 |
РГС Банк открыл обновленный сервисный центр в Уфе, создав дополнительные рабочие места в регионе
В Уфе открылся обновленный сервисный центр РГС Банка, поддерживающий работу банка по всей стране.
На территории сервисного центра расположились современный контакт-центр РГС Банка, а также подразделения бэк-офиса (IT, риск-менеджмент, документооборот). Численность персонала в одном только контакт-центре планируется увеличить к началу 2021 года в 2 раза, что особенно актуально в сложной экономической ситуации в связи с пандемией коронавируса. В первую очередь будут открыты интересные технологичные вакансии для молодых специалистов.
«Банк «Открытие» объединил контакт-центры группы на одной технологической платформе. Уфа для нас – центр притяжения, в том числе по организации рабочих мест группы. РГС Банк будет обслуживать категорию автолюбителей дистанционно из Уфы. Банк уже развернул первые 300 рабочих мест, способных обрабатывать звонки и обращения клиентов через e-mail. С ростом бизнеса планируется увеличить число современных рабочих мест до 500-600», - отметил во время недавнего визита в Уфу президент-председатель правления банка «Открытие» Михаил Задорнов.
Новое благоустроенное пространство площадью 2,8 тыс. кв. метров оснащено современным оборудованием, включает удобную рабочую зону, а также помещения для профессионального обучения и отдыха специалистов. Элементы интерьера и дизайна соответствуют корпоративному стилю и подчеркивают автомобильную тему — новое направление бизнеса РГС Банка. Благодаря переменам будет значительно улучшено качество сопровождения и обслуживания клиентов РГС Банка.
«Базирование в Уфе сервисного центра федерального значения способствует созданию новых рабочих мест в приоритетном для нас регионе присутствия, - отметил Алексей Токарев, президент-председатель правления РГС Банка. – Новый комфортный офис демонстрирует заботу РГС Банка о сотрудниках, а это важный фактор, помогающий привлечь квалифицированных специалистов, укрепить мотивацию и вовлеченность персонала».
В настоящее время контакт-центр РГС Банка круглосуточно обслуживает как текущих, так и потенциальных клиентов банка по телефону горячей линии 8 (800) 700-40-40 (звонок по РФ бесплатный). Сотрудники контакт-центра оперативно предоставляют актуальную информацию по продуктам и услугам банка, оформляют заявки на открытие новых продуктов, оказывают помощь в использовании систем ДБО, принимают отзывы о работе банка, а также проводят дистанционную запись в отделения РГС Банка по всей России.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: РГС Банк
Добавлен: 16:00, 18.08.2020
Количество просмотров: 294
Страна: Россия
Россельхозбанк использует ИИ для продвижения фермерской продукции в мобильном приложении, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 14:10, 24.03.2025, Россия85 |
Россельхозбанк запускает инновационный проект по использованию искусственного интеллекта для комплексного продвижения фермерской продукции в мобильном приложении. Технология позволяет автоматически создавать персонализированный контент, включая тексты на языках народов России и уникальные иллюстрации, учитывая культурные особенности различных регионов страны. |
На маркетплейсе Своё Фермерство появились услуги аренды и ремонта сельхозтехники к посевной, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 14:09, 24.03.2025, Россия83 |
Аграрный маркетплейс Своё Фермерство от Россельхозбанка анонсировал новые услуги и сервисы для фермеров. Главной новинкой в преддверии посевной стало расширение спектра услуг для агробизнеса, связанных с выполнением сезонно-полевых работ. Теперь любой аграрий может не только подобрать и купить необходимые к посевному сезону технику и семена, но и воспользоваться услугами по выполнению сезонно-полевых работ. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Евстифеев об уровне инфляции и ожиданиях от заседания Банка России, ПАО Банк ЗЕНИТ, 12:22, 22.03.2025, Россия70 |
По мнению руководителя аналитического направления Банка ЗЕНИТ Владимира Евстифеева, на ближайшем заседании Банка России следует ожидать сохранения размера ключевой ставки без изменений. Несмотря на то, что с момента февральского заседания ЦБ был получен набор факторов в пользу более мягкой денежно-кредитной политики, предположительно регулятор лишь смягчит сигнал. |
|
 |