 |
Россельхозбанк назвал 3 наиболее популярные статьи расходов держателей карт в июле

«По мере возвращения граждан к привычному образу жизни мы наблюдаем значительный рост карточных транзакций среди клиентов Банка. В первую очередь это касается отраслей и услуг, доступ к которым был ограничен из-за риска распространения коронавируса. Самой популярной статьей расходов в июле стала оплата услуг туристических агентств, а значительный рост оборотов по этой категории связан с тем, что к внутренним туристическим направлениям добавилась возможность поехать на отдых за границу», - отметила руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания АО «Россельхозбанк» Юлия Деменюк. Так, самой популярной статьей расходов клиентов Россельхозбанка по банковским картам в период с 16 по 31 июля стала оплата туристических путевок. Расходы держателей карт на эту категорию услуг в последние две недели июля увеличились более чем на 75% по отношению к началу месяца. Второй по популярности статьей расходов стала оплата транспортных расходов. В последние две недели июля объем карточных транзакций по этой категории увеличилась более чем на 10% по сравнению с началом месяца. Тройку лидеров по объему платежей замыкают расходы на рестораны. С 16 по 31 июля расходы держателей карт Россельхозбанка по этой категории увеличились на 9,7% по сравнению с первыми двумя неделями месяца.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пензенский филиал АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 17:40, 07.08.2020
Количество просмотров: 585
Страна: Россия
АТБ банк открыл новый формат, Азиатско Тихоокеанский банк, 23:53, 19.07.2025, Россия277 |  |
После завершения ремонтных работ в Москве открылся офис нового формата Азиатско-Тихоокеанского банка. Это первое отделение, которое соответствует стратегическому плану преобразования филиальной сети банка. |
|
 |