 |
РГС Банк открыл обновленный сервисный центр в Уфе, создав дополнительные рабочие места в регионе
В Уфе открылся обновленный сервисный центр РГС Банка, поддерживающий работу банка по всей стране.
На территории сервисного центра расположились современный контакт-центр РГС Банка, а также подразделения бэк-офиса (IT, риск-менеджмент, документооборот). Численность персонала в одном только контакт-центре планируется увеличить к началу 2021 года в 2 раза, что особенно актуально в сложной экономической ситуации в связи с пандемией коронавируса. В первую очередь будут открыты интересные технологичные вакансии для молодых специалистов.
«Банк «Открытие» объединил контакт-центры группы на одной технологической платформе. Уфа для нас – центр притяжения, в том числе по организации рабочих мест группы. РГС Банк будет обслуживать категорию автолюбителей дистанционно из Уфы. Банк уже развернул первые 300 рабочих мест, способных обрабатывать звонки и обращения клиентов через e-mail. С ростом бизнеса планируется увеличить число современных рабочих мест до 500-600», - отметил во время недавнего визита в Уфу президент-председатель правления банка «Открытие» Михаил Задорнов.
Новое благоустроенное пространство площадью 2,8 тыс. кв. метров оснащено современным оборудованием, включает удобную рабочую зону, а также помещения для профессионального обучения и отдыха специалистов. Элементы интерьера и дизайна соответствуют корпоративному стилю и подчеркивают автомобильную тему — новое направление бизнеса РГС Банка. Благодаря переменам будет значительно улучшено качество сопровождения и обслуживания клиентов РГС Банка.
«Базирование в Уфе сервисного центра федерального значения способствует созданию новых рабочих мест в приоритетном для нас регионе присутствия, - отметил Алексей Токарев, президент-председатель правления РГС Банка. – Новый комфортный офис демонстрирует заботу РГС Банка о сотрудниках, а это важный фактор, помогающий привлечь квалифицированных специалистов, укрепить мотивацию и вовлеченность персонала».
В настоящее время контакт-центр РГС Банка круглосуточно обслуживает как текущих, так и потенциальных клиентов банка по телефону горячей линии 8 (800) 700-40-40 (звонок по РФ бесплатный). Сотрудники контакт-центра оперативно предоставляют актуальную информацию по продуктам и услугам банка, оформляют заявки на открытие новых продуктов, оказывают помощь в использовании систем ДБО, принимают отзывы о работе банка, а также проводят дистанционную запись в отделения РГС Банка по всей России.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: РГС Банк
Добавлен: 16:00, 18.08.2020
Количество просмотров: 312
Страна: Россия
«Школа фермера» в Калининграде стартует 26 сентября, Калининградский РФ АО РСХБ, 23:04, 16.09.2025, Россия17 |
В Калининградском филиале РСХБ состоялось заседание экспертной комиссии по отбору слушателей в федеральный образовательный проект «Школа фермера». Это будет уже пятая «Школа» в нашем регионе. |
Рязанцы смогут сдать монеты в РСХБ, Рязанский филиал АО "Россельхозбанк", 22:32, 08.09.2025, Россия264 |
С 22 сентября по 4 октября 2025 года отделения Россельхозбанка по Рязанской области примут участие во Всероссийской акции «Монетная неделя», целью которой является возврат в наличный оборот мелочи, скопившейся у населения. |
Костромской чеснок удивляет урожаем, Костромской филиал Россельхозбанка, 17:30, 01.09.2025, Россия246 |
В 2025 году фермеры из Сусанинского района Костромской области собрали небывалый урожай чеснока - более 3 тонн! |
|
 |