 |
ООО «ОЭК» опубликовало производственные показатели по итогам 1 полугодия 2020 года
По итогам отчётного периода компания обслуживает свыше 888 тысяч физических лиц и более 20 тысяч юридических лиц. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество потребителей увеличилось на 6 тысяч клиентов или 0,66%. Увеличение клиентской базы произошло в основном за счёт бытовых потребителей новых многоквартирных домов в городе Омске и Омской области.
Объём реализации электроэнергии (мощности) на розничном рынке по итогам первого полугодия 2020 года составил 2 785,07 млн кВт*ч, что на 9,08 % меньше уровня аналогичного периода прошлого года. Снижение энергопотребления связано как с более тёплыми погодными условиями в текущем году, по сравнению с прошлым годом, так и со снижением потребления в период ограничительных мер, связанных с противодействием новой коронавирусной инфекции.
Приоритетом реализации услуг гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Омской области ООО «Омская энергосбытовая компания» в 1 полугодии 2020 года стало обеспечение безопасного обслуживания потребителей в период пандемии коронавирусной инфекции и развитие дистанционных клиентских сервисов. Все услуги компании, включая уточнение расчётов, оплату начислений, получение справок и ежемесячных квитанций, доступны потребителям в режиме онлайн, а система обслуживания абонентов после отмены режима самоизоляции в регионе организована в полном соответствии с требованиями Управления Роспотребнадзора по Омской области в целях строгого соблюдения особых мер по профилактике распространения COVID-19.
«Как предприятие непрерывного цикла работы мы сделали всё, чтобы не допустить ограничения перечня оказываемых услуг для наших клиентов в период действия режима самоизоляции, а впоследствии - обеспечить наибольшую степень безопасности при проведении очного приёма после его отмены, - рассказал генеральный директор ООО «ОЭК» Юрий БАРАНОВ. – Во втором полугодии мы продолжим развивать линейку дистанционных сервисов нашей компании, уделяя особое внимание доступности платёжных онлайн-систем для всех категорий граждан и расширению каналов обработки входящих обращений».
Контактное лицо: Александра Ширина
Компания: ООО "Омская энергосбытовая компания"
Добавлен: 21:56, 24.07.2020
Количество просмотров: 348
Страна: Россия
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия309 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия231 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия164 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |