За девять месяцев 2025 года специалисты филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг.