Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РГС Банк открыл обновленный сервисный центр в Уфе, создав дополнительные рабочие места в регионе

В Уфе открылся обновленный сервисный центр РГС Банка, поддерживающий работу банка по всей стране.

На территории сервисного центра расположились современный контакт-центр РГС Банка, а также подразделения бэк-офиса (IT, риск-менеджмент, документооборот). Численность персонала в одном только контакт-центре планируется увеличить к началу 2021 года в 2 раза, что особенно актуально в сложной экономической ситуации в связи с пандемией коронавируса. В первую очередь будут открыты интересные технологичные вакансии для молодых специалистов.

«Банк «Открытие» объединил контакт-центры группы на одной технологической платформе. Уфа для нас – центр притяжения, в том числе по организации рабочих мест группы. РГС Банк будет обслуживать категорию автолюбителей дистанционно из Уфы. Банк уже развернул первые 300 рабочих мест, способных обрабатывать звонки и обращения клиентов через e-mail. С ростом бизнеса планируется увеличить число современных рабочих мест до 500-600», - отметил во время недавнего визита в Уфу президент-председатель правления банка «Открытие» Михаил Задорнов.

Новое благоустроенное пространство площадью 2,8 тыс. кв. метров оснащено современным оборудованием, включает удобную рабочую зону, а также помещения для профессионального обучения и отдыха специалистов. Элементы интерьера и дизайна соответствуют корпоративному стилю и подчеркивают автомобильную тему — новое направление бизнеса РГС Банка. Благодаря переменам будет значительно улучшено качество сопровождения и обслуживания клиентов РГС Банка.

«Базирование в Уфе сервисного центра федерального значения способствует созданию новых рабочих мест в приоритетном для нас регионе присутствия, - отметил Алексей Токарев, президент-председатель правления РГС Банка. – Новый комфортный офис демонстрирует заботу РГС Банка о сотрудниках, а это важный фактор, помогающий привлечь квалифицированных специалистов, укрепить мотивацию и вовлеченность персонала».

В настоящее время контакт-центр РГС Банка круглосуточно обслуживает как текущих, так и потенциальных клиентов банка по телефону горячей линии 8 (800) 700-40-40 (звонок по РФ бесплатный). Сотрудники контакт-центра оперативно предоставляют актуальную информацию по продуктам и услугам банка, оформляют заявки на открытие новых продуктов, оказывают помощь в использовании систем ДБО, принимают отзывы о работе банка, а также проводят дистанционную запись в отделения РГС Банка по всей России.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: РГС Банк
Добавлен: 16:00, 18.08.2020 Количество просмотров: 317
Страна: Россия


Костромичи повысили свою финансовую грамотность, Костромской филиал Россельхозбанка, 23:25, 02.11.2025, Россия199
В Костромской области прошла Неделя финансовой грамотности. Сотрудники Россельхозбанка провели серию встреч с различными категориями населения и рассказали жителям области о том, как управлять своими финансами.


Банк Уралсиб увеличил объемы ипотечного кредитования в 2 раза, ПАО "Банк Уралсиб", 17:15, 30.10.2025, Россия140
По итогам 9 месяцев 2025 года Банк Уралсиб увеличил объем ипотечного кредитования в 2 раза по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом


«Россельхозбанк» повысил эффективность контроля кассовых операций с помощью IoT-платформы InOne, HeadPoint, 04:58, 29.10.2025, Россия140
«Россельхозбанк» завершил проект по автоматизации контроля валютно-кассовых операций с помощью IoT-платформы InOne от российской компании HeadPoint.


Россельхозбанк запустил ИИ-сервис для знакомства и трудоустройства в агрогородах России, Калининградский РФ АО РСХБ, 14:13, 22.10.2025, Россия609
На портале Россельхозбанка «Я в Агро» созданы интерактивные страницы для 700 населенных пунктов, чтобы соискатели могли оценить не только работу, но и жизнь в новом городе.


Поздравляем победителя конкурса «25 легендарных фермеров», Калининградский РФ АО РСХБ, 21:20, 17.10.2025, Россия648
Калининградское семейное предприятие Шаакен Дорф победило в номинации «Агротур» в конкурсе «25 легендарных фермеров». Конкурс был организован Россельхозбанком совместно с медиагруппой «Комсомольская правда». За право войти в топ-25 легендарных фермеров России боролись аграрии со всей страны, и борьба эта была нешуточной, в том числе голосованием в сети.


Продукты Банка Уралсиб станут доступны пользователям финансовой платформы Авито, ПАО "Банк Уралсиб", 21:08, 17.10.2025, Россия136
Банк Уралсиб и АО «Авито Финанс» группы компаний Авито подписали соглашение о сотрудничестве. Стороны договорились об интеграции кредитных продуктов банка с использованием финансовой платформы Авито.


Банк ЗЕНИТ подвел итоги «Монетной недели», Банк ЗЕНИТ, 17:01, 13.10.2025, Россия343
С 22 сентября по 4 октября жители страны вместе с Банком ЗЕНИТ традиционно приняли участие во Всероссийской акции «Монетная неделя». За две недели клиенты принесли в отделения нашего банка 110 587 монет различным номиналом на общую сумму 324 137,13 рублей.


Аграрный диктант: свои знания в области сельского хозяйства проверили студенты КГСХА, Костромской филиал Россельхозбанка, 14:48, 13.10.2025, Россия221
Первый Всероссийский Агродиктант прошел в Костромской государственной сельскохозяйственной академии. Вуз выступил главной региональной площадкой этой масштабной акции.


ББР Банк расширил свое присутствие в Москве, ББР Банк, 14:16, 10.10.2025, Россия425
ББР Банк открыл новый дополнительный офис по адресу Нахимовский проспект, дом 2, продолжив программу развития своей филиальной сети. Офис ориентирован на обслуживание широкого круга клиентов — как частных лиц, так и представителей бизнеса.


Костромская область присоединилась к Всероссийскому агродиктанту, Костромской филиал Россельхозбанка, 14:08, 10.10.2025, Россия135
С 8 по 12 октября любой житель региона старше 12 лет может проверить свои знания о сельском хозяйстве, приняв участие в агродиктанте. Масштабная акция проходит впервые по всей стране и приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.


Как Банк ПСБ улучшает качество обслуживания с помощью генИИ, BSS, 13:22, 10.10.2025, Россия127
Телеканал ПРОБИЗНЕС и компания BSS запустили второй сезон программы «Интеллектуальный сервис» про лучшие практики клиентского обслуживания с использованием ИИ. В новом выпуске второго сезона — стратегия внедрения искусственного интеллекта в клиентский сервис от Банка ПСБ.


ББР Банк укрепил позиции в ТОП-50 банков по аудитории в соцсетях, ББР Банк, 13:16, 10.10.2025, Россия191
ББР Банк вошел в ТОП-50 кредитных организаций по числу подписчиков в социальных сетях по итогам первых трех кварталов 2025 года, согласно исследованию сервиса Brobank.ru.


Банк Уралсиб победил в двух номинациях премии Russian Employee Experience Awards 2025, ПАО "Банк Уралсиб", 17:32, 09.10.2025, Россия123
В Москве прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса Russian Employee Experience Awards 2025, на которой были отмечены наградами лучшие команды российских компаний из сферы внутренних коммуникаций, корпоративных цифровых продуктов и HR-автоматизации.


Главный экономист Банка ЗЕНИТ о рекордных ценах на золото, Банк ЗЕНИТ, 15:22, 02.10.2025, Россия252
По мнению главного экономиста Банка ЗЕНИТ Марины Никишовой, основным фактором рекордных цен на золото (выше 3900 долл. за унцию) стала неопределенность на рынке. Спустя неделю после достижения предыдущего исторического максимума (3800 долл.) цена достигла нового рекордного уровня: в эту среду тройская унция драгметалла превысила отметку 3900 долл.


ББР Банк в рейтинге лучших дебетовых карт для автомобилистов, ББР Банк, 12:46, 02.10.2025, Россия214
ЖАРКАРТА ББР Банка вошла в ТОП-10 рейтинга дебетовых карт с кешбэком для автомобилистов по итогам сентября 2025 года, расположившись на 9 месте. Рейтинг подготовлен аналитическим департаментом финансового маркетплейса «Выберу.ру».


  © 2003-2025 inthepress.ru