|
Россельхозбанк назвал 3 наиболее популярные статьи расходов держателей карт в июле
Эксперты Россельхозбанка выяснили, на какие категории товаров и услуг выросли траты держателей банковских карт в конце июля 2020 года. Тройку лидеров составили расходы на оплату туристических поездок и отдых, транспорт, а также рестораны и развлечения.
«По мере возвращения граждан к привычному образу жизни мы наблюдаем значительный рост карточных транзакций среди клиентов Банка. В первую очередь это касается отраслей и услуг, доступ к которым был ограничен из-за риска распространения коронавируса. Самой популярной статьей расходов в июле стала оплата услуг туристических агентств, а значительный рост оборотов по этой категории связан с тем, что к внутренним туристическим направлениям добавилась возможность поехать на отдых за границу», - отметила руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания АО «Россельхозбанк» Юлия Деменюк.
Так, самой популярной статьей расходов клиентов Россельхозбанка по банковским картам в период с 16 по 31 июля стала оплата туристических путевок. Расходы держателей карт на эту категорию услуг в последние две недели июля увеличились более чем на 75% по отношению к началу месяца.
Второй по популярности статьей расходов стала оплата транспортных расходов. В последние две недели июля объем карточных транзакций по этой категории увеличилась более чем на 10% по сравнению с началом месяца. Тройку лидеров по объему платежей замыкают расходы на рестораны. С 16 по 31 июля расходы держателей карт Россельхозбанка по этой категории увеличились на 9,7% по сравнению с первыми двумя неделями месяца.
Контактное лицо: Марина Чиркова
Компания: Свердловский филиал Россельхозбанка
Добавлен: 17:56, 10.08.2020
Количество просмотров: 226
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит в 2025 году, КБ "Ренессанс Банк", 05:00, 17.01.2025, Россия134 |
В первые активные дни нового года «Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит наличными. Динамика клиентской активности в январе из года в год традиционна и показывает сниженный спрос, который постепенно начинает расти к концу месяца |
|
|