 |
В июле Россельхозбанк выпустил на 27% больше карт МИР в сравнении с июнем
В июле 2020 года количество эмитированных Россельхозбанком карт платежной системы «МИР» увеличилось на 27% по сравнению с июнем. Тенденция к росту числа выпущенных карт МИР может сохраниться в августе. За первые две недели августа банком уже выпущено более половины от июльского объема карт МИР.
«Интерес наших клиентов к картам платежной системы «МИР» может быть, в том числе связан с запуском программы по поддержке внутреннего туризма, предполагающей возврат средств до 15 тыс. рублей в виде кэшбека за купленные туры», - отметила руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания АО «Россельхозбанк» Юлия Деменюк.
По состоянию на конец июля Россельхозбанк выпустил более 2,67 млн карт платежной системы «МИР».
С 21 по 28 августа включительно у клиентов появится возможность получить дополнительные привилегии - кэшбэк в размере от 5 до 15 тыс. рублей за покупку туристических поездок по России. Согласно условиям специального предложения тур или проживание в гостинице должны составлять не менее 5 дней 4 ночей. При этом общая стоимость пакетного тура или проживания должна быть не ниже 25 тыс. рублей, и распространяется акция на путевки, приобретенные онлайн на сайтах sale.russia.travel и мирпутешествий.рф. Разработчиками государственной программы стимулирования поездок по стране являются Ростуризм и оператор платежной системы «МИР».
В Россельхозбанке действует ряд карт платежной системы «МИР» с привлекательными условиями и возможностью выбора различных привилегий. Так, например, карта МИР с транспортным приложением «Тройка» совмещает в себе функции платежной и транспортной карт. Она позволяет бесплатно снимать наличные в банкоматах и кассах Россельхозбанка и банков-партнеров, принимать участие в программах лояльности «Урожай», которая обеспечивает возврат средств в размере до 15% от суммы покупок на бонусный счет в виде баллов, «Привет МИР» с 20% кэшбэком за покупки у партнеров программы, «Город» - до 30% от стоимости покупок у партнеров программы. С помощью карты также можно расплачиваться за покупки одним касанием. Пенсионная карта на базе платежной системы «МИР» предоставляет возможность клиентам получать до 4,5% годовых на остаток по счету, не платить комиссию за обслуживание, бесплатно снимать наличные, а также выбрать дополнительную опцию кэшбэк, обеспечивающей возврат средств в размере 5% от суммы покупок в аптеках.
Контактное лицо: Марина Чиркова
Компания: Свердловский филиал АО Россельхозбанк
Добавлен: 21:09, 30.08.2020
Количество просмотров: 413
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия184 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия151 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия147 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
Открыть депозит для бизнеса в ББР Банке стало еще удобнее, ББР Банк, 18:01, 28.03.2025, Россия143 |  |
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не являющихся клиентами ББР Банка, стала доступна возможность размещения депозитов без обязательного открытия расчетного счета. Новый процесс направлен на оптимизацию и повышение удобства взаимодействия бизнеса с Банком. |
|
 |