 |
Солид Банк перевел 23% сотрудников на дистанционный режим работы

В апреле Солид Банк перевел часть персонала на удаленную работу. Сотрудникам, пожелавшим продолжить работу в дистанционном режиме, позволили остаться на «удаленке».
В апреле с введением нерабочих дней и строгих мер самоизоляции на работу из дома банк перевел сотрудников, находящихся в группе риска по возрасту или состоянию здоровья, а также родителей малолетних детей. Поскольку детские сады и учебные учреждения закрылись, единственный выход для сотрудников имеющих маленьких детей – работа из дома.
«Мы с вниманием и заботой подошли к этой ситуации, – комментирует Председатель Правления АО «Солид Банк» Геннадий Фофанов, – не оставили ни одну просьбу о переводе на дистанционную работу без ответа. В основном это, конечно же, были молодые родители. А вот некоторых возрастных сотрудников пришлось наоборот уговаривать переждать «смутные времена» дома. Весь персонал обеспечили необходимой техникой и оборудованием, но все равно на старте волновались как мы, так и наши дистанционщики. Но, благодаря современным технологиям и дисциплинированности наших сотрудников, этот абсолютно новый для банковской сферы формат быстро прижился. И спустя четыре месяца мы приняли решение разрешить тем, кто желает продолжать работать удаленно, остаться на дистанционном режиме. Таких оказалось 23% трудового коллектива».
Перевод части персонала на удаленную работу позволило значительно сократить расходы на содержание рабочих мест в офисе и освободить средства, которые можно направить на благотворительность, развитие корпоративной культуры, помощь сотрудникам в трудных жизненных ситуациях.
«Изначально, конечно, были опасения, что произойдет резкий спад производительности труда, – продолжает Геннадий Фофанов, – дома все-таки масса отвлекающих факторов и соблазнов. Но на удивление вышло с точностью наоборот. Находясь в комфортной обстановке, без офисных стрессов, без проблем с транспортом и т.д., сотрудники стали работать более сосредоточенно и интенсивно. Это, наверное, связано еще и с желанием скорее выполнить задания и вовремя завершить рабочий день, чтобы больше времени уделить личным делам и близким людям. Опять-таки работа вне офиса – значительная экономия для самих работников. Ну а если все довольны, то почему бы не ввести такой режим на постоянной основе».
Таким образом Солид Банк следуя тренду, который подхватили глобальные корпорации, оперативно меняет устоявшиеся подходы к организации труда. Ведь Солид Банк – российско-японский банк. А Япония, как мы знаем, страна инноваций.
Контактное лицо: Борисова Наталья Валерьевна
Компания: АО "Солид Банк"
Добавлен: 17:21, 29.07.2020
Количество просмотров: 545
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия183 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия150 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия146 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
Открыть депозит для бизнеса в ББР Банке стало еще удобнее, ББР Банк, 18:01, 28.03.2025, Россия142 |  |
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не являющихся клиентами ББР Банка, стала доступна возможность размещения депозитов без обязательного открытия расчетного счета. Новый процесс направлен на оптимизацию и повышение удобства взаимодействия бизнеса с Банком. |
|
 |