МТТ облегчает оплату услуг с помощью сервиса QIWI (КИВИ)
С 1 декабря 2008 года услуги междугородной и международной связи МТТ можно оплатить через крупнейший платежный сервис QIWI (КИВИ), используя более 80000 автоматов самообслуживания. С помощью платежных терминалов QIWI (КИВИ) абоненты смогут оплачивать счета и пополнять карты оплаты ОАО «МТТ». Абоненты ОАО «МТТ», находясь в любом регионе России, при возникновении вопросов, связанных с оплатой услуг через платежный сервис QIWI (КИВИ), могут обращаться в круглосуточно работающий единый колл-центр QIWI (КИВИ) по телефону 8-800-333-00-59, где их проконсультируют профессиональные специалисты. «Наша компания целенаправленно придерживается политики постоянного повышения качества сервисного обслуживания абонентов при сохранении привлекательных тарифов и высокого качества услуг. Мы заботимся о том, чтобы при постоянном росте числа наших абонентов качество и скорость обслуживания оставались на самом высоком уровне. Сотрудничество МТТ с платежным сервисом QIWI (КИВИ) позволит нашим абонентам экономить время и сделает процесс оплаты счетов быстрым и удобным. Данная услуга еще сильнее сближает МТТ с его абонентами», - сказала Зинаида Недбайлова, директор по маркетингу ОАО «МТТ». О других способах оплаты услуг МТТ можно узнать в круглосуточной справочно-информационной службе МТТ по тел. 8-800-333-5338 (звонок бесплатный на всей территории РФ, в том числе с мобильных телефонов).
О компании ОСМП Основанная в 2004 году компания ОСМП является лидером рынка электронных платежных систем, ведущим поставщиком комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за рубежом. В странах СНГ действуют представительства ОСМП, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы и Армении. Планируется открытие представительств в Азербайджане, Туркмении и Киргизии. В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд QIWI (КИВИ). QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ) и Интернет. С помощью «Личного кабинета QIWI» можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. С 29 июля 2008 года платежная система ОСМП входит в компанию OE Investments. Подробнее с компанией можно ознакомиться на www.osmp.ru
ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) — оператор междугородной и международной связи. Компания основана в 1994 году для обеспечения взаимодействия между сетями операторов связи. МТТ предоставляет телекоммуникационные услуги и обеспечивает организацию эффективного взаимодействия более чем 300 сетей сотовых операторов и более 100 сетей операторов фиксированной связи в России между собой, с 50 зарубежными операторами, а по сигнальному взаимодействию с более чем 300 зарубежными операторами. В 2005 году компания получила лицензию Россвязьнадзора №32042 на оказание услуг междугородной и международной связи конечным потребителям на всей территории Российской Федерации. Эти услуги предоставляются на базе мультисервисной сети национального масштаба, имеющей точки присутствия во всех регионах России. Консолидированная выручка от реализации услуг компании в 2007г. превысила 1,08 млрд. долларов США. Объем голосового трафика по основным видам услуг в 2007 г. превысил 9,8 млрд. минут. Подробнее с услугами компании можно ознакомиться на www.mtt.ru
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.