 |
Дебетовая «Карта №1 Ultra» банка «Восточный» заняла второе место в рейтинге «Банки.ру» среди самых доходных карт
Финансовый портал «Банки.ру» подготовил рейтинг 5 лучших карт, представленных на сайте, по процентам на остаток и кешбэку, с учетом стоимости обслуживания, комиссий и прочих условий. Согласно данным исследования «Карта №1 Ultra» банка «Восточный» заняла второе место в рейтинге. Аналитики «Банки.ру» отметили, что карта интересна для пользователя доходом на остаток и диверсифицированной программой кэшбэка.
«Карта № 1 Ultra» – флагманский продукт в карточной линейке банка «Восточный». Его главное преимущество – программа кэшбэка, по которой держатели карты могут сами выбирать категории товаров, за покупку которых будут получать повышенный кэшбэк – до 7%. Всего установлено 4 бонусных категории – «За рулём», «Отдых», «Онлайн покупки» и «Всё включено». Менять выбор категории можно один раз в месяц.
Кроме того, держатели карты Ultra получают повышенный процент на остаток средств на счете – 7%. Проценты начисляются в том случае, если соблюдаются два простых условия:
· на счете карты лежит от 10 тыс. до 1 млн рублей;
· за отчетный период (с 26 числа предыдущего месяца по 25 число текущего месяца) по карте было потрачено не менее 10 тыс. рублей.
Напомним, что клиенты «Восточного» могут оформить как дебетовую «Карту №1 Ultra» как в отделениях банка, так и дистанционно: на сайте банка «Восточный», в интернет- или мобильном банке, а также позвонив в Контактный центр.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: ПАО КБ "Восточный"
Добавлен: 20:10, 11.08.2020
Количество просмотров: 451
Страна: Россия
| ББР Банк в ТОП-10 для предпринимателей, ББР Банк, 11:35, 10.11.2025, Россия391 |
| ББР Банк вошел в рейтинг ведущих российских банков в сегменте обслуживания малого и среднего предпринимательства, представленный медиапроектом «Банковское обозрение» и аналитическим центром «БизнесДром». |
| Костромичи повысили свою финансовую грамотность, Костромской филиал Россельхозбанка, 23:25, 02.11.2025, Россия259 |
| В Костромской области прошла Неделя финансовой грамотности. Сотрудники Россельхозбанка провели серию встреч с различными категориями населения и рассказали жителям области о том, как управлять своими финансами. |
| Поздравляем победителя конкурса «25 легендарных фермеров», Калининградский РФ АО РСХБ, 21:20, 17.10.2025, Россия680 |
| Калининградское семейное предприятие Шаакен Дорф победило в номинации «Агротур» в конкурсе «25 легендарных фермеров». Конкурс был организован Россельхозбанком совместно с медиагруппой «Комсомольская правда». За право войти в топ-25 легендарных фермеров России боролись аграрии со всей страны, и борьба эта была нешуточной, в том числе голосованием в сети. |
| Банк ЗЕНИТ подвел итоги «Монетной недели», Банк ЗЕНИТ, 17:01, 13.10.2025, Россия358 |
| С 22 сентября по 4 октября жители страны вместе с Банком ЗЕНИТ традиционно приняли участие во Всероссийской акции «Монетная неделя». За две недели клиенты принесли в отделения нашего банка 110 587 монет различным номиналом на общую сумму 324 137,13 рублей. |
| ББР Банк расширил свое присутствие в Москве, ББР Банк, 14:16, 10.10.2025, Россия445 |
| ББР Банк открыл новый дополнительный офис по адресу Нахимовский проспект, дом 2, продолжив программу развития своей филиальной сети. Офис ориентирован на обслуживание широкого круга клиентов — как частных лиц, так и представителей бизнеса. |
| Костромская область присоединилась к Всероссийскому агродиктанту, Костромской филиал Россельхозбанка, 14:08, 10.10.2025, Россия156 |
| С 8 по 12 октября любой житель региона старше 12 лет может проверить свои знания о сельском хозяйстве, приняв участие в агродиктанте. Масштабная акция проходит впервые по всей стране и приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. |
| Как Банк ПСБ улучшает качество обслуживания с помощью генИИ, BSS, 13:22, 10.10.2025, Россия147 |
| Телеканал ПРОБИЗНЕС и компания BSS запустили второй сезон программы «Интеллектуальный сервис» про лучшие практики клиентского обслуживания с использованием ИИ. В новом выпуске второго сезона — стратегия внедрения искусственного интеллекта в клиентский сервис от Банка ПСБ. |
|
 |