 |
Банк Русский Стандарт и Visa: самые высокие чаевые гости оставляют в ресторанах
Банк Русский Стандарт и Visa подвели итоги первого года работы сервиса безналичной оплаты чаевых в России: только в текущем году вдвое выросла общая сумма безналичных чаевых. За год технология завоевала популярность у гостей ресторанов. Так, только в 2020 году рост количества оставленных чаевых (по числу операций) составил 172% в феврале относительно января, 105% – в марте. Стоит отметить, что динамика немного снизилась в апреле, на фоне режима самоизоляции, но уже в мае рост составил 95% относительно предыдущего месяца, а в июне – 116%. Общая сумма безналичных чаевых в 2020 году выросла в среднем вдвое. В первый месяц отмены ограничений, связанных с эпидемиологической обстановкой, в июне, рост общей суммы безналичных чаевых составил 450%. Интересно, что чаще всего клиенты оставляют чаевые в ресторанах, кафе и фаст-фуде. В 2020 году самый динамичный рост – почти в шесть раз – показала сфера отдыха, ухода за собой, оздоровления и т.п. Самые высокие чаевые в первом полугодии 2020 года гости предпочитали оставлять в ресторанах – 1802 руб. и фаст-фуде – 535 руб. В целом, за год, с июля 2019 по июль 2020, средний чек безналичных чаевых составил 326 руб. Напомним, что в рамках сервиса максимальный уровень чаевых может составлять 20% от суммы счета. Самый высокий средний чек был отмечен в январе 2020 года – 1475 руб., это традиционно время, когда люди, благодаря длинным выходным, чаще всего ходят в кафе и рестораны. В феврале он снизился до 802 руб. А далее на статистику повлиял введенный режим самоизоляции, поэтому в марте-июне 2020 средний чек был около 100 руб. Сегодня оставить безналичные чаевые с помощью сервиса можно в 513 заведениях по всей стране. Он был запущен в 104 городах России, включая города-миллионники. В географию сервиса входят: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Сочи, Нижний Новгород, Екатеринбург, Волгоград. А также: Московская и Новосибирская, Челябинская, Архангельская, Самарская области, Красноярский и Краснодарский края и другие регионы. «При разработке нашего сервиса для безналичных чаевых, помимо безопасности, мы ориентировались на его удобство и бесшовность для клиентов ресторанов и торгово-сервисных предприятий. Для того чтобы отблагодарить официанта или курьера за качественно оказанную услугу, не требуется дополнительно скачивать приложения, сканировать QR-коды или переходить по ссылкам – клиент вводит сумму чаевых прямо при оплате на платежном терминале, что значительно удобнее и быстрее. Мы рады, что это преимущество нашего сервиса обеспечило интерес и спрос на него среди предприятий, сотрудники которых теперь могут получать заслуженное вознаграждение даже, если у клиента нет с собой наличных денег», – отметил Юрий Топунов, руководитель департамента продуктов Visa в России. Напомним, что сервис использует технологию карточных переводов, помогает совершенствовать потребительский опыт россиян в сфере общественного питания за счет расширения применения электронных платежей. Особенность работы решения в том, что предназначенная к списанию сумма чаевых по желанию клиента может быть включена в общий счет в ресторане или кафе и отправляется напрямую официанту.
Visa - мировой лидер индустрии электронных платежей. Наша миссия заключается в том, чтобы объединить мир с помощью самой инновационной, надежной и безопасной цифровой платежной сети, которая позволяет людям, бизнесу и целым экономикам процветать. Глобальная инновационная процессинговая сеть VisaNet способна обрабатывать свыше 65 000 транзакций в секунду, обеспечивая безопасность и надежность платежей по всему миру. Visa постоянно развивает инновации, что стало катализатором стремительного развития электронной коммерции с использованием подключенных устройств, а также способствует реализации концепции будущего без наличных во всем мире. По мере того как происходит цифровая трансформация, компания использует силу бренда Visa, свои продукты, интеллектуальные ресурсы и потенциал глобального присутствия, чтобы формировать будущее коммерции. Больше информации вы можете найти на www.visa.com.ru или в блоге Visa в России. АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Ирина Святенко
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 17:29, 30.07.2020
Количество просмотров: 394
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия184 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия151 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия148 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
Открыть депозит для бизнеса в ББР Банке стало еще удобнее, ББР Банк, 18:01, 28.03.2025, Россия143 |  |
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не являющихся клиентами ББР Банка, стала доступна возможность размещения депозитов без обязательного открытия расчетного счета. Новый процесс направлен на оптимизацию и повышение удобства взаимодействия бизнеса с Банком. |
|
 |